Регина Галинская
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по постановке звука [Ц] «Катя нашла котенка»
▼ Скачать +Заказ
Тема: «Катя нашла котенка»
Цель: Продолжать знакомить детей с отработкой произношения звука «Ц»
Задачи:
Обучающие
-уточнять представления детей о животных, учить детей слушать рассказ без наглядного сопровождения, отрабатывать звукопроизношение
Развивающие
- способствовать развитию речи как средство общения, формировать словарь, развивать звукопроизношение.
Воспитательные
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по постановке звука [Ц] „Катя нашла котенка“» размещена в разделах
- Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
- способствовать формированию умения играть вместе, организованно, без конфликтов, формирование коммуникативных навыков, способствовать воспитанию бережного отношения к животным.
Материалы и оборудование: кукла Катя, котенок, петушок, собачка, маска кошечки
1. Организационный момент. Введение в игровую ситуацию
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите к нам сегодня пришла в гости кукла Катя.
- Давайте поздороваемся к куклой Катей (здоровается с каждым ребенком, спрашивает как зовут).
Рассматриваем куклу
Приветствие куклы (знакомство)
2. Основная часть. Рассказ про котенка.
Воспитатель:
Я вам сегодня расскажу про девочку Катю, которая гуляла во дворе и нашла котенка.
«Вышла Катя гулять. Подошла к песочнице и стала делать куличики. Много куличиков испекла. Устала. Решила отдохнуть, подошла к скамейке и слышит «мяууу». Котенок мяукает тоненько, так жалобно.
-Кис, кис, кис – позвала Катя. Из под скамейке вылез пушистенький комочек. Взяла девочка котенка на руки, он прижался Кате и замурлыкал: «МУР- МУР- МУР». Пел, пел и уснул. Катя сидит тихо, не хочет будить котенка.
- А я тебя ищу, ищу!- сказала бабушка, подойдя к Кате- Что притихла?
- «Ц- ц- ц»! –Катя показала на спящего котенка.
Воспитатель:
-Вот котенок! (показывает котенка)
Рассматривание котенка :
Давайте его рассмотрим. У котика мягкая шерстка, белая, пушистая. Есть голова, на голове ушки, глазки, усы. Вот спинка, вот хвостик. (показывает кота)
- Погладьте котенка.
-Скажите как «мяукает» котенок? (мяууу)
- Ой заснул маленький котенок!
Пока котенок спит мы с вами поиграем:
Физкультминутка «Кошка и котята» 2-3 раза
Воспитатель надевает маску кошечки
Вышла кошечка гулять (ходит по группе кошечка)
С малышами поиграть
Серенькая кошка
Села на окошко (присела на корточки)
Где мои ребятки
Серые котятки?
Дети прибежали (подбегают дети)
Кошечке сказали МЯУУУ, МУРР
Воспитатель: Молодцы, садитесь на стульчики!
Вдруг залаяла собачка : АВ- АВ- АВ!
-Как залаяла собачка? (ав- ав –ав)
- «Ц- ц- ц»- говорит ей Катя и грозит пальцем.
- Что сказала собачке кукла Катя? (ц- ц- ц)
-Ку- кА - ре- ку!- затем петушок
-«Ц- ц- ц» -говорит ему строго Катя. Вот когда котенок проснется, мы будем играть все вместе.
3 Релаксация:
- Ребята, про кого я вам сейчас рассказала? (про Катю, которая нашла котенка)
- Какой был котенок, опишите его? (мягкие лапки, пушистый хвостик, зеленые глазки, мурлычит, мяукает)
- Вам понравился рассказ про котенка?