Светлана Фенева
Конспект НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Поможем доктору Айболиту»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Познание, коммуникация
Цель: Закрепление знаний о транспорте.
Задачи: Закреплять представление детей о транспорте. Повышать речевую активность детей. Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств, названиями частей транспорта (руль, колесо, дверца, сиденье и т. д.). Развивать внимание, память детей, логическое мышление, наблюдательность. Воспитывать доброе отношение к окружающим, желание помогать игровому персонажу.
Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе „Поможем доктору Айболиту“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: Аудиозапись игры «Автобус» (диск «Аэробика для малышей» Е. Железнова, счетные палочки, карточки с изображением корабликов, д/и «Починим автобус», силуэты транспорта.
Предварительная работа: Чтение К. И. Чуковского «Айболит», рассматривание иллюстраций «транспорт», загадывание загадок о транспорте.
Ход занятия:
Приветствие «Ладошки»
В-ль: Ребята посмотрите, кто пришел к нам в гости? (слайд 1)
Дети: Доктор Айболит. Как вы думаете, что случилось?
Д-р: Ребята, в Африке заболели зверята. Нужно им помочь. А на чем ехать не знаю.
Ответы детей.
В-ль: Ребята, как называются одним словом все машины, которые вы назвали. Дети: Транспорт. Для чего нужен транспорт?
Д-р: А на каком транспорте мы поедем, вы должны догадаться. Выставляется силуэт автобуса. (Ответы детей)
В-ль: Но автобус сломан. Нужно его починить. У меня есть части для автобуса, вы должны их правильно назвать.
Д/И «Починим автобус»
Д-р: Молодцы можно отправляться в путь. Занимайте места в автобусе.
Игра «Автобус»
В-ль: (Слайд 2) Но вот перед нами море, бушует, шумит на просторе.
Можно продолжать путешествие на автобусе? Почему. А на чем можно переплыть море? (ответы детей) посмотрите на силуэт.
Но у нас нет корабля? Что будем делать?
Д. И. «Построй кораблик из счетных палочек»
Д-р: Молодцы корабль готов отправляться в путь. Занимайте места на корабле.
Речевая игра «Что слышим, то и повторим» От транспорта на улицах шумно. Давайте вспомним и произнесем звуки, которые мы слышим:
Шины автомобиля шуршат по дороге: ш-ш-ш,
Летчик заводит мотор самолё та: р-р-р,
Полетел самолет: у-у-у,
Проезжает мимо поезд: чух, чух, чух.
В-ль: Но вот перед нами горы. (Слайд 3) Как нам перебраться через горы? (Силуэт самолета)
Пока мы летим, выполните задание Айболита? (Слайд 4)
Д. И. «Что лишнее»
В-ль: Вот и Африка. Доктору пора лечит зверей, попрощайтесь с ним. А нам пора в детский сад. На чем будем возвращаться? Полетим на самолете. Заводим моторы. Полетели.
Литература:
З. А Ефанова «Познание предметного мира»
Волчкова В. Н Степанова Н. В. «Конспекты занятий во 2 младшей группе детского сада»