Ольга Мещерякова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие на полянку»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
Закрепить умение детей сравнивать и подбирать предметы по цвету: сравнение (большой – маленький, один - много).
ЗАДАЧИ:
1. Закрепить умение держать карандаш в правой руке, рисовать штрихи по всему листу ритмичными движениями (кап-кап).
2. Воспитывать желание играть в подвижные игры.
3. Активизация словаря: птицы - щебечут, дождик -идет.
4. ОБЖ. Охрана здоровья, защита от солнца.
5. Индивидуальная работа с Ваней и Варей Л. Учить составлять фразы из нескольких слов.
Материал:
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Путешествие на полянку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Разноцветные цветочки из бумаги синего, желтого, зеленого, красного цвета, вазы 4 штуки тех же цветов, зонт, птичка (игрушка) большой и маленький цветочки на полянке из ткани, панамы на каждого ребенка и воспитатля,1/2 листа бумаги, карандаш синего цвета.
Место проведения: Групповая комната.
Организация детей: Передвижение по группе по предложению воспитателя.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках (сюрпризный момент).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости.
Маленькая птичка
Прилетела к нам
Маленькой птичке
Зернышек я дам
Маленькая птичка зернышки клюет
Маленькая птичка песенку поет.
Ребята, а давайте вспомним, как воробушки щебечут?
Дети: Чик-чирик.
Воспитатель: А как ворона кричит?
Дети: Кар-кар.
Воспитатель: А кукушка как кричит?
Дети: Ку-ку.
Воспитатель: Весело щебечут птицы, ярко светит солнышко, зеленеет травка, расцветают цветы. Ребята маленькая птичка приглашает нас погулять на полянку, но чтобы нам солнышко не пекло голову наденем панамы. Посмотрите, какая красивая полянка. Растут разные цветы и большие и маленькие. Посмотрите, какой это цветок?
Дети: Большой.
Воспитатель: А это, какие цветы.
Дети: Маленькие.
Воспитатель: Большой цветок один, а маленьких сколько?
Дети: Много.
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно ответили. Ой, ребятки, кажется, начинается дождик. А как дождик капает?
Дети: Кап-кап.
Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Ласковое солнышко
Греет комнатку
Мы похлопаем в ладоши
Очень рады солнышку.
Игра продолжается 2- раза на сигнал бубна и слова: «Дождик идет», дети прячутся под зонтик.
Воспитатель: Вот и кончился дождик, цветочки напились водички и стали ещё красивее. Я собрала на полянке большой букет из разноцветных цветов. Давайте ребята для каждого цветка найдем свое место.
(Идет игра «найди по цвету»). Детям дается задание разложить цветы по цвету в вазочки.
Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием. Ребята вам понравилось на полянке гулять?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте скажем «Спасибо» птичке за то, что она пригласила нас погулять.
Дети: Спасибо.
Воспитатель: А теперь, чтобы дождик нас больше не намочил, мы его нарисуем. Пусть польет цветочки на полянке, деревья и травку.
(Дети садятся по подгруппам рисовать).
Анализ: Ребята, а кто нас пригласил на полянку? (Птичка). А в какую игру мы играли? (ответ детей). Вам понравилось? (ответы детей).