Альбина Насангужина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «День защитника Отечества!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "День защитника Отечества! ".
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Физическая культура».
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „День защитника Отечества!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Цели: Формирование первых представлений о празднике «День защитника Отечества».
Задачи:
- Познакомить детей с государственным праздником - День защитника Отечества.
- Учить детей предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета и наклеивать их.
- Воспитывать доброе отношение к папе, и любовь к Родине.
Материалы и оборудование: картинки с изображением солдат, марш Славянки. Картон голубого цвета, цветная бумага, клей, салфетка, клеенка, кисточка и подставка для кисточки.
Ход занятия:
I. Организационный момент:
(Дети заходят в группу и садятся на стульчики).
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Ребята сегодня наше занятие, посвященное «День защитника Отечества». Скоро в нашей стране, России, праздник – День защитника Отечества. Все молодые люди выполняют свой долг – служат в армии, защищают свою страну. Мальчики, когда вырастут, тоже станут солдатами, будут защищать Родину – Россию.
II. Основная часть:
Воспитатель: Папы и дедушки служили в армии и были солдатами. (Детям показывается картинка с изображением солдата «Защитники Родины»)
Воспитатель: Кто это?
Дети: (Ответ детей).
Воспитатель: Правильно, это солдат. Солдаты служат в армии. Они защищают Родину, Россию. Ребята сейчас вам прочитаю стихотворение «Защитникам Отечества».
Защитники обители.
Отважные бойцы.
И доблестные рыцари.
Лихие храбрецы.
Сил темных победители.
Без званий и имен.
Отечества служители.
Солдаты всех времен.
За Вас, ребята славные!
Чтоб не было войны!
Вы - наши силы главные!
Вы – армия страны!
Воспитатель: Что такое Отечество?
Дети: (Ответ детей).
Воспитатель: Правильно, Отечество - это наша страна Россия. А, кто такие Защитники?
Дети: (ответ детей).
Воспитатель: Защитники – это люди, которые нас защищают : это танкисты, летчики, моряки и солдаты. Ваши дедушки и папы служили в армии, наши папы также продолжают служить в армии. Для того, почувствовать себя настоящим солдатом у меня есть военные головные уборы. (Дети надевают головные уборы). Ребята, давайте с вами поиграем в игру
Д/ игра: «Волшебный мешочек». (военные предметы и игрушки)
Воспитатель: У меня волшебный мешочек, а в мешочке разные предметы. Мы будем брать, по одной показывать, и говорить, нужна ли она солдату. Если нужна, то берем её себе, а если солдату она не нужна, кладем в мешочек. (После игры дети садятся на стульчики).
Воспитатель: Ребята давайте с вами послушаем пеню про солдат. (Дети слушают музыку). Вам понравилось песня.
Дети: (ответ детей).
Воспитатель: Ребята давайте с вами под музыку, будем маршировать как папы, дедушки и солдаты.
П/ игра: «Солдатушки – ребятушки». (Дети маршируют под музыку «Марш Славянки»).
III Заключительная часть:
Воспитатель: Молодцы! Ребята скоро у наших пап праздник давайте, сделаем открытку для папы. (Воспитатель приглашает за столы, на которых заготовлены детали для аппликации).