МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ворона» с детьми подготовительной группы

Наталья Шестопалова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ворона» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с использованием личностно-ориентированных технологий на тему «Ворона»

Подготовила : Шестопалова Н. Д., воспитатель ГБДОУ детский сад № 56

Цели:

1. Учить складывать из квадрата - двойной треугольник, поэтапно изготавливать модель.

2. Совершенствовать мелкую моторику

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Ворона“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

3. Воспитывать любовь к живым существам, воспитывать любознательность, интерес к природе, воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность рук.

ОБОРУДОВАНИЕ: Квадрат черной бумаги, квадратики белой бумаги, карандаши, клей

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением ворон, чтение стихов, рассказов

Наблюдение за воронами на прогулках.

Ход непрерывной образовательной деятельности

1. Дети входят в группу, здороваются с гостями.

- Ребята, я сейчас загадаю загадку, когда вы ее отгадаете, то поймете кому будет посвящено наше занятие

Две болтливые соседки

Разговор вели на ветке

Очень важные персоны

Эти черные…

2. Беседа о воронах :

- Что есть у вороны? (голова, туловище, 2 лапки)

- Чем питаются вороны?

-Как вы думаете, где живут вороны?

-Как вы думаете, чем полезна ворона человеку?

Физкультминутка:

Летели две птички,

Собой невелички,

Как они летели,

Все люди глядели

Как они садились,

Все люди дивились.

3. Показ образца: вот таких друзей – воронят смастерим.

4. Рассматривание образца

А поможет нам, как всегда, волшебный квадрат.

Складывание квадрата в разные стороны,

5. По окончании работы рассматривание работ

-Какая тебе, Таня, понравилась ворона?

-Чем она понравилась тебе?

-А тебе, Костя? Почему?

Молодцы! Сколько замечательных воронят у нас сегодня получилось.

А теперь выучим поговорку.

- Проворонила ворона воронят.

.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ворона» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 19 января 2020 в 16:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ворона» с детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шестопалова (УИ 220943) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД