Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у легочеловечка Луки»

Черняева Нармина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у легочеловечка Луки»

«В гостях у легочеловечка Луки»

Цель: Автоматизация звука Л в связной речи.

Задачи:

• Закрепить правильное произношение звука Л в связной речи;

• Формировать умение составлять связный рассказ по опорным словам-предметам и картинкам;

• Развивать зрительную и вербальную память, внимание. воображение;

• Активизировать и обогащать словарь прилагательными;

• Формировать коммуникативные умения;

• Воспитывать самостоятельность, активность, самоконтроль за речью.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „В гостях у легочеловечка Луки“» размещена в разделах

• Совершенствовать мелкую моторику.

Логопед: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Звукоград».

Логопед: В этой стране живут звуки и буквы. Давайте с вами побеседуем, что вы знаете о звуках, какие они бывают.

Дети: Звуки бывают гласные их можно пропеть, назовите их аоуэиеюя, и согласные они тяжелые, обрывистые, еще они бывают мягкие и твердые, звонкие и глухие.

Логопед: Ребята, чтоб нам дойти до города, нам нужно построить дорогу

Логопед: Из чего мы будем строить дорожку

Дети: Из лего кирпичиков

Логопед: Я вам сейчас буду проговаривать звуки, если вы услышите гласный звук, какого цвета кирпичик возьмете

Дети: Мы возьмем красный кирпичик

Логопед: Если назову согласный, твердый звук

Дети: Мы возьмем синий кирпичик

Логопед если я проговорю согласный, мягкий звук

Дети: Мы возьмем зеленый кирпичик

Логопед: д, бь, л, а, о, з, л, и, мь, МОЛОДЦЫ!

Я вам предлагаю закрыть глазки (звучит музыка, а теперь откройте. Мы попали в страну звуков и букв.

Логопед: Ребята посмотрите, вас встречает лего человечек, его зовут Лука, и он вам предлагает поиграть. Он принес нам картинки, да какие-то необычные посмотрите, что не так

Д. и «Что перепутал художник»?

Ребята, вы любите стихи.

Дети: Да

Логопед: Тогда послушайте (Лодочка плывет по речке, оставляя нам колечки)

Логопед: Какой звук слышится чаще?

Дети: Звук Л

Логопед: Назовите слова в из стихотворение, в которых слышится звук л

Дети: Лодочка, плывет, колечки

Логопед: Давайте поиграем пальчиками П. И. «Лодочка»

Дети проговаривают стихотворение.

Логопед: Ребята я вам предлагаю несколько видов конструктора и картинки со звуком л. Давайте выберем, что вам нравиться и составим схему к слову. У вас все получилось, молодцы.

Логопед: Ребята Лука вам предлагает отгадать загадки, Ну что готовы отгадать? (загадки лягушка и крокодил). Ребята перед вами лежат, схемы?

хотите собрать лягушку и крокодила? Тогда приступайте. Молодцы. А вы знаете стихотворение про этих животных.

Дети: Да

Логопед: Полина начинай рассказывать, Владик продолжай… .

Ребята Луке вы очень понравились, но нам с вами пора отправляться в детский сад. Закрываем глазки, а теперь открываем. Скажите вам понравилось в Звугограде, что вам больше всего понравилось

Ответы детей… .

Ну а теперь если вам все понравилось, выберите смайлик синего цвета, если что-то не понравилось, то зеленого

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у легочеловечка Луки»
Опубликовано: 18 февраля 2021 в 10:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД