Наталья Астраханцева
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты — самые полезные продукты»
▼ Скачать
Интегрируемые образовательные области: познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, восприятие художественной литературы.
Программное содержание: Закреплять знания детей об овощах и фруктах. Развивать умение узнавать и называть их по внешнему виду, форме, цвету, вкусу. Формировать представление о пользе овощей и фруктов для здоровья. Воспитывать коммуникативные навыки.
Предварительная работа. Взаимодействие с родителями. Приготовление блюд из овощей или фруктов.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Овощи и фрукты — самые полезные продукты“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Материал. Овощи, фрукты, корзинка, шапочки, костюм Осени.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
В группу входит воспитатель в костюме Осени, в руках корзинка.
-Что нам осень принесет?
Яблоки румяные, сладкий мед!
Что нам осень принесет?
Разных овощей полный огород!
Что нам осень принесет?
Золотого хлебушка на весь год!
Дети вы узнали меня, да это я – Осень! Пришла к вам в гости и принесла подарки. А чтобы узнать какие подарки я принесла, нужно их отгадать. Давайте поиграем в игру «Чудесная корзинка». (Дети подходят к корзинке и на ощупь определяют, что там находится.) По ходу игры воспитатель читает стихи. А также уточняются знания детей об овощах и фруктах: цвет, форма, строение. Дети определяют это овощ или фрукт.
Стихи.
Картошка
На полях растет картофель
И на наших огородах.
Люди сеют его много
Этот чудный дар природы.
Он со всех сторон полезный,
Вкусный и питательный.
В рацион наш, как известно,
Входит обязательно.
Капуста
Ее на зиму шинкуют,
Солят, квасят, маринуют.
Ведь капуста, как известно,
Во всех видах нам полезна.
Она раны очищает
И от стрессов защищает,
И лечебна, и вкусна –
Она нам всегда нужна.
Лук
Порожденье горьких мук,
Это что? Конечно лук!
От микробов защищает,
Хоть и за язык щипает
Наш зеленый Айболит,
Когда горлышко болит.
Морковь
Что морковь весьма полезна,
Это всем давно известно.
Этот вкусный корнеплод
Уважает весь народ.
Яблоко
Я - крепкое, хрустящее,
Чудо настоящее.
Желтое и красное –
Кожица атласная.
Яблочко румяное
Детям всем желанное!
Банан
Я - заморский гость, банан,
Переплыл я океан.
Меня солнце попросило
Передать свою вам силу.
Груша
Называют меня грушей.
Я скажу, а ты послушай:
Полюбите меня, дети!
Я полезней всех на свете.
-Молодцы, ребята! А теперь выходите все на танец. (Дети надевают шапочки и танцуют под музыку)
«Урожай собирай" муз. Филиппенко сл. Волгиной
1. Мы корзиночки несем,
Хором песенку поём.
Урожай собирай,
Да на зиму запасай!
Ой-да, собирай
И на зиму запасай!
2. Мы - ребята молодцы,
Собираем огурцы,
И фасоль, и горох -
Урожай у нас неплох!
Ой-да, и горох,
Урожай у нас неплох!
3. Ты, пузатый кабачок,
отлежал себе бочок!
Не ленись, не зевай,
А в корзину полезай!
Ой-да, не зевай,
А в корзину полезай!
4. Едем, едем мы домой
На машине грузовой.
Ворота отворяй,
Едет с поля урожай!
Ой-да, отворяй,
Едет с поля урожай!
-Ох, и устали же мы! Пора и подкрепится. Дети, овощи и фрукты –самые полезные продукты. Поэтому ваши мамы приготовили из них вкусные блюда, давайте их попробуем. И постараемся узнать, из каких продуктов они сделаны.
Осень приглашает детей к столу.