Оля Сатина
Конспект непосредственно образовательной области по продуктивной деятельности Тема «Заяц»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с новым материалом- поролоном. Учить делать надрезы и перетяжки на поролоне. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать глазомер, моторику мелких мышц пальцев, художественное воображение, память, внимание. Воспитывать аккуратность, усидчивость, любовь к животным.
Материал: поролон брусковой формы, ленточка или тесьма, ножницы, клей, кисть, фломастеры.
Предварительная работа: чтение стихов, рассказов о зайцах, рассматривание иллюстраций в энциклопедиях и альбомах.
Словарная работа: перетягивать, надрез, ленточка, округлая форма
Публикация «Конспект непосредственно образовательной области по продуктивной деятельности Тема „Заяц“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Индивидуальная работа:
Ход НОД:
- Ребята, я очень рада видеть вас сегодня, и хочу вам загадать загадку.
Маленький, беленький
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык!
Быстрый прыжок,
Теплый пушок,
Черный носок. (заяц) (Ответы детей)
-Правильно. Молодцы.
- Ребята назовите сказки, в которых встречается заяц.
- Ой, как много вы сказок знаете.
- А хотите придумать свою сказку, не похожую на другие. Главными героями в нашей сказке будут зайцы. Но сначала этих животных надо сделать.
Изготавливать мы их будем из поролона, а потом «оживим», как настоящие волшебники. Хотите?
-Ребята, а давайте мы сами станем зайчатами. Вы закроете глаза, а я произнесу волшебные слова: Бамбарата, чуфарата- явитесь передо мной зайчата.
Физминутка «Зайка»
Движения выполняются по ходу стихотворения.
Зайке холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз.
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.
-Вот какие весёлые зайки, а теперь давайте закроем глаза вместе со мной произнесем волшебные слова: Бамбарата, чуфарата- снова мы ребята.
-Вот мои ребята вернулись в группу, а теперь давайте сделаем зайчат для сказки.
- Рассмотрите зайчика, из какого материала он сделан?
-Правильно из поролона.
-На какую фигуру похож кусок поролона? (на брусок)
-Ребята, уши у зайчика приклеены? А голова? Что же приклеено? Кто догадался, как сделана голова у зайчика?
-Кусок поролона брусковой формы перетягивается ленточкой пополам, затем на одной из получившихся частей делается надрез (уши).
-Какой формы уши у зайца? (округлой)
-Как сделать уши округлой формы?
-Как сделать хвостик зайцу? (хвостик дети вырезают из кусочка поролона и приклеивают)
Напоминаю, как держать ножницы, как пользоваться кистью.
Готовым зайцам рисуем мордочки фломастерами.
- Какого животного мы сегодня делали?
-Из какого материала делали зайца?
- Какой формы заготовку мы использовали?
- У вас получились замечательные зайчата. Ни один не похож на другого. И у каждого зайчика свой характер.
- Кто хочет рассказать о своём зайчике, какой он: весёлый, озорной, грустный, ласковый или ещё какой-то?
- Сегодня у вас будет небольшое домашнее задание. Дома вы постарайтесь сочинить небольшую сказку о зайчике.