МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию» в первой младшей группе «Белый, синий»

Марина Нетудыхата
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию» в первой младшей группе «Белый, синий»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по

«Познавательному развитию» в первой младшей группе

Тема: «Белый, синий»

Доминирующая образовательная область : «Познавательное развитие».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию“ в первой младшей группе „Белый, синий“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Деятельность детей : образовательная, игровая, коммуникативная, двигательная.

Цель: разширять представления о зиме.

Программное содержание: закреплять знания о зиме, полученные на поредыдущих занятиях; закреплять представление детей о синем и белом цвете; формировать умение выделять роазнообразные свойства предметов, ориенируясь на цвет и форму.

Материалы и оборудование: демонстрационный-листы цветной бумаги (синий и белый, игрушка или карточка с изображением белого бедведя;

раздаточный-пособие по ознакомлению с окружающим миром для детей 2-3 лет, цветные карандаши (синий).

Планируемый результат: Разширены представления о зиме.

Сруктура занятия.

Iч. Вводная часть. 2м

IIч. Основная часть. 6м

1 Работа с пособием.

2 Гимнастика для рук.

3 Работа с пособием.

4 Физкультминутка.

5 Работа с пособием.

IIIч. Итог занятия. 2м

Длительность занятия 10 мину.

Ход занятия.

Iч. Вводная часть.

Эмоциональный настрой на занятие.

IIч. Основная часть

1. Работа с пособием

- Помните, о каком празднике мы с вами говорили? Мы говорили про Новый год, про то, как звери порадовали Дедушку Мороза. А чем его звери порадовали? (Ёлочку нарядили.)

- Сегодня мы с вами посмотрим, где живёт Дедушка Мороз. Как вы думаете, какое время года больше всего нравится Дедушке Морозу?

- Конечно – зима. Он любит мороз. И зовут его поэтому – Дед МОРОЗ. Он живёт там, где всегда холодно, лежит снег и много льда. Посмотрите, какого цвета снег?

- Белого. Вот такого…

Воспитатель демонстрирует лист белой бумаги.

- А лёд какого цвета? Синего, белого. Вот такого…

Воспитатель демонстрирует лист синей бумаги.

- Посмотрите, даже медведи, которые живут вместе с Дедушкой Морозом, тоже БЕЛОГО цвета.

Рассмотреть с детьми белого медведя.

2. Гимнастика для рук

- Кажется, наши ручки замёрзли. Давайте их согреем. Поднесем их ко рту и подуем на них. Вот так!

- А теперь потрём их друг о друга. Вот так.

- Снова подуем. Снова потрём друг о друга.

- Ура наши ручки согрелись. Теперь поможем белым медведям.

3. Работа с пособием

- Посмотрите, белые медведи набрали льдинки и хотят сделать из них гирлянду, чтобы украсить свою ёлочку. Давайте поможем им. Возьмём в руки карандаши, соединим все льдинки.

Обязательно проверьте, правильно ли дети взяли карандаши в руки, и покажите, как нарисовать гирлянду, как раскрасить льдинки.

- Молодцы! Посмотрите, какая красивая гирлянда, только художник забыл разукрасить льдинки. О каких цветах мы сегодня говорили?

- О синем и белом. Давайте сделаем льдинки синими. Возьмите синий карандаш и раскрасьте их.

4. Физкультминутка

А теперь выглянем на улицу, туда, где кружатся снежинки.

Снежинки кружатся, кружатся, (руки вверх фонарики)

На землю бесшумно ложатся. (опустить руки вниз)

На улице сильный мороз, (обнять себя руками)

Он щиплет нам щёки и нос. (потереть ладонями щёки и нос)

5. Работа с пособием.

- А теперь давайте посмотрим, что здесь белого цвета, а что синего. А я вам чуть-чуть помогу.

- Какого цвета борода у Дедушки Мороза?

Дети: белого.

А шуба у него какого цвета?

Дети: синего.

- А какого цвета медведи?

Дети: белые.

- Молодцы! Теперь вы знаете, какие любимые цвета у Дедушки Мороза?

Дети: белый и синий

IIIч. Итог занятия.

- О чём мы сегодня с вами говорили?

- Какую гимнастику проводили?

- Что бывает белым?

- Что бывает синим? Похвала детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Цель. Закрепить умение детей лепить животных, передавать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию» в первой младшей группе «Белый, синий»
Опубликовано: 27 декабря 2021 в 18:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД