Мария Лановая
«Осеннее дерево». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Конспект занятия по рисованию ладошками в первой младшей группе. «Осеннее дерево»
Цель. Обучить детей выполнять отпечаток ладошкой посредством техникой нетрадиционного рисования.
Задачи:
Развивать интерес к рисованию
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования, отпечаток ладошкой
Закрепления красного и желтого и зеленого цвета
воспитывать аккуратность, доброжелательность друг к другу.
Публикация «„Осеннее дерево“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Развивать моторику рук.
Материалы: Альбомный лист, гуашь (красный, желтый, зеленый цвет, губка, влажные салфетки, иллюстрационный материал «осеннее дерево».
Ход занятия:
дети входят в группу с воспитателем и подходят к окну, смотрят, опали листья с деревьев желтые, красные, зеленые. Дети, почему же падают листья?
Воспитатель обобщает «Правильно ребята наступила осень, и на улице стало холодно, листья с деревьев падают на землю разными цветами».
Стихотворение «Осень» (Майа Ходякова)
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Воспитатель: Сегодня ребята, я вам предлагаю стать волшебниками и создать самим красивое осеннее дерево.
Пальчиковая игра:
«Осень»
Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)
Ветер листики считал:
Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки - золотой,
Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)
Ветер бросил на тропинку.
Воспитатель: Ребята мы сейчас с вами будем создавать красивое дерево своими замечательными ладошками с помощью красок. Давайте рассмотрим и выучим с вами цвета листьев (воспитатель с детьми проговаривает цвета красный, зеленый и желтый).
Раздаются альбомные листы, на которых изображен ствол дерева для каждого ребенка.
«Я беру в руки волшебную губку вот так» - показывает воспитатель и способом промакивания размазывает свою ладошку и прикладывает отпечаток на альбомный лист где изображен ствол дерева. Затем убирает руку и остается «след» ладошки. Вытирает влажной салфеткой ладонь. Таким же способом выполняет с другой ладонью. Вот посмотрите ребята как можно из наших волшебных ладошек сделать осеннее дерево. Теперь мы возьмем в руки губку и будем учиться правильно ее держать, чтобы почувствовать какая она и как правильно ею пользоваться создавать красоту на наших альбомных листах.
Воспитатель помогает детям правильно держать губку и размазывать ею руки и делать следы на листе бумаге.
Вот посмотрите, какие мы все молодцы, создали осень своими ручками. Сколько много листочков! Как быстро деревья стали разноцветными красными, зелеными, желтыми.
Воспитатель: А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.