Наталия Пономаренко
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Робкий»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Робкий».
Цель:
Учить детей избавляться от неловкости, робости, стеснительности.
Развивать умение общаться друг с другом.
Формирование адекватной самооценки.
Корригировать наглядно-образное мышление.
Материал: зеркало, кукла Маша, магнитофон, запись «Танец приглашений».
Ход занятия:
Ребята, когда я шла по коридору, я встретила куклу Машу, и она мне рассказала историю о том, как недавно была на дне рождения. Её пригласили танцевать, но Маша стеснялась, не решалась выйти к гостям. И сейчас Маша стоит за дверью и не заходит.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Робкий“» размещена в разделах
-Давайте мы её позовём (иду к двери)
Воспитатель: Маша заходи, пожалуйста (здоровается с Машей)
-Садись, пожалуйста. Мы рады тебя видеть.
-Ребята, что поможет Маше перестать стеснятся и не быть такой робкой (ответы детей)
-Кого можно назвать смелым? Почему?
-У меня есть «Волшебное зеркало смелости». Мы будем смотреть в зеркало, и говорить себе комплименты, похвалим себя.
Игра «Волшебное зеркало».
Дети, глядя в зеркала, говорят себе комплименты.
Маща: - Я тоже хочу посмотреть в «В волшебное зеркало».
-Я такая красивая!
-А теперь ребята и нашу гостью приглашаем на танец.
Танец «Приглашение».
(хвалю Машу и детей за танец)
Маша: Спасибо, ребята, мне так понравилось с вами танцевать (Маша прощается с ребятами)
-Дети садятся на стульчики.
-Ребята, как вы думаете, Маша стала смелой девочкой.
Воспитатель: - Я тоже думаю, что Маша стала смелой девочкой и больше не стесняется.
Игровое упражнение «Игралочка».
По окончанию музыки нужно встать в пары и сказать «Доброе утро!»
Игра «Комплименты».
А теперь давайте скажем, друг другу комплименты (дети говорят друг другу комплименты «красивый», «смелый», «храбрый» и т. д.)
Итог:
Молодцы, ребята, как много слов сказали друг другу и помогли Маше избавиться от робости.