Мария Косарева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Подарок Папе»
Целевые установки:
1. Познакомить детей с праздником, посвящённым Дню Защитника Отечества (23 февраля).
2. Закреплять у детей умение выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета и наклеивать их.
3. Формировать навыки аккуратной работы.
4. Прививать любовь к Родине.
Интеграция:
Физическая культура
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
Методические приё мы:
Игровой (использование сюрпризных моментов).
Наглядный (использование иллюстрации).
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Подарок Папе“» размещена в разделах
Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
Поощрение, анализ
Раздаточный материал: : листы бумаги альбомного листа белого цвета для; шаблоны – лодка, парус; клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, клеёнки.
Форма организации: подгруппа
Ход:
1. Организационный момент
Воспитатель: Ребята, скоро у ваших пап будет праздник – День защитника Отечества. Отечество – это страна, Родина, город, в котором мы с вами живём. Вы, знаете, как называется наш город? (ответы детей)Ваши папы были солдатами, служили в Армии, и наши мальчики, когда вырастут тоже пойдут в армию служить, защищать нашу Родину. Дети, как вы думаете, солдаты, которые, служат в Армии они какими должны быть? (ответы детей).Они должны быть сильными, а смелыми? А здоровыми? Мы с вами, чтобы быть здоровыми, сильными что делаем? Правильно, утреннюю гимнастику. Давайте тоже сделаем гимнастику, чтоб стать сильными, умными и здоровыми. (звучит музыка «На зарядку становись», дети выполняют движения)https://mp3-pesnja.com/song/%D0%BD%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D1%83+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8C+%29%29 Воспитатель: Вот мы с вами и получили заряд бодрости, настроение у нас отличное. Дети мы с вами говорили о папином празднике. Скажите, что дарят на праздник? Вы любите, когда вам дарят подарки? Как вы думаете, вашим папам понравится, если мы им подарим подарок? А что можно подарить? Как же нам быть? Давайте, мы папе подарим кораблик в бутылке, который считается символом счастья и богатства, которую смастерим сами.
2. Художественное слово:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Слава армии родной
В день ее рожденья!
***
Мы подарок папе покупать не станем,
Мы подарок папе – изготовим сами.
Мамочка в этом вам поможет,
Подарок будет самый хороший.
(Затем воспитатель приглашает детей сесть на ковер и объясняет, что они будут делать. Показ наклеивания кораблика. После показа воспитателем дети переходят за столы и наклеивают кораблик. Воспитатель спрашивает, не устали ли они и предлагает провести бодрящую разминку)
3. Физминутка
Море очень широко,
(Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко.
(Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья,
(Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить - нельзя.
(Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)
(После разминки дети садятся за стол и доклеивают подарок.)
Итог
После окончания работы собираются на ковре и рассматривают чудесные подарки.
Воспитатель: Давайте вспомним, где мы сегодня с вами побывали? Что больше всего вам понравилось? Мне тоже очень сегодня с вами понравилось, вы все хорошо отвечали, были сообразительными и ловкими. Спасибо вам ребята.
Выставка работ.