МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Лебедь на пруду» (1 фото)

Александра Киричкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Лебедь на пруду»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Лебедь на пруду»

Цель: продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования-рисование ладошкой.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать учить детей правильно держать кисточку;

- закреплять знание названий цветов; обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.

Развивающие:

-развивать мелкую и общую моторику;

- развивать воображение.

Воспитательные:

- формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе „Лебедь на пруду“» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение, любовь к природе, птицам;

-воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Предварительная работа:

беседы о перелетных птицах с рассматриванием иллюстраций, игра "Что общего?", чтение сказки Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок".

Материал:

клеенки, кисти, гуашь, стаканчики для воды, салфетки, шаблоны пруда.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я хочу вам прочитать стихотворение. Послушайте его очень внимательно.

Есть птица красивая очень на свете

Название – лебедь имеет она,

Не встретить прекрасней её на планете,

Величава и белоснежна она.

Воспитатель: Дети, про кого это стихотворение? (про лебедя) Посмотрите какую красивую картинку я вам принесла сегодня. Скажите кто здесь изображен? Какой этот лебедь? (красивый, белый, величавый)Итак, лебеди- это очень большие птицы, они крупного размера, белого и чёрного цветов. (показывает еще картинки) А ещё, ребята, обратите внимание, что все они в воде, поэтому про таких птиц говорят, что они водоплавающие. Давайте скажем вместе: «Водоплавающие». Молодцы. Лапки у этих птиц позволяют им хорошо плавать и передвигаться по воде. Ещё это очень красивые и грациозные, величавые птицы. Обратите внимание, какая у них длинная изогнутая шея, большое туловище, и крылья, покрытые белыми перьями. Что у есть у лебедя? (Голова, глаза, клюв, длинная шея, крылья, перья) Молодцы!

-Сейчас мы с вами поиграем в эту птицу.

Чудо – палочку возьму

И два раза ей взмахну (действия выполняет взрослый)

И сейчас вы из детей

Превратитесь в лебедей! (дети "машут крыльями")

Физминутка "Лебеди"

Лебеди летят,

Крыльями машут, (плавные движения руками с большой амплитудой)

Прогнулись над водой,

Качают головой, (наклоны вперед, прогнувшись)

Прямо и гордо умеют держаться,

Тихо-тихо на воду садятся. (приседания)

Воспитатель: Мы с вами немного отдохнули, а теперь берем стульчики и садимся каждый на свое рабочее место. Сегодня мы нарисуем прекрасного лебедя, но необычным способом - с помощью наших волшебных ладошек. Наш лебедь будет плавать на пруду, заросшим камышом. Камыш- это растение, которое растет на болотистых землях и берегах водоёмов. Мы будем его дорисовывать тонкой кистью. Но перед тем, как начать работу, нужно подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Перелётные птицы»

Тили-тели, тили-тели – (скрещивают большие пальцы, машут ладошками)

С юга птицы прилетели!

Прилетел к нам скворушка –(поочерёдно сгибают пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки)

Серенькое перышко.

Жаворонок, соловей

Торопитесь, кто скорей?

Цапля, лебедь, утка, стриж,

Аист, ласточка и чиж –

Все вернулись, прилетели (снова, скрестив большие пальцы, машут ладошками)

Песни звонкие запели (указательным и большим пальцем делают клюв – «птицы поют»)

Выполнение работы детьми. (В ходе выполнения помогать, напоминать детям как правильно держать кисти. В процессе работы хвалить детей)

Рефлексия:

Воспитатель: : Дети, кого мы сегодня рисовали? А с помощью чего мы изображали лебедя? Какой он получился? (ответы детей) Ребята, а чей лебедь больше всего понравились вам? (ответы детей)

- Молодцы, вы сегодня все очень хорошо постарались. Какие красивые лебеди у вас получились.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: - развивать творческие способности детей, - развивать способность к образному восприятию природы, - учить детей рисовать осенние.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: - формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Лебедь на пруду»
Опубликовано: 17 апреля 2021 в 00:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Лебедь на пруду»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Киричкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД