Ольга Соловьёва
Конспект непосредственно-образоватетельной деятельности в младшей группе «Наши верные друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Наши верные друзья"
Цель: создать условие для ознакомления детей с домашними животными: кошечкой и собакой.
Програмные задачи: формировать знания о домашних животных: кошке и собаке; совершенствовать и выделять отличительные черты:лает, мяукает; мягкая и пушистая. Воспитывать доброе и заботливое отношение к животным.
Ход непосредственно- образовательной деятельности.
Воспитатель:Посмотрите, дети, кто это пришёл к нам в гости и сидит в игровом уголке? Дети отвечают- кукла Маша.
Публикация «Конспект непосредственно-образоватетельной деятельности в младшей группе „Наши верные друзья“» размещена в разделах
Воспитатель:Наша гостья почему-то очень грустная, давайте с ней поиграем. (дети играют с куклй)
- Маша рассказывает, что шла она в гости к ребятам со своими верными друзьями : кошкой Муркой и собачкой Жучкой, но они потерялись по дороге. Давайте поищем их в нашем уголке. (дети ищут животных)
Находят среди игрушек кошечку Мурку. Рассказывают Маше где они её нашли. Маша их благодарит и предлагает им поиграть с ней.
Дети играют с кошечкой, выделяют отдельные части тела: ушки, хвостик, глазки и т. д. Звукоподражают: "мяу-мяу".
"Серенькая кошечка к деткам прибежала,
Серенькая кошечка "Мяу" всем сказала.
Далее дети находят собачку Жучку и проделывают тоже, что и с кошечкой.
"Вот собачка Жучка, хвостик- закорючка.
Очень громко лает, деток забавляет"
Воспитатель: молодцы ребята, мы сегодня помогли Маше найти её верных друзей, а теперь давайте поиграем в игру "Догони сбачку и кошечку". (играют в игру).