МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Степ-аэробика»

Зоя Беляева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Степ-аэробика»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Пропаганда национальных видов спорта;

2. Формирование физических качеств, повышение двигательной активности в условиях Крайнего Севера;

3. Развитие чувства ритма, памяти, внимания, уверенности в себе;

4. Сохранение и укрепление здоровья.

Музыкальное сопровождение: мелодии народов Севера. Оборудование: степы по количеству детей.

Подготовительная часть: «Олени перемещаются по тундре»

построение в 2 колонны;

ходьба с продвижением вперед;

переменные подскоки;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Степ-аэробика“» размещена в разделах

бег в медленном темпе;

бег в среднем темпе;

построение около степов.

Основная часть: комплекс упражнений на степах : «Олени играют в тундре»

1. И. п. – о. с., стоя перед степом.

Ходьба на месте.

2. И. п. – о. с., стоя перед степом.

Подъем на носочки, поочередное поднимание на носочки, перекат с пятки на носочки.

3. Покачивания.

4.1 - 4 – базовый шаг: «Олени ищут ягель»

шаг на степ правой ногой;

шаг на степ левой ногой;

шаг вниз правой ногой;

шаг вниз левой ногой.

Выполнить 4 связки. Шаг выполнять четко, на всю стопу, с энергичной работой рук.

5. 1- 4 – базовый шаг с поочередным подъемом бедер: «Олени тянутся к солнцу»

1 – шаг на степ правой ногой;

2 – вынос бедра левой ноги вверх, руки вверх;

3 – шаг вниз левой ногой, руки вниз;

4 – шаг правой ногой вниз;

5 – шаг на степ левой ногой;

6 – вынос бедра правой ноги вверх, руки вверх;

7 – шаг вниз правой ногой, руки вниз;

8 – шаг вниз левой ногой. Дозировка – 8 раз.

6.1- 8 – скрестные шаги: «Олени идут на водопой»

1 – скрестный шаг правой ногой сзади влево - вправо;

2 – скрестный шаг левой ногой сзади влево – вправо. Дозировка – 8 раз.

Энергичный взмах руками. Ноги поднимать выше. Сохранять равновесие.

7. Переменные подскоки вокруг степов, ходьба, построение в колонну.

Методические указания: при выполнении упражнений контролировать осанку детей и следить за их дыханием.

Заключительная часть: упражнения на дыхание, подвижные игры с элементами спорта народов Севера.

1. «Прыжки через нарты»

Степы расположены в одну линию на определенном расстоянии друг от друга. Дети строятся в одну колонну друг за другом и прыгают на двух ногах через степы (нарты).

2. Подвижная игра «Ястреб и утки»

Дети располагаются на степах в приседе, руки сложены как «крылья». «Ястреб» летает между детьми, ищет себе «добычу». Подлетает к одному ребенку («уточке», обращается к нему : «Поймаю, проглочу, проглочу, поймаю». Ребенок («уточка») отвечает: «Я – чирушка-свистунок, голосок мой как звонок. А бедняжки ястребка, не боюсь я никогда». «Ястреб» улетает, «уточки» разлетаются по залу. По сигналу «ястреб» вылетает и пытается поймать «уточек», а они быстро занимают места на степах.

Игра повторяется несколько раз. Роль «уточек» выполняют дети: «утки-шилохвосты», «нырки».

«Шилохвосты» : Я – известный шилохвост.

Сила есть и большой рост.

А бедняжки ястребка

Не боюсь я никогда.

«Нырки» : Быстро летающую нырку утку

Тебе не поймать, тебе не поймать!

Публикации по теме:

Степ-аэробика — не просто мода Оздоровление и физическое развитие ребёнка являются приоритетным направлением в работе нашего детского сада. В ДОУ проводится целенаправленная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Колобок» Возрастная группа: 2 младшая «А» Тема НОД: «Путешествие в сказку Колобок». Направление образования и развития (образовательная область):.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей детей раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура» Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Всё о вулканах» Цель: познакомить детей с природным явлением - вулканом, причиной его извержения. "Познавательное развитие" - закрепление навыков коллективной.

Кружковая работа «Весёлая степ-аэробика» по физической культуре в старшей группе Цель: Развитие двигательной активности детей посредством степ-аэробики Воспитывать интерес к физическим упражнениям, продолжать закреплять.

Степ-аэробика в ДОУ Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Одна из задач дошкольного.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Степ-аэробика»
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 20:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Степ-аэробика»» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Беляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД