Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Транспорт» во второй младшей группе

Ногала Кучерова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Транспорт» во второй младшей группе

Тема недели : Транспорт

Виды детской деятельности : познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная, труд, социализация.

Цель:

Закрепление обобщающего понятия «Транспорт».

Задачи:

1. Учить детей узнавать и называть транспортные средства.

2. Познакомить со специализированным транспортом.

3. Развивать внимание, память, наблюдательность.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели „Транспорт“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Развитие зрительно-пространственных функций мелкой моторики.

5. Воспитывать доброе отношение к окружающим, желание помогать игровому персонажу.

6. Закрепить знания детей о домашних животных.

7. Способствовать развитию творческого потенциала детей

Восп-ль: Здравствуйте, ребята. По пути в детский сад я встретила куклу Кему. Кема, ты такая грустная, что случилось?

Кема: Совершенно случайно я узнала, что существует различный транспорт, с помощью которого я смогу добраться до моей любимой ээжи, которая живёт в городе Лагань. Но я совсем ничего не знаю о транспорте.

Восп-ль: Мы тебе поможем Кема добраться до ээжи и узнать о транспорте много интересного.

Восп-ль: Ребята, давайте вспомним, какой транспорт передвигается только по дороге?

Дети: машины, газели, автобусы и т. д.

Восп-ль: Назовите вид транспорта, который передвигается только по железной дороге?

Дети: поезд.

Восп-ль: Какой транспорт передвигается только по воздуху?

Дети: самолёт, вертолёт.

Восп-ль: А какой транспорт передвигается только по воде?

Дети: пароход, корабль, лодка и т. д.

Восп-ль: Запомнила Кема. Ребята, а теперь нам нужно помочь Кеме добраться до города Лагань. Сначала мы поедем на поезде.

Воспитатель становится впереди Кемы, дети строятся за ним. Едут под музыку, приговаривая:

ал тергн кндрн

Вагоан чирн

Холагшан йовна

и - и

Восп-ль: Ребята, куда наш поезд нас привез? Остановка «Полезные машины» ( на экране машины: пожарная, полицейская, машина скорой помощи).

- Назовите машины, которые вы видите?

Дети: пожарная машина, полицейская машина, машина скорой помощи.

Восп-ль: А сейчас мы поиграем в прятки с машинами.

- Закройте глаза, откройте.

- «Какая машина спряталась?»

Ответы детей

Восп-ль: Молодцы. Все верно. Теперь и Кема знает, какие есть «полезные» машины. Поехали дальше?

Дети: Поехали!

Восп-ль: Давайте сядем в самолет и полетим!

Дети и воспитатель выставляют руки в стороны, изображая самолет:

Нарн гилвкн

Ик шовун нисн

Эн шовун – нискмл

Нискмл деер нисхмн!

- нискмл нисн.

Солнце в небе золотится,

Ввысь летит большая птица.

Эта птица – самолет,

Он отправился в полет!

Восп-ль: А вот и очередная остановка. Кема, узнаешь бабушкину ферму?

Кема: Конечно, как быстро мы добрались!

Восп-ль: Еще немного и мы доберемся до дома ээжи. А пока мы увидим, кто живет на ферме у ээжи.

Дети: лошадь, овца, свинья, корова.

Восп-ль: А какой транспорт стоит у ээжи на ферме?

Дети: Трактор!

Восп-ль: Правильно. Трактор-это тоже полезный транспорт. А нужен трактор на ферме для того, чтобы развозить сено и воду для животных.

Восп-ль: Для того, чтобы отправиться в путь нужно выполнить следующее задание «Собери картинку» (трактор, разрезанный на части)

Восп-ль: Отлично! Поехали дальше! Сядем в лодку и поплывем!

Нарта хаврин дрр

Кеермр мнв

Цуар дуулна

Би бас дуулнав!

- - - кеермр мнв!

Золотым весенним днем

В легкой лодке мы плывем;

Все поют и я пою

Песню звонкую свою!

Восп-ль: Вот, ребята, мы и добрались до бабушки! Но ведь не можем мы прийти к бабушке с пустыми руками. Давайте сделаем бабушке подарочек.

Творческая часть.

Коллективная работа «В небе, на земле и на воде – транспорт нужен нам везде!».

Инструменты: Лист А3 (фон – небо, дорога, море, картинки - самолеты, машины, корабли (транспортные средства изготовлены детьми заранее, клей ПВА, кисточки.

Выполнение аппликации.

Восп-ль: Молодцы, ребята! Какая чудесная картина у нас получилась!

Появляется ээжа. Дети дарят ей картину. Бабушка радуется, благодарит детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Неваляшки» Цель: учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Задачи: Закреплять приемы лепки: отделять части.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по окружающему миру Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Свойства воды» Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Наш огород» НОД для детей второй младшей группы «Наш огород». Цель: 1. Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах, учить использовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка №28 – Детский сад «Огонек». Приоритетная область:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Маленькие солнышки»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Маленькие солнышки» Цель: развивать восприятие, выделяя свойства предметов: форму, цвет и величину. Задачи. Образовательные: • закреплять умение выделять цвет,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «насекомые» МБДОУ «Межозёрный детский сад» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Насекомые».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие к чистоте» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе (экскурсия в прачечную детского сада) «Путешествие к чистоте».

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тип: интегрирование Интеграция видов детской деятельности: игровая, продуктивная.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Треугольник» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Образовательная область «познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Транспорт» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 октября 2016 в 23:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Транспорт» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ногала Кучерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД