Юлбердина Светлана
Конспект НОД в средней группе по освоению ОО «Коммуникация» с использованием мнемотехники «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Транспорт"
Цель:развивать у детей связную речь, активизировать словарь,закрепить и обобщить знания детей о транспорте.
Оборудования:мнемотаблица для описания транспортного средства,загадка-картинка,сюжетная картина про дорожного движения,игрушки.
Ход занятия:
1) Артикуляционная гимнастика:
-"Окошко"-"жарко"-широко открываем рот,"холодно"-закрываем.
-"Пароход гудит"-губы в улыбке открыть,рот с напряжением и произнести долгое "Ы-Ы-Ы"
Публикация «Конспект НОД в средней группе по освоению ОО „Коммуникация“ с использованием мнемотехники „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
-Качели"-"качаем" язык.
-"Часики"-язык переводить из уголка рта в уголок.
-"Насос"-надуваем колеса машины.
-"Лошадка"-цокаем.
2) Организационный момент:(загадки)"Дом по улице идет
на работу всех везет,
не на курьих ножках,
а в резиновых сапожках. "(автобус)
"В поле лестница лежит
Дом по лестнице бежит. "(поезд)
" Что за птица:песен не поет,
гнездо не вьет,людей и груз
везет"(самолет)
-Ребята,догадались о чем мы будем сегодня говорить?
(о транспорте)
3)Картинка-загадка. (смешанные силуэты множество транспортных средств)
-Что вы видите?
-Кто какой вид транспорта найдет (грузовик,корабль,самолет).
-Грузовик-какой вид транспорта (наземный)
-Еще какие наземные виды транспорта знаете?
-А самолет (воздушный)
-Еще какие воздушные транспорта есть?
-О корабле что скажете (водный транспорт)
4) Физ. минутка
(Игра с мячом)
"Угадай,какой вид транспорта?"
5)Описание транспорта по мнемотаблице.
По таблице:1) вид.
2)кто им управляет?
3)составные части транспорта.
4)назначение транспорта.
6) Физ. минутка
"Самолет" (имитирование движениями)
Самолет построим сами
понесемся над лесами
понесемся над лесами
а потом вернемся к маме. (А. Барто).
7)Составление короткого рассказа по сюжетной картине.
8) Дыхательная гимнастика:"Паровозы"
9) Итог занятия:
-Ребята, сегодня мы о чем говорили (о транспорте)
-Какие виды транспорта запомнили?