Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Степ-аэробика»

Зоя Беляева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Степ-аэробика»

Задачи:

1. Пропаганда национальных видов спорта;

2. Формирование физических качеств, повышение двигательной активности в условиях Крайнего Севера;

3. Развитие чувства ритма, памяти, внимания, уверенности в себе;

4. Сохранение и укрепление здоровья.

Музыкальное сопровождение: мелодии народов Севера. Оборудование: степы по количеству детей.

Подготовительная часть: «Олени перемещаются по тундре»

построение в 2 колонны;

ходьба с продвижением вперед;

переменные подскоки;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Степ-аэробика“» размещена в разделах

бег в медленном темпе;

бег в среднем темпе;

построение около степов.

Основная часть: комплекс упражнений на степах : «Олени играют в тундре»

1. И. п. – о. с., стоя перед степом.

Ходьба на месте.

2. И. п. – о. с., стоя перед степом.

Подъем на носочки, поочередное поднимание на носочки, перекат с пятки на носочки.

3. Покачивания.

4.1 - 4 – базовый шаг: «Олени ищут ягель»

шаг на степ правой ногой;

шаг на степ левой ногой;

шаг вниз правой ногой;

шаг вниз левой ногой.

Выполнить 4 связки. Шаг выполнять четко, на всю стопу, с энергичной работой рук.

5. 1- 4 – базовый шаг с поочередным подъемом бедер: «Олени тянутся к солнцу»

1 – шаг на степ правой ногой;

2 – вынос бедра левой ноги вверх, руки вверх;

3 – шаг вниз левой ногой, руки вниз;

4 – шаг правой ногой вниз;

5 – шаг на степ левой ногой;

6 – вынос бедра правой ноги вверх, руки вверх;

7 – шаг вниз правой ногой, руки вниз;

8 – шаг вниз левой ногой. Дозировка – 8 раз.

6.1- 8 – скрестные шаги: «Олени идут на водопой»

1 – скрестный шаг правой ногой сзади влево - вправо;

2 – скрестный шаг левой ногой сзади влево – вправо. Дозировка – 8 раз.

Энергичный взмах руками. Ноги поднимать выше. Сохранять равновесие.

7. Переменные подскоки вокруг степов, ходьба, построение в колонну.

Методические указания: при выполнении упражнений контролировать осанку детей и следить за их дыханием.

Заключительная часть: упражнения на дыхание, подвижные игры с элементами спорта народов Севера.

1. «Прыжки через нарты»

Степы расположены в одну линию на определенном расстоянии друг от друга. Дети строятся в одну колонну друг за другом и прыгают на двух ногах через степы (нарты).

2. Подвижная игра «Ястреб и утки»

Дети располагаются на степах в приседе, руки сложены как «крылья». «Ястреб» летает между детьми, ищет себе «добычу». Подлетает к одному ребенку («уточке», обращается к нему : «Поймаю, проглочу, проглочу, поймаю». Ребенок («уточка») отвечает: «Я – чирушка-свистунок, голосок мой как звонок. А бедняжки ястребка, не боюсь я никогда». «Ястреб» улетает, «уточки» разлетаются по залу. По сигналу «ястреб» вылетает и пытается поймать «уточек», а они быстро занимают места на степах.

Игра повторяется несколько раз. Роль «уточек» выполняют дети: «утки-шилохвосты», «нырки».

«Шилохвосты» : Я – известный шилохвост.

Сила есть и большой рост.

А бедняжки ястребка

Не боюсь я никогда.

«Нырки» : Быстро летающую нырку утку

Тебе не поймать, тебе не поймать!

Публикации по теме:

Степ-аэробика — не просто мода Оздоровление и физическое развитие ребёнка являются приоритетным направлением в работе нашего детского сада. В ДОУ проводится целенаправленная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Колобок» Возрастная группа: 2 младшая «А» Тема НОД: «Путешествие в сказку Колобок». Направление образования и развития (образовательная область):.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей детей раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура» Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Всё о вулканах» Цель: познакомить детей с природным явлением - вулканом, причиной его извержения. "Познавательное развитие" - закрепление навыков коллективной.

Кружковая работа «Весёлая степ-аэробика» по физической культуре в старшей группе Цель: Развитие двигательной активности детей посредством степ-аэробики Воспитывать интерес к физическим упражнениям, продолжать закреплять.

Степ-аэробика в ДОУ Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Одна из задач дошкольного.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Степ-аэробика»
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 20:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД