Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Радуемся весеннему солнышку»

Ольга Носова
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Радуемся весеннему солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы

«Радуемся весеннему солнышку»

Задачи:

Образовательная : Знакомить с характерными признаками весны; формировать представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет, текут ручейки.

Развивающая: Развивать память, внимание, мелкую моторику рук, различать основные цвета-красный, желтый.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы „Радуемся весеннему солнышку“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать интерес к явлениям природы; умение слушать воспитателя.

Развитие словаря: обогащать словарь детей существительными (солнце, кораблик, круг, теплое, ручеек, кораблик, плывет).

Звуковая культура речи: учить отчетливо произносить слова;

Материал для занятия: Мишка, разноцветные плоскостные фигуры - круги; разноцветные прищепки, комплект для игр с водой из серии «Мозаика развития», дорожка-мостик, синяя ткань.

Ход занятия:

Воспитатель. Кто мне скажет, какое сейчас время года? (Весна)

Правильно! Весной… ярко светит солнце; тает снег; появляются проталинки и лужи; набухают почки; прилетают птицы; тают сосульки; бегут ручьи; просыпаются насекомые; появляются первые цветы, трава.

(Раздается рычание медвежонка). Ой-Ой-Ой! Помогите!

Воспитатель: Что такое? Кто кричит? Да это же Мишка! Давайте поздороваемся с Мишкой. Здравствуй, Мишка (вместе с детьми). Ты чего кричишь?

Мишка: Здравствуйте! Я всю зиму проспал в берлоге. Когда проснулся, и стал вылезать из берлоги, увидел большой ручей. (На полу лежит синяя ткань имитация ручья)

Не знаю, как мне через него перебраться?

Воспитатель: Дети, поможем Мишке перебраться через ручеек? Как можно через него перебраться? (перешагнуть, перепрыгнуть) А можно проложить мостик и пройти аккуратно по нему за Мишкой, чтобы не замочить ножки (дети проходят по мостику).

Воспитатель: Мишка, пойдем с нами играть!

Предлагаю детям сесть за столы.

Посмотрите у нас на столе геометрические фигуры (круг) разного цвета. Дети, назовите какого цвета фигуры на столе? (красный, синий, зеленый, желтый). Правильно. Молодцы!

Как вы думаете, какая фигурка нам нужна для солнышка? (круг). Какого цвета солнышко? (желтое). Молодцы! Возьмите себе по одному кругу желтого цвета. Вот оно наше солнышко. (Если дети затруднятся, покажу желтый круг) Только что-то оно не веселое, чего-то у него не хватает. ( Дети: лучиков) Правильно, у него нет лучиков. Давайте подарим солнышку лучики.

А теперь давайте прикрепим прищепки-лучики к желтому кругу (дети прикрепляют) Получилось солнышко! Посмотрите, солнышко заулыбалось. Это оно вас благодарит, за то, что вы ему помогли, подарили лучики!

Воспитатель: А давайте покажем Мишке, как мы радуемся наступлению весны и солнышку. Подойдите ко мне.

Пальчиковая гимнастика «Весна»

С крыши капает капель, (Пальцы стучат по ладошке)

Кап-кап, кап-кап. (В медленном темпе)

Это к нам пришел апрель

Кап-кап, кап-кап. (Увеличиваем темп)

Солнце припекло сильней («Солнышко» из ладошек)

И звенит быстрей капель:

Кап, кап, кап, кап, кап, кап. (В быстром темпе).

Мишка: Дети, а я очень люблю запускать кораблики в воду. А вы любите?

Воспитатель: Мишка, у нас есть специальное место в группе, где дети играют с водой, Посмотри! (проходят к комплекту для игр с водой).

Запускай Мишка свой кораблик, а мы с ребятами посмотрим.

Давайте возьмем уточек и опустим их в водичку. Посмотрите, как хорошо они плавают. Ребята, а какого цвета наши уточки? (желтого). Правильно, такие же как наше солнышко. Уточки плавали и устали. Помогите им выбраться на берег, (раздам детям удочки с крючками). Вот как наши уточки греются на солнышке и радуются весне. Дети, вам понравилось играть?

Мишка. Мне то же понравилось играть с вами. Но, к сожалению, мне пора уходить. До свидания, ребята!

Рефлексия. Дети, во что мы с вами сегодня играли? Как мы помогли Мишке? А что еще мы делали? (солнышку подарили лучики).

А сейчас мы пойдем на прогулку, возьмем с собой наши солнышки и украсим ими наш участок.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок»Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: учить понимать короткие,.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы на тему «Измерение жидких веществ с помощью условной меры» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Измерение жидких веществ.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Поможем Настеньке» Тема: «Роза из пластилина» Тип занятия: интегрированное (развитие речи, хэр/лепка) Возрастная группа: подготовительная Цель: Закрепление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Опасный огонёк» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Опасный огонёк» Цель: развитие познавательной инициативы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением. 2. Учить детей заучивать стихотворения по картинкам. 3. Продолжать расширять словарный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Филимоновская игрушка» Тема: «Филимоновская игрушка» Интеграция видов детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная. Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Конструирование самолета» по робототехнике с детьми старшей группы Цель: создание условий для формирование, творческой познавательной деятельности детей при использование конструктора по робототехнике MRT-2.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Эра динозавров»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Эра динозавров» Тип деятельности: интегрированное. Цель: ввести понятие «прошлое» на примере представителей животного мира, животных в далеком прошлом.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Птицы зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Птицы зимой» Воспитатель: Семенова Н. И.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Закрепление изученного» Тема: Познавательное развитие «Закрепление изученного». Возрастная группа: средняя группа. Цель: Закрепить умение считать до 4. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Радуемся весеннему солнышку»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 21:51
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Радуемся весеннему солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Носова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД