Диля Исламова
Кружковая работа «Весёлая степ-аэробика» по физической культуре в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие двигательной активности детей посредством степ-аэробики
Воспитывать интерес к физическим упражнениям, продолжать закреплять пользоваться степ-досками. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности
Задачи:
1. Образовательные: закрепить технику степ-аэробики.
2. Развивающие:
2.1. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту в подвижных играх
2.2. Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве;
2.3. Развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.
Публикация «Кружковая работа „Весёлая степ-аэробика“ по физической культуре в старшей группе» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Степ - аэробика для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
3. Воспитательные:
3.1. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.
3.2. Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов;
3.3. Способствовать взаимодействию детей группы.
Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, социализация, музыка.
Ход совместной двигательной деятельности
«Весёлая степ-аэробика»
1 часть. Дети входят в зал. Построение в шеренгу.
Воспитатель: - Здравствуйте ребята!
- Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! (дети здороваются) Они пришли посмотреть, как мы с вами играем.
Подготовительная часть
- Направо!
В обход по залу шагом марш!
1. Ходьба по залу.
- Спинки выпрямили, голову подняли. Дистанцию соблюдаем.
2. Подскоки.
- Приготовились к подскокам. Поставили руки на пояс. Подскоки начинай! Молодцы! Достаточно!
3. Ходьба с маршем. Голову не опускаем, спинки выпрямили.
4. Бег «змейкой» между рядами степов. Приготовились к бегу «змейкой» между степами. Руки согнули в локтях. Бег «змейкой» начинай!
5. Ходьба по залу.
2 часть (на степах).
Основная часть
1. и. п. - Ноги вместе, руки на поясе
1-наклон головы вправо, 2-наклон головы влево,
3-полуприсед, 4-наклон головы назад
2. и. п. - Руки на поясе
1-отставить правую ногу вправо, 2-отставить левую ногу влево,
3-правая рука вниз, левая рука вверх, 4-наоборот
3. и. п. - Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища
1-правая рука вниз к левой ноге, левая рука вверх,
2-правая рука вверх, левая рука вниз к правой,
3-повторить, 4-ноги вместе, руки за спину.
4. и. п. - Ноги вместе, руки за спину
1-выпад правой ногой вправо, 2-и. п., 3-выпад левой ногой влево, 4- и. п.
5. Ходьба с высоким подниманием колен с левой стороны.
прыжком повернуться в другую сторону (правым боком к степу)
6. и. п. - Ноги вместе, руки вдоль туловища
прыжки с переменой ног и рук
1-правая нога и левая рука-вперед, 2 левая нога и правая рука-вперед
7. и. п. - Ноги вместе, руки согнуты в локтях перед лицом
1-выпад вправо, локти раскрыть, 2-и. п. ,
3-выпад влево, локти раскрыть, 4-и. п.
8. и. п. - Ноги вместе, ладони на степе,
- ноги врозь, ладони на степе,
- ноги вместе, ладони на степе,
-прыжком встать, ноги вместе
9. и. п. - Ноги вместе, руки вдоль туловища
встать на носочки, руки поднять вверх
10. Бег на месте,
11. и. п. - Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища
- ноги на ширине плеч, руки вверх,
- присесть, ладони на степ,
- прыжком встать, ноги вместе, руки вверх,
- руки опустили
12. Переступание ног со степа на пол, руками маршируют
- правая нога на степ,
- левая нога на степ, 2 раза повторить
13. Прыжки
- ноги вместе, ноги врозь, руки в стороны,
14. Встать на носочки, руки поднять вверх
15. Переступание ног со степа на пол,
- правая нога на степ,
- левая нога на степ,
16. Прыжки
- ноги вместе, ноги врозь, руки в стороны,
17. Бег на месте, руки согнуты в локтях
18. и. п. - Ноги вместе, руки вдоль туловища
шаг на степ, колено согнуто, руки в стороны.
19. и. п. - Ноги вместе, руки на степе
- отжимание
20. и. п. - Ноги вместе, руки на поясе
- приставной шаг с приседом-вправо и влево
21. ходьба около степа справа,
22. упражнение «велосипед»
- сесть на степ 1-4 «велосипед», руками держатся за степ
23. прыжки
-ноги вместе, ноги врозь, руки в стороны,
24. и. п. - На степе ноги вместе, руки вдоль туловища
выпады в сторону
25. Прыжки
26. Ходьба у степов
27. Акробатические упражнения (шпагат, колесо, вертикальный шпагат, мостик)
3 часть
Заключительная часть
Подвижная игра «Птицы и кукушка».
Цель: Приобщение к культурному наследию родного края, национальной игровой культуре. Развитие физических способностей ловкость, внимательность, дружелюбие. Развивать умение реагировать на сигналы «Полетели», «Домой».
- Встаньте в круг, ребята.
- Ребята, мы сегодня поиграем в знакомую башкирскую народную игру «Птицы и кукушка».
- Все играющие изображают птиц и имеют по обручу – гнезду. Только у кукушки гнезда нет. По сигналу взрослого: «Полетели!» – птицы летят из гнезд и летают, где им угодно. Кукушка летает вместе со всеми птицами. По сигналу ведущего: «Домой!» все, в том числе и кукушка бегут и стараются занять любое гнездо. Кто остался без гнезда будет кукушкой.