татьяна денисова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-
образовательной деятельности
во 2-ой мл. группе
Воспитатель: Денисова Татьяна
Анатольевна
Вид: Познание (развитие сенсорной культуры) /интеграция с образовательными областями «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» /
Тема: «В гости к сказке»
Программное содержание:
Образовательная область «Познание» (развитие сенсорной культуры) :
1. Учить моделировать сказку с помощью геометрических фигур;
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „В гости к сказке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
2. Закрепить знание геометрических фигур и цветов;
3. Развивать воображение, внимание, память.
Образовательная область «Коммуникация» :
1. Учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
2. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.
Образовательная область «Чтение художественной литературы» :
1. Учить эмоционально воспринимать содержание сказки;
2. Воспитывать умение слушать педагога.
Оборудование: иллюстрация с изображением домика Теремка, шесть кругов разного цвета (серого, зеленого, белого, оранжевого, черного, коричневого); на каждого ребенка - иллюстрация с изображением домика Теремка меньшего размера,шесть кругов разного цвета; колокольчик, красивая коробка, яблоки.
Ход НОД:
Воспитатель подзывает к себе детей.
-Ребятки, вы любите сказки? (Да)
-Какие сказки вы знаете? («Репка», «Колобок», «Заюшкина избушка»)
-Хотите, я расскажу и покажу вам сказку «Теремок»,только герои сказки в ней будут необычные. (Да, хотим) .
-Давайте вместе с вами скажем такие слова: «Сказка, сказка, отзовись и ребяткам покажись!
Дети вместе с воспитателем повторяют эти слова и садятся на стульчики. Воспитатель открывает мольберт и начинает рассказывать сказку с использованием кругов разного цвета.
Физкультминутка «Зайки»
Зайки серые сидят, (Присели.)
Ушки длинные торчат. (Показываем руками ушки.)
Вот наши ушки,
Вот наши ушки;
Ушки на макушке.
Вот бежит лисичка, (Бег на месте.)
Хитрая сестричка.
Прячьтесь, прячьтесь, (Присели.)
Зайки-попрыгайки.
По лесной полянке
Разбежались зайки. (Прыжки на месте.)
Вот такие зайки,
Зайки-попрыгайки.
-Давайте сейчас вы каждый составит свою сказку про теремок.
Дети садятся за столы, где приготовлены картинка Теремка и шесть кругов разного цвета.
-Кто первым пришел в Теремок? (Мышка)
-Круг какого цвета обозначает мышку? (Серого)
-Положите серый круг возле теремка.
-Кто пришел вторым? (Лягушка)
-Это круг какого цвета? (Зеленого)
-Кто пришел после лягушки? (Зайчик)
-Какого цвета круг вы возьмете? (Белый)
-Кто пришел следующий? (Лисичка)
-Какого цвета круг вы возьмете? (Оранжевый)
-Кто пришел после лисички? (Волк)
-Это круг какого цвета? (Черный)
-И кто последним пришел в теремок? (Медведь)
-Какого цвета круг вы возьмете? (Коричневый)
-Вот какая интересная получилась сказка! Вы все молодцы!
Звонит колокольчик. Воспитатель заносит красивую коробку.
-Что за коробка? Что в ней может быть? (Ответы детей)
Открываем коробку. Рассматриваем угощение.
-От кого же угощение? (От зверей из Теремка)
Угощаемся.