Ирина Рыжинкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Приключение портфеля»
▼ Скачать + Заказать документы
Направление: «Познавательно-речевое».
Образовательная область «Познание».
Интеграция образовательных областей:
1. Познание. ФЭМП.
2. Коммуникация.
Программные задачи:
Обучающие задачи:
Образовательная область «Коммуникация»:
Совершенствовать умения использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Упражнять в чтении отдельных слов и коротких текстов.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе „Приключение портфеля“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Образовательная область «Познание. ФЭМП»:
Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10,закрепить знание цифр. Учить решать логические задачи, умение анализировать их.
Развивающие задачи:
Образовательная область «Коммуникация»:
Развивать связную речь активизировать использование в речи сложных предложений, расширять словарный запас.
Образовательная область «Познание. ФЭМП»:
развивать познавательный интерес, сенсомоторику, графические навыки, образное мышление, память, зрительное внимание.
Воспитательные задачи:
воспитывать позитивное отношение к обучению в школе, уважительные дружеские отношения детей друг к другу.
Ход НОД
Воспитатель: Скоро вы станете школьниками. Когда вы пойдёте в школу? (Первого сентября, осенью).Правильно, сейчас в детском саду мы говорим о школе. А в школе вы наверное будете вспоминать детский сад. Сегодня мы побеседуем и о школе и о детском саде.
Пальчиковая гимнастика «В школу»
Скажите, чем отличается детский сад от школы?
Приходит в гости портфель и просит поиграть с ним. Давайте посмотрим, что там внутри (достает письмо) читает его:
«Ребята мне очень грустно, поиграйте со мной. Все задания вы найдёте у меня среди школьных принадлежностей. Но для начала вы должны разделиться на команды и выбрать капитанов».
Воспитатель: Достает из портфеля пенал. Что это для чего он нужен?
Я то в клетку, то в линейку
Написать на мне сумей-ка
Можешь и нарисовать
Кто ребята я?.
Воспитатель: Ребята, здесь в тетрадях есть задания, попробуем их выполнить, посмотрим, что у нас получится!
1. Графический диктант.
2. Физминутка.
3. Расшифруй слово.
Д5Е82ТС47КИЙ С2А0Д Г2Р67УП57П90А
В4Е96СН0763ЯНК00А Я21ГО0-Д480К64А
4. Д/и "Составь слово" Ребята из двух слов вы должны составить одно. Чтобы найти нужные буквы, надо «пробежать» по дорожкам, а затем написать нужные буквы в квадратах.
СЛАДКИЙ ШОКОЛАД УЧИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Школа
Урок
5.Итог.Молодцы!Путь к школе вам открыт!Удачи в учёбе,доброго пути!