лариса жданкина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Транспорт»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию на тему «Транспорт» в старшей группе
Цель: продолжать знакомить с названием разного вида транспорта. Развивать интерес к художественному творчеству.
Задачи:
- обогащать словарь;
- составлять предложения по картинкам;
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- развивать слуховое внимание, мелкую моторику, память, мышление, координацию речи с движением.
Оборудование: показ слайдов с разными видами спорта; листы бумаги, карандаши, краски, баночка с водой.
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, когда я пришла сегодня на работу, то у двери увидела вот такую машину (показывает машину) Я решила вам принести на занятие. А как еще можно назвать машину? (транспорт) В этой машине было письмо от лесных жителей, это они вам дарят за то, что вы любите природу и бережно к ней относитесь.
Воспитатель: Я предлагаю вам поговорить сегодня о разном виде транспорта и попробовать нарисовать его.
Воспитатель: А для этого я предлагаю посмотреть слайды с разными видами транспорта. Показываю самолет, вертолет, аэроплан
Воспитатель: Что это за транспорт и как он передвигается?
Дети: они летают в небе, в воздухе.
Воспитатель: Транспорт, который летает по воздуху, как называется?
Дети: Это воздушный транспорт.
Воспитатель: Правильно, а кого и что он перевозит?
Дети: Пассажиров и грузы.
Воспитатель: А сейчас мы с вами посмотрим еще слайды и скажем, что это за транспорт (грузовые и легковые машины, мотоциклы)
Воспитатель: А это что за транспорт?
Дети: Наземный.
Воспитатель: А почему он так называется и что и кого перевозит наземный транспорт?
Воспитатель: Ребята, а на следующем слайде тоже транспорт, но как мы его правильно назовем?
Дети: Транспорт специального назначения.
Воспитатель: Правильно, давайте рассмотрим его и назовем его назначение. А давайте подумаем и скажем, а еще какой вид транспорта вы знаете, на слайде водный транспорт, дети называют его и рассказывают. Ну что ж ребята, я вижу вы знаете много о транспорте. Устали? Давайте отдохнем и проведем физкультминутку.
Физкультминутка.
- Самолет летит по небу, крылья подставляя ветру.
То как птица он парит, то по воздуху кружит.
А теперь пора спускаться, на посадку приземляться.
Опустились мы легонька и садимся потихоньку.
Воспитатель: А теперь вы отдохнули и я предлагаю вам сесть за столы и подумать, какой вид транспорта вы бы нарисовали, не забудьте, вспомните все части машины и правильно их совместите.
Воспитатель: Ребята под музыку рисуют, а воспитатель помогает детям.
После окончания рисования проводим анализ работ, поощряю детей и делаем выставку.
Молодцы, ребята. Вы сегодня все очень хорошо занимались. На этом занятии заканчиваем.