Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у легочеловечка Луки»

Черняева Нармина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у легочеловечка Луки»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гостях у легочеловечка Луки»

Цель: Автоматизация звука Л в связной речи.

Задачи:

• Закрепить правильное произношение звука Л в связной речи;

• Формировать умение составлять связный рассказ по опорным словам-предметам и картинкам;

• Развивать зрительную и вербальную память, внимание. воображение;

• Активизировать и обогащать словарь прилагательными;

• Формировать коммуникативные умения;

• Воспитывать самостоятельность, активность, самоконтроль за речью.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „В гостях у легочеловечка Луки“» размещена в разделах

• Совершенствовать мелкую моторику.

Логопед: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Звукоград».

Логопед: В этой стране живут звуки и буквы. Давайте с вами побеседуем, что вы знаете о звуках, какие они бывают.

Дети: Звуки бывают гласные их можно пропеть, назовите их аоуэиеюя, и согласные они тяжелые, обрывистые, еще они бывают мягкие и твердые, звонкие и глухие.

Логопед: Ребята, чтоб нам дойти до города, нам нужно построить дорогу

Логопед: Из чего мы будем строить дорожку

Дети: Из лего кирпичиков

Логопед: Я вам сейчас буду проговаривать звуки, если вы услышите гласный звук, какого цвета кирпичик возьмете

Дети: Мы возьмем красный кирпичик

Логопед: Если назову согласный, твердый звук

Дети: Мы возьмем синий кирпичик

Логопед если я проговорю согласный, мягкий звук

Дети: Мы возьмем зеленый кирпичик

Логопед: д, бь, л, а, о, з, л, и, мь, МОЛОДЦЫ!

Я вам предлагаю закрыть глазки (звучит музыка, а теперь откройте. Мы попали в страну звуков и букв.

Логопед: Ребята посмотрите, вас встречает лего человечек, его зовут Лука, и он вам предлагает поиграть. Он принес нам картинки, да какие-то необычные посмотрите, что не так

Д. и «Что перепутал художник»?

Ребята, вы любите стихи.

Дети: Да

Логопед: Тогда послушайте (Лодочка плывет по речке, оставляя нам колечки)

Логопед: Какой звук слышится чаще?

Дети: Звук Л

Логопед: Назовите слова в из стихотворение, в которых слышится звук л

Дети: Лодочка, плывет, колечки

Логопед: Давайте поиграем пальчиками П. И. «Лодочка»

Дети проговаривают стихотворение.

Логопед: Ребята я вам предлагаю несколько видов конструктора и картинки со звуком л. Давайте выберем, что вам нравиться и составим схему к слову. У вас все получилось, молодцы.

Логопед: Ребята Лука вам предлагает отгадать загадки, Ну что готовы отгадать? (загадки лягушка и крокодил). Ребята перед вами лежат, схемы?

хотите собрать лягушку и крокодила? Тогда приступайте. Молодцы. А вы знаете стихотворение про этих животных.

Дети: Да

Логопед: Полина начинай рассказывать, Владик продолжай… .

Ребята Луке вы очень понравились, но нам с вами пора отправляться в детский сад. Закрываем глазки, а теперь открываем. Скажите вам понравилось в Звугограде, что вам больше всего понравилось

Ответы детей… .

Ну а теперь если вам все понравилось, выберите смайлик синего цвета, если что-то не понравилось, то зеленого

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у легочеловечка Луки»
Опубликовано: 18 февраля 2021 в 10:09
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у легочеловечка Луки»» (включая файлы) размещена пользователем Черняева Нармина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД