Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком» (3 фото)

Ирина Стамбровская
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»
▼ Скачать +Заказ

Интеграция образовательных областей :

1. Познавательное развитие: Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, называть их форму, цвет. Закрепить понятие «много – ни одного» .

2. Речевое развитие: Побуждать отвечать на вопросы правильно, чётко и полным ответом.

3. Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им. Воспитывать дружеские взаимоотношения, выполняя задания вместе и сообща.

4. Физическое развитие: Развивать и укреплять крупную и мелкую моторику.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

5. Художественно эстетическое развитие: Закреплять умение рисовать с помощью нетрадиционного рисования на манке.

Материал и оборудования: Солнышко, деревья, пенёчки, домик, зайка, петушок, курочка, шаблоны курочки 4-х цветов и прищепки, манка, тарелочки, горох, фасоль, большие и маленькие круги и квадраты, речка, прянички, музыка- журчание воды, пение птиц, р. н. мелодия «балалайка», 4 ведерка и шарики 4-х цветов, обруч.

Входим в группу

Ребята! Посмотрите, а кто это к нам пришёл в гости?

(на стене красивое яркое солнышко)

Давайте поздороваемся с солнышком!

А посмотрите сюда (показываю на воспитателей) сколько много гостей у нас, давайте с ними тоже поздороваемся!

Ребята, а солнышко не просто так к нам в гости пришло, оно зовёт нас в путешествие. В этом путешествии нас ждут интересные задания, которые нам с вами нужно будет выполнить.

Ну что? Отправимся в путь?

Вот и первое задание.

Посмотрите, что у меня в руке?

Правильно.

А какого он цвета?

А какой формы? (какая геометрическая фигура)

Посмотрите, вот здесь (в обруче) много разноцветных шариков, а вот здесь стоят ведёрки, тоже разноцветные. Нужно наши шарики разложить по цвету в наши ведёрки.

Сможем мы вместе справиться с этим заданием?

Конечно сможем, приступайте!

Молодцы! (показываю на обруч) здесь были шарики?

Сколько их там было?

А сейчас сколько?

Правильно! А теперь давайте подойдем к нашим ведёркам и проверим, правильно ли мы разложили шарики?

Какого цвета ведёрко?

Молодцы, правильно. С этим заданием мы справились. Идём дальше в путь.

Ребята посмотрите, что это? (шум воды)

А чтобы речку перейти, нам нужно построить мостик. Посмотрите, рядом с речкой лежат камушки – большие круглые и маленькие круглые, большие квадратные и маленькие квадратные.

Мостик нужно построить из больших круглых камушков.

Молодцы! Посмотрите, какой мостик мы сделали. Теперь нам нужно перейти через речку по мостику.

Через мостик перейти, надо нам ребята!

В дальний лес мы попадём,

Там друзья, зайчата.

Под деревом сидит зайка.

Ой, кто это под деревом сидит?

Посмотрите ребята, а зайка грустный, давайте спросим у него, почему он грустный.

Зайка на ушко, говорит, что потерялся, ушёл гулять в лес и заблудился, а живёт он возле домика бабушки Рассказушки.

Давайте погладим нашего зайку и вместе поиграем.

Вставайте все в кружок.

Музыкальная игра «Зайка серенький сидит»

Молодцы! А теперь нам пора в путь.

Посмотрите, что это?

(Наверху сидит петушок и кричит ку-ка-ре-ку)

Кто это?

Давайте послушаем, что же он нам скажет.

Живу во дворе

Пою на зоре

На голове гребешок,

Я голосистый петушок!

Петя петушок, а мы про тебя тоже стихотворение знаем.

Давайте расскажем все вместе петушку стихотворение. Громко, чётко.

Дети рассказывают стихотворение

Петя-Петя Петушок

Золотой гребешок

Маслина головушка

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаешь?

Голосисто поёшь!

Деткам спать не даёшь!

Молодцы!

Ребятки, а у нашего петушка, есть семья. Кто же это?

Посмотрите, наша курочка, почему то грустная.

Что случилось?

Курочка: Ко-ко-ко, забралась ночью в курятник лиса и хвостик выщипала.

Ребятки, давайте поможем нашей курочке. Посмотрите на столе лежат курочки, нужно нашим курочкам сделать хвостики- пёрышки, по три пёрышка каждой курочке. Какого цвета курочка, такого же цвета делаем и хвостик.

Молодцы, справились с заданием, а теперь наших курочек нужно покормить, они очень любят горошек, но у нас всё перемешалось с фасолью. Давайте переберём. Выберем горошки и сложим на отдельную тарелочку.

(Звучит спокойная мелодия)

Молодцы ребята справились с заданием, давайте поставим горошек нашим курочкам.

Зайка посмотри, это домик твоей бабушки?

(Выходит бабушка под р. н. мелодию «Балалайка»)

Бабушка: Здравствуйте ребята!

Спасибо, что проводили моего зайчика, а кто вам помог найти дорогу к моему домику?

Воспитатель: Бабушка, а мы тебе не скажем, мы тебе покажем!

Ребятки, идемте, нарисуем, кто нас сюда привёл.

Подойдите все каждый к своей тарелочке и нарисуйте круг и лучики.

Бабушка посмотри, на что это похоже?

Бабушка: Круг и лучики? Так это солнышко вам помогло.

Давайте скажем спасибо солнышку, спасибо вам ребятки, что проделали такой путь и зайку проводили и со всеми заданиями справились. Молодцы!

А я вас хочу отблагодарить и гостинце подарить – прянички, я пекла их сама.

Воспитатель: Спасибо бабушка, нам пора возвращаться в группу.

Ребятки, а прянички мы будем кушать, когда помоем ручки.

А наше путешествие закончилось, давайте всем скажем до свидания!

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»
Фото «Путешествие с солнышком»
Конспект непосредственно образовательной деятельности - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр» Цель: Закрепить знания о знакомых сказках,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Путешествие к Умке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности Тема: «Путешествие к «Умке»». Цели: совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие к домашним животным» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Побуждать детей вступать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по планете Земля» Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по планете Земля» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по планете Земля» Володина Елена Цель: формирование целостного восприятия.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам Ш. Перро» Цель занятия: закрепление математических знаний и умений посредством игр с математическим содержанием. Задачи: закрепить знания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Путешествие в страну Эмоций» Цели: формировать представления детей об основных эмоциональных состояниях человека (радость, грусть, гнев, страх, удивление, развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Видео Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема «Путешествие в лес» Цель: Закреплять знания детей о сезонных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие с солнышком» Конспект непосредственной образовательной деятельности Камышева Е. А. Тема: «Путешествие с солнышком» Группа: 1 младшая Форма организации:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие вместе с солнышком»Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие вместе с солнышком» ХОД Педагог: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли в гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселится; какие вы все красивые,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 19 июня 2016 в 15:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Стамбровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД