Александра Мальцева
Конспект НОД по Фемп «Волшебная страна «Математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
упражнять детей в счёте в пределах 5-ти, умение соотносить количество с цифрой;
- закреплять знание количественного и порядкового счёта;
- закреплять представление о геометрических фигурах;
- закреплять представление о времени суток;
- развивать память, логическое мышление;
- воспитывать усидчивость, внимательность;
- развивать умение дружно работать в коллективе.
-развивать аналитическое восприятие, устойчивое внимания, память, речь,
-учить творчески, инициативно подходить к решению задачи,
-развивать эстетическое восприятие, воображение.
Ход:
Публикация «Конспект НОД по Фемп „Волшебная страна „Математика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
-Ребята, сегодня к нам в детский сад приехал паровозик из волшебной страны "Математика" и он приглашает нас в путешествие по его необычной стране. И если вы любите путешествовать, то мы отправляемся в путь. Прошу всех занять свои места.
Первая наша станция "Город"
- На столе 3-и дома, 1-4 кубика, 2, 3по 3 кубика.
- Сравним дома: выше - ниже, справа - слева.
_Молодцы! Все справились с заданием. Отправляемся дальше.
Следующая станция "Числяндия"
Воспитатель раздает вразброс карточки с цифрами от 1 до 5.
-В математику играю, в цифры вас я превращаю.
Встаньте цифры дружно в ряд: один, два, три, четыре, пять!
Молодцы! А сейчас посмотрите на столе у нас лежат геометрические фигуры, сосчитайте их и обозначьте цифрой количество фигур.
(3-треугольника, 4-квадрата, 2- овала, 5- кругов, 1- прямоугольник)
Хорошо! Все с заданием справились. Пора отправляться в путь.
И следующая наша станция "Загадок". [/i]
Мы должны отгадать все загадки на цветах.
На красном цветке:
Слон большой, а мышка …
Подушка мягкая, а стол …
Дерево высокое. А трава …
Река широкая, а ручей …
Лед холодный, а огонь …
Пол внизу, а потолок …
На желтом цветке:
Назови сладкое слово.
Быстрое.
Слово с окошком.
Пушистое.
Кислое.
Лесное.
На синем цветке:
Белый кружится, на землю ложится…
Бурый, косолапый, неуклюжий…
Маленькая, серенькая, пугливая в норке живет…
Сладкая, вкусная в фантике …
Молодцы! Ну, что!Едем дальше!
Следующая станция" Времени"
Я предлагая вам поиграй в игру «Когда это бывает?»
- Это время нам знакомо
Это время – для подъема.
На зарядку, как зайчата,
По утрам бегут ребята.
Умывайся, не ленись,
Чистым завтракать садись.
- Когда это бывает? (Ответ детей). Карточку с соответствующим временем суток устанавливаем на мальберт.
Это время - для обеда,
Значит, нам за стол пора.
Прекращается беседа,
Прекращается игра.
Просят Ванечки и Маши:
- Дайте нам побольше каши!
- Когда это бывает? (Ответы детей).
- Это время нам дано
Для веселого кино,
Для катанья на коне
И у папы на спине.
В небесах луна плывет,
Мама ужинать зовет.
- Когда это бывает? (Ответы детей).
- Это время – время сна.
Спит за окнами сосна;
Спит пескарь на дне речном;
Спит медведь в краю лесном.
Сладкий сон сморил ребят,
Лишь часы – тик – так – не спят.
- Когда это бывает? (Ответы детей).
Молодцы! А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру : "Найди своё место"
Описание игры: Каждое геометрическое тело должно попасть в обруч соответствующего цвета.
Хорошо, ребята все справились с заданием.
Вам понравилось путешествие по необычной стране? А где вы побывали? Что делали? Вы хотели бы вернуться сюда еще раз?
А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.