Заргарова Елена Владимировна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Автомобили бывают разные. Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Автомобили бывают разные".
Цель: Познакомить детей с видами транспорта (грузовой, легковой,спецтранспорт). Задачи:
Образовательные: дать детям представление об основных частях автомобиля (колеса, кабина, окна, двери, руль, кузов); активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.
Развивающие: развивать речевую активность; способствовать развитию внимания, памяти.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „Автомобили бывают разные, Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к труду водителя; воспитывать умению не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения. Место проведения: групповое помещение.
Организационный момент.
Звучит песня «Автомобили» (группа «Весёлые ребята)
На полу - игрушечные машины: грузовые и легковые автомобили
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, что это?
Мы сейчас узнаем, как они называются.
Основная часть.
Рассматривание легковой и грузовой машины.
Воспитатель:
- Давайте внимательно рассмотрим эти машины. Машины бывают маленькие и большие. Покажите маленькие машины. А теперь покажите большие машины.
- Все машины называются по-разному. Это - легковой автомобиль, а это - грузовой автомобиль. У всех машин есть колёса, руль, кабина, сиденья для шофёра и пассажира.
Для чего нужны колёса?
Зачем нужен руль?
А что должно быть в машине, чтобы в неё могли зайти шофёр и пассажиры? Верно – двери.
Да, все эти детали обязательно есть у всех машин – легковых и грузовых.
Воспитатель:
-Ребята, а еще есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ машины-скорая помощь, пожарная,полиция, почта, давайте вспомним где мы их видели? Давайте познакомимся с ними поближе.