Черняева Нармина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у легочеловечка Луки»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у легочеловечка Луки»
Цель: Автоматизация звука Л в связной речи.
Задачи:
• Закрепить правильное произношение звука Л в связной речи;
• Формировать умение составлять связный рассказ по опорным словам-предметам и картинкам;
• Развивать зрительную и вербальную память, внимание. воображение;
• Активизировать и обогащать словарь прилагательными;
• Формировать коммуникативные умения;
• Воспитывать самостоятельность, активность, самоконтроль за речью.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „В гостях у легочеловечка Луки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Лук, лучок. Конспекты занятий
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
• Совершенствовать мелкую моторику.
Логопед: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Звукоград».
Логопед: В этой стране живут звуки и буквы. Давайте с вами побеседуем, что вы знаете о звуках, какие они бывают.
Дети: Звуки бывают гласные их можно пропеть, назовите их аоуэиеюя, и согласные они тяжелые, обрывистые, еще они бывают мягкие и твердые, звонкие и глухие.
Логопед: Ребята, чтоб нам дойти до города, нам нужно построить дорогу
Логопед: Из чего мы будем строить дорожку
Дети: Из лего кирпичиков
Логопед: Я вам сейчас буду проговаривать звуки, если вы услышите гласный звук, какого цвета кирпичик возьмете
Дети: Мы возьмем красный кирпичик
Логопед: Если назову согласный, твердый звук
Дети: Мы возьмем синий кирпичик
Логопед если я проговорю согласный, мягкий звук
Дети: Мы возьмем зеленый кирпичик
Логопед: д, бь, л, а, о, з, л, и, мь, МОЛОДЦЫ!
Я вам предлагаю закрыть глазки (звучит музыка, а теперь откройте. Мы попали в страну звуков и букв.
Логопед: Ребята посмотрите, вас встречает лего человечек, его зовут Лука, и он вам предлагает поиграть. Он принес нам картинки, да какие-то необычные посмотрите, что не так
Д. и «Что перепутал художник»?
Ребята, вы любите стихи.
Дети: Да
Логопед: Тогда послушайте (Лодочка плывет по речке, оставляя нам колечки)
Логопед: Какой звук слышится чаще?
Дети: Звук Л
Логопед: Назовите слова в из стихотворение, в которых слышится звук л
Дети: Лодочка, плывет, колечки
Логопед: Давайте поиграем пальчиками П. И. «Лодочка»
Дети проговаривают стихотворение.
Логопед: Ребята я вам предлагаю несколько видов конструктора и картинки со звуком л. Давайте выберем, что вам нравиться и составим схему к слову. У вас все получилось, молодцы.
Логопед: Ребята Лука вам предлагает отгадать загадки, Ну что готовы отгадать? (загадки лягушка и крокодил). Ребята перед вами лежат, схемы?
хотите собрать лягушку и крокодила? Тогда приступайте. Молодцы. А вы знаете стихотворение про этих животных.
Дети: Да
Логопед: Полина начинай рассказывать, Владик продолжай… .
Ребята Луке вы очень понравились, но нам с вами пора отправляться в детский сад. Закрываем глазки, а теперь открываем. Скажите вам понравилось в Звугограде, что вам больше всего понравилось
Ответы детей… .
Ну а теперь если вам все понравилось, выберите смайлик синего цвета, если что-то не понравилось, то зеленого