Лилия Сушанская
Конспект НОД в образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) «Украшаем подарки»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
«Художественное творчество»
(Аппликация)
Тема: «Украшаем подарки»
Составила:
Воспитатель Сушанская Л. В.
2013г.
Цели и задачи:
Учить детей наклеивать готовые формы в (хаотичном порядке) по образцу.
Публикация «Конспект НОД в образовательной области „Художественное творчество“ (аппликация) „Украшаем подарки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке) держа кисточку правильно тремя пальчиками за железный наконечник.
Продолжать учить детей различать форму и цвет. Развивать чувство ритма.
Формировать навыки аккуратной работы. Вызывать у детей радость от полученного результата работы.
Оборудование:
Заготовки, вырезанные из бумаги, синего, зеленого, оранжевого цвета (круги, треугольники, звездочки); сделанные из картона конфеты, большого размера, красного и желтого цвета. Клей ПВА, клеевые кисти, салфетки, отдельные клеенки для намазывания, стаканчики для кистей.
Игрушечный дед мороз, мешок для подарков.
Ход занятия:
В группу заходят дети и здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а если вы ее отгадаете, то этот сказочный герой обязательно придет к нам в гости, ну а если вдруг вы не сможете отгадать, я вам обязательно помогу.
Кто приходит в каждый дом
В Новый год с большим мешком?
Шуба, шапка, красный нос,
Это Дедушка. (Мороз)
Ой, какие молодцы! Ну что же, как я и обещала сейчас дедушка Мороз обязательно у нас появится. (Воспитатель вносит игрушечного деда мороза)
Ребята, а что же такое могло случиться что дед Мороз так рано к нам пришел? Давайте у него узнаем. Воспитатель с детьми спрашивает дедушку, о том, что у него приключилось, раз он так к нам спешил. (Далее воспитатель рассказывает историю дедушки о том, что тот не успевает приготовить подарки для всех детей на свете и, узнав, что в нашем детском саду есть хорошие помощники, сразу же приехал к нам).
Посмотрите, как мы будем помогать дедушке, перед вами на столах лежат конфеты, но они не очень красивые и не яркие, для того чтоб украсить их нам надо приклеить круги, треугольники, звездочки на конфету и она сразу же станет похожа на сказочную.
Воспитатель: Давайте же приступим к работе и поможем нашему дедушке. Но прежде сыграем в игру, чтоб нам работалось веселее.
Физкультминутка «Конфета»
Конфету нам с Жучкою мама дала
(показываем как мама дала конфету)
Была для двоих та конфета мала
(показываем маленькую конфету пальчиками)
И Жучке лохматой сказал я: «Прости,
(прикладываем руки к груди)
Но эта малютка должна подрасти
(приседаем, и показываем маленькую и большую конфетки как растут)
Посадим ее, и за пару неделек
(показываем, как копаем и садим)
Под окнами вырастет куст карамелек.
(руками чертим большой круг тем самым, показываем куст)
И сколько на кустике будет конфет,
(руки раскрываем и показываем много карамелек)
Что эти конфеты не влезут в буфет!»
(пальчиками показываем отрицание)
Полдня я трудился, конфету сажая,
(сгибаем руки в локтях)
И банки разыскивал для урожая
(руки ко лбу и показываем, что ищем)
И так утомился, что даже во сне
(вытираем лоб от усталости, прикладываем сложенные ладоши к щекам)
Деревья конфетные виделись мне
Проснулся, и вижу, что клумба пуста-
(Потягиваемся, руки в стороны)
Огромная ямина вместо куста.
(руками рисуем большой круг)
Характер у Жучки на сладкое слаб,
Иначе конфета у нас подросла б.
(Пожимаем плечами, извиняясь)
Дети занимают свои места за столами, и приступают к работе. Воспитатель помогает тем детям, кто затрудняется в выполнении задания. После того как дети закончат с выполнением задания, воспитатель предлагает в преддверии Нового Года на минутку стать всем волшебниками, предлагает закрыть глазки, и хлопнуть в ладоши. Пока дети закрыли глаза, воспитатель уносит игрушечного деда мороза и входит настоящий. Дети радуются, рассказывают чем занимались как помогали ему, складывая конфетки в мешок, затем дети прощаются с дедом Морозом и машут ему в след.