МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Веселые Олимпийские игры»

РИММА БЕЛОВА
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Веселые Олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Направление: физическое развитие.

Интеграция образовательных областей : «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное».

Цель: формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья посредством знакомства с Олимпийскими играми.

Задачи.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию „Веселые Олимпийские игры“» размещена в разделах

1. Формировать у детей представление об Олимпийских играх, как мирном соревновании спортсменов всех стран.

2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.

3. Развивать личностную заинтересованность, ориентированную на овладение знаниями и навыками сохранения собственного здоровья.

4. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

5. Учить детей получать радость от своих результатов и от успехов членов всей команды.

Предварительная работа:

1. Чтение художественной литературы, просмотр репродукций.

2. Просмотр фото и видеоматериалов об Олимпийских играх.

3. Тематические занятия по теме история возникновения и проведения Олимпийских игр.

4. Творческие работы (поделки, рисунки) на тему «Олимпийцы среди нас», «Зимняя Олимпиада».

Место проведения: спортивный зал.

Оформление зала: плакат «Быстрее, Выше, Сильнее», логотип «Сочи. ru 2014.», флаг России, Олимпийский флаг, подставка под факел, факел, разноцветные шары. Выставка детских работ на тему: «Зимняя Олимпиада», «Олимпийцы среди нас».

Материалы и оборудование: факел и постамент для него, кегли - 4 шт., дуги -2 шт., клюшки - 2 шт., мячи - 2шт., теннисные шарики - по количеству детей, корзина - 2 шт., гимнастические палки - 4 шт., пустые пластиковые бутылки (коньки) - 4 шт., пластиковые лыжи – 2 пары, цветочек на резинке - 4 шт., липкие ленты 50 см - 2 шт.

Необходимое обеспечение:

1. Музыкальный центр, подбор музыки на спортивную тематику.

2. Судейский стол, протоколы, система подсчета очков.

3. Медали по количеству детей, дипломы, сладкие призы.

Логика образовательной деятельности.

В зал под музыку заходят дети в спортивной форме. Под музыку дети выполняют спортивные перестроения в движении, затем расходятся на две команды (строятся в две команды).

Ведущий:

В нашем зале спортивный праздник

Мы собрали всех ребят

В Олимпийских играх, дружно

Все участвовать хотят

Праздник радостный, красивый.

Лучше не было и нет.

И от всех детей счастливых

Олимпиаде – шлем привет!

1-й ребенок: Заниматься не ленись, физкультура это жизнь!

Ты всегда спортивным будь - про болезни позабудь!

2-й ребенок: В спорте нет путей коротких и удач случайных нет

Узнаем на тренировках все мы формулу побед!

3-й ребенок: Это стойкость и отвага, сила рук и зоркость глаз

Это честь родного флага, окрыляющего нас

4-й ребенок: Мы ребята боевые и под силу нам вполне,

Все рекорды мировые подарить родной стране!

5-й ребё нок: Мастерство с годами зреет и придёт наш звёздный час,

Ведь не зря, друзья, болеет наша Родина за нас!

Ведущий: Внимание! Право внести олимпийский флаг предоставляется (имена). Вносят Олимпийский флаг.

Дети садятся на стулья по разные стороны зала.

Ведущий.

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы сегодня собрались здесь,

чтобы совершить путешествие в страну «Олимпию». Уже прошел год с того дня, когда наша страна принимала 22 Зимние Олимпийские игры в г. Сочи Краснодарского края. 7 февраля 2014 года вся спортивная армия планеты Земля участвовала в празднике силы, мужества, гармонии и молодости. И мы горды тем, что именно России была оказана великая честь, провести это знаменательное спортивное мероприятие. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение. Сегодня мы проведем свои Веселые Олимпийские игры и начнем их с Клятвы юных олимпийцев, от имени всех участников игр о честной борьбе в соответствии с правилами и принципами спорта и олимпийским духом.

Ведущий.

Клянемся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Все команды: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий. Венчает церемонию открытия зажжение олимпийского огня. Огонь зажигается от солнечных лучей в Олимпии (Греция) в Храме языческого греческого бога Аполлона (в Древней Греции Аполлона считали покровителем Игр).

Ребёнок – спортсмен под музыку «Марш Героев спорта» торжественно заносит «факел с огнём» и ставит на постамент.

6-ой ребенок:

“Над высокими домами

Выше ночи, выше дня,

Расправляет крылья пламя

Олимпийского огня!

Ведущий.

Наши Веселые Олимпийские игры открыты.

Ведущий: А теперь всех приглашаю на зарядку нашу,

От неё мы будем здоровей и краше!

Все дети – спортсмены, дети – болельщики, зрители, гости и судьи под музыку и слова В. Высоцкого выполняют «Весёлую зарядку».

Все дети рассаживаются на свои места.

Под музыку («Трус не играет в хоккей» муз. А. Пахмутовой) в зал забегают два хоккеиста, (воспитанники группы, занимающиеся в спортивной школе, в полном спортивном обмундировании, с клюшками в руках и шайбой, которую они пасуют друг другу. Они выполняют различные обводки, выполняют элементы игры.

Ведущий: А теперь прошу вниманья! Начинаем Олимпийские соревнованья!

Желаю всем быть честными, смелыми, достойными и умелыми!

Две команды приветствуют друг друга. Начинаются соревнования.

1. Эстафета «Олимпийского огня».

2. Хоккеисты (клюшкой с малым мячом обвести препятствия).

3. Биатлон (добежать до теннисного мячика, кинуть его и попасть в корзину).

4. Лыжные гонки (пластиковые лыжи и гимнастические палки).

5. Фигурное катание в парах (к одной ноге сбоку участнику прикрепляем пластиковую бутылку, другому - цветочную резинку. Участники встают в пары и красиво скользят по кругу, выполняя движения в соответствии с темпом музыки).

Судьи объявляют результат соревнования.

Ведущий. Внимание! Интеллектуальный конкурс.

1. Где проходили самые первые Олимпийские игры? (Древняя Греция)

2. На какой горе зажигался олимпийский огонь? (Олимп)

3. Кто имел право принимать участие в играх? (только атлеты, спортсмены – мужчины)

4. Кто зажигает олимпийский огонь? (древнегреческие богини, сейчас женщины-гречанки)

5. В каком городе прошли Олимпийские игры в 2014 году? (Сочи)

6. Какие по счёту игры в Сочи? (22)

7. Какие зимние виды спорта входят в программу? (биатлон, бобслей, кёрлинг, санный спорт, хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт)

8. Назовите символы Олимпийских игр в Сочи? (Зайка, белый Мишка, Леопард)

9. Назовите девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

Ведущий.

Загадки на спортивную тематику для зрителей.

Просыпаюсь утром рано

Вместе солнышком румяным

Заправляю сам кроватку

Быстро делаю… (зарядку)

Если будем закаляться

Физкультурой заниматься

То тогда по всем законам

Станем точно… (чемпионом)

Мы видим все спортсмены ловкие

Когда идёт олимпиада

Не зря все наши тренировки

Ждет победителей… (награда)

Деревянных два коня

Вихрем мчат с горы меня

У коней обычай свой

Летом спят, бегут зимой. (лыжи)

Каждый вечер я иду

Рисовать кругом на льду

Только не карандашами,

А блестящими… (коньками)

Что нам плечи расправляет

Силу, ловкость нам даёт?

Что нам мышцы развивает

На рекорды нас зовёт?

(физкультура и спорт)

Ведущий:

Наши юные спортсмены!

Я прошу внимания

Судьи нам объявят

Итоги соревнования!

Судья: Очень строго мы судили

Самых лучших выявляли

Но не знали, как нам быть

Чью команду наградить?

И поэтому по чести

Наградить решили всех вас вместе!

Вручение медалей, дипломов командам и сладких призов активным болельщикам.

Судья. В спорте, как в жизни, все течет, все меняется. Одни чемпионы сменяют других, новые соревнования приходят на смену старым. Спорт – это не только рекорды, это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения.

Ведущий.

Олимпийские игры объявляю закрытыми!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физическому развитию «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: сохранить и укрепить здоровье детей с помощью игровой деятельности. Задачи: - воспитать у детей чувство любви, доброты, стремление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Веселые музыканты» «Веселые музыканты» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная Использованные технологии: коррекционная,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Прогулка в зимний лес» Конспект нод по физическому развитию. Разработала Сикстель О. В. Возраст: 6-7 лет, подготовительная к школе группа. Тип: сюжетно-игровое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию с элементами кинезотерапии Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Сказочное путешествие» старшая группа Особенности занятия:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Речевые олимпийские игры» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Речевые олимпийские игры» Учитель-логопед Орленко Н. А. МБДОУ№39 г. Майкоп, Адыгея.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию «Добрый доктор Айболит» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию «Добрый доктор Айболит»(для детей среднего дошкольного возраста).

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Народные гуляния» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад №34 «Чебурашка» Конспект образовательной.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по физическому развитию Программные задачи: продолжать занимать правильное положение при прыжках с продвижением вперёд. Упражнять в ходьбе по канату приставным.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию у детей старшей-подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура», «Познание», «Здоровье». Виды детской деятельности:.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы Программные задачи: учить детей ходить и бегать в прямом направлении за воспитателем; упражнять в подпрыгивании на 2 – х ногах, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Веселые Олимпийские игры»
Опубликовано: 3 сентября 2015 в 21:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Веселые Олимпийские игры»» (включая файлы) размещена пользователем РИММА БЕЛОВА (УИ 332497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД