Мариам Торосян
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка — это интересно»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Ознакомить детей с признаками зимы и со свойствами снега (холодный, пушистый, белый).
2. Продолжать формирование представлений детей о зиме.
3. Уточнить знание красного, синего, желтого и зеленого цветов и продолжать учить различать и правильно называть эти цвета.
4. Развивать умение двигаться в соответствии с текстом.
5. Продолжать развивать эмоциональное восприятие окружающего мира.
6. Создать хорошее настроение.
Атрибуты:
1. Лопаты
2. Ведерки
3. Формочки
4. Бутылки с цветной водой(4 основных цвета - красный, зелёный, жёлтый, синий).
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Прогулка — это интересно“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
5. Мелко нарезанные снежинки.
Художественное слово:
Снег сегодня белый – белый,
От него кругом светло.
Рукавички я надела,
В зимней шубе мне тепло.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы взяли на прогулку бутылки с цветной водой (4 основных цвета). Давайте вместе повторим наши 4 цвета.
Дети: Красный, жёлтый, зелёный, синий.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Смотрите снег белый, холодный, пушистый. Давайте раскрасим его. Вы хотите?
Дети: Да!
Воспитатель: Помните на нашей новогодней ёлочке, в музыкальном зале, висели круглые большие шары. Сейчас мы на снегу нарисуем такие же игрушки.
Воспитатель берёт в руки бутылки и рисует 4 круга.
Дети также помогают воспитателю.
Рассматривают круги. У всех хорошее настроение.
Воспитатель: Давайте поиграем. Вы хотите?
Дети: Да!
Подвижная игра «Снежинки»
Воспитатель предлагает детям стать снежинками и кружиться на полянке. Воспитатель читает стихотворение, а дети выполняют соответствующие движения:
Снег, снег кружится, белая вся улица,
Собрались мы в кружок, завертелись, как снежок.
Дети кружатся, а воспитатель рассыпает на полянке мелко нарезанные снежинки.
Воспитатель: вот и на эту полянку пришла зима.
Воспитатель: Хотите ещё поиграть?
Дети: Да!
Подвижная игра «Зайка серенький»
Цель: развитие ловкости, выносливости, ориентирование в пространстве.
Ход: Воспитатель читает стихотворение, а дети показывают движения.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот-так, вот-так, и ушами шевелит (показать пальчиками ушки)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Вот-так, вот-так надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать
Прыг-скок, прыг-скок (прыгаем)
Надо зайке поскакать.
Зайку кто-то испугал:
Зайка прыг, и ускакал. (дети разбегаются)
После наших подвижных игр мы приступаем к трудовой деятельности.
Трудовая деятельность:
Сгребание снега с дорожки
Цель: научить детей правильно пользоваться лопатами.
В конце нашей прогулки мы собираем все наши игрушки и дружно идём в группу.