Лучший педагог года

Конспект НОД по физическому развитию с детьми подготовительной к школе группы «Матросы капитана Флинта»

Татьяна Игнатова
Конспект НОД по физическому развитию с детьми подготовительной к школе группы «Матросы капитана Флинта»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад комбинированного вида № 67 г. Сочи

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию

с детьми подготовительной к школе группы

«Матросы капитана Флинта»

Разработала: инструктор по ФК

Игнатова Татьяна Евгеньевна

2017 г

Цель: приобретение опыта в двигательной деятельности, направленного на развитие физических качеств.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию с детьми подготовительной к школе группы „Матросы капитана Флинта“» размещена в разделах

приобретение опыта двигательной деятельности через отбивание мяча правой и левой рукой о пол;

способствовать становлению целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере через прыжки на 2 ногах;

развивать координацию движений при ходьбе по канату, приставным шагом боком;

способствовать развитию самостоятельности, саморегуляции собственных действий, развивать коммуникативные взаимодействие;

Оснащение: магнитофон, диск с музыкой, письмо, воздушные шары голубого цвета, карта, мячи по количеству детей, детские гантели по две на каждого ребенка,канат.

Ход мероприятия:

I. Создание внутренней мотивации к деятельности.

Дети находятся в свободной деятельности. В группе появляется воздушный шар, к нему привязано письмо.

Здравствуйте ребята, я вижу, в вашей группе появилось что-то новенькое…

Как вы думаете от кого оно?

Что же будем делать?

(Мнение детей)

Инструктор берет письмо и читает…

«Я – капитан Флинт, моему кораблю не хватает ловких, сильных, храбрых матросов. Ведь я очень хочу найти сокровища. Отправляю вам свои морские шары. Они укажут вам путь.»

Ребята, а вы хотите стать матросами и отправиться на поиски сокровища?

Куда же нам идти?

(Предположение детей).

II. Планирование деятельности.

Определяем место для деятельности:

Друзья, а вы заметили, что на шаре еще что-то изображено?

Что же это? (Карта)

Так куда же нам держать путь?

(Предположение детей).

Я тоже так считаю, что подсказка указывает на спортивную площадку.

III. Осуществление деятельности.

(На спортивной площадке висят 6 голубых шаров с изображением видов упражнений, движений).

Посмотрите внимательно на карту. В какую сторону мы пойдем?

(Рассуждение детей).

(Звучит композиция В. Шаинского «Если с другом вышел в путь»)

Юные матросы, что нужно здесь сделать?

Части (Содержание занятия. Дозировка. Методические указания

I.Подготовительная часть. Построение в колонну;

ходьба ;

ходьба змейкой;

бег змейкой;

ходьба с перешагиванием через модули;

прыжки через модули;

ходьба «гусиным» шагом;

бег в среднем темпе;

Ходьба обычная (Восстановление дыхания).

(4-5 мин. Ноги поднимать высоко.

Вдох носом.

«Легко» на носках.

Корпус держать прямо.

Согласовывать движения рук и ног.

Голову держать прямо.)

II Основная часть Инструктор:

Что же делать дальше?

А какое испытание надо выполнить?

(Рассуждение детей).

Звучит композиция «Детская зарядка» «Если утром дети умываются»

Построение в 3 звена

ОРУ с гантелями

1. И. п. основная стойка, руки вдоль туловища, гантели в руках. 1 — руки к плечам; 2- исходное положение.

(8 раз. Корпус и голову держать прямо.)

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью, гантели в руках 1 – поворот вправо, руки в стороны; 2 – исходное положение. По 4 раза в каждую сторону Ноги от пола не отрывать.

Вдох носом.

3. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки внизу, гантели в руках. 1 – наклон вперед, коснуться гантелью пола,2 –исходное положение.

8 раз Ноги в коленях не сгибать

4. И. п. – пятки вместе, носки врозь, гантели в руках. 1 – присесть, руки вынести вперед 2–исходное положение.

8 раз Спину держать прямо. Вдох носом.

5. И. п. стоя ноги вместе, гантели в руках внизу 1– правую (левую) ногу вперед (руки вперед)2 – и. п. 8 раз Ставить ноги на носок

6. И. п. ноги вместе, гантели в прямых руках 1 – поднять махом правую (левую) ногу 2- и. п. 8 раз Ноги в коленях не сгибать

7. И. п. –основная стойка, руки вдоль туловища. На счет 1–8 – прыжки на двух ногах, затем пауза. 2 раза «Легко» на носках.

Инструктор :

Основную тренировку провели мы очень ловко.

Рассмотрим карту.

Куда же двигаться дальше?

(Рассуждения детей).-Матросы! На нашем пути препятствие!

А вы умеете так?

А что же делать?

(Рассуждение детей).

Правильно, мы научимся отбивать мяч одной рукой.

Звучит композиция А. Олейникова «Мячик».

Основные виды движений:

1. Отбивание мяча правой и левой рукой о пол (поочередно, без остановки не менее 10 раз подряд).

Инструктор:

Молодцы, справились со сложным заданием! Предлагаю продолжить путь! На нашем пути следующее испытание!

2. Ходьба приставным шагом по канату.

Инструктор:

Юные матросы, впереди еще препятствие!

3. Прыжки на 2 ногах боком через канат, лежащую на полу.

Звучит композиция-дуэт «Кота и пирата».

Инструктор:

Посмотрите на карту?

Мы весь путь прошли?

Какое же следующее испытание?

(Рассуждение детей).

Звучит композиция Журавушка «На палубе матросы».

Подвижная игра: «Море волнуется раз….» 2 раз

III часть заключительная Инструктор:

Ребята, а что же теперь делать?

Где же искать сокровища?

(Рассуждение детей).

Ходьба друг за другом.

Звучит композиция «Звуки леса».

Дыхательная гимнастика «Воздушный шар».

И. п. –упор-присев.

1-встать, через стороны руки вверх, потянуться, вдох через нос - «шарик взлетел».

2-6-удерживать статическое напряжение и задерживать дыхание на вдохе.

7-8-выдох через нос-«шарик улетел»

IV. Итог. Стимулирование рефлексивной деятельности

Дети вместе с инструктором идут на свою игровую площадку. (На площадке стоит сундук с сокровищами, в сундуке матросские атрибуты).

Инструктор:

Ура! Мы нашли сокровища!

Матросы, открывайте сундук!

(В сундуке лежат морские призы).

Ребята, понравилось вам искать сокровища?

Что было сложно?

Получилось у нас?

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП с использованием игры-тренажера «По следам капитана Флинта» Введение. Игра наряду с трудом и учением — один из основных видов деятельности детей. По определению, игра — это вид деятельности в условиях.

Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной к школе группе «Развитие пластики посредством ритмической гимнастики»Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной к школе группе «Развитие пластики посредством ритмической гимнастики» Цель: добиваться самовыражения ребенка посредством движений под музыку, умения соотносить движения с музыкой. Задачи образовательные:.

Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной к школе группе «Встреча с доктором Айболитом» Программное содержание: Цель: формирование у детей навыков осознанного отношения к своему телу, к своему здоровью. Задачи: • Совершенствовать.

Конспект НОД по физическому воспитанию для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Изумрудный город»Конспект НОД по физическому воспитанию для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Изумрудный город» Конспект НОД по физическому воспитанию для детей подготовительной к школе группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» (по произведению А. Волкова.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Личная безопасность дома» с детьми подготовительной к школе группыКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Личная безопасность дома» с детьми подготовительной к школе группы Цель: сформировать представление о безопасном поведении дома. Задачи: - уточнить и закрепить знания об опасных предметах и ситуациях в.

Конспект НООД по физическому развитию «Приключение капитана Врунгеля» Конспект НООД В области: физическое развитие Тема: «Морское путешествие с капитаном Врунгелем» Возраст: 5-6 лет Составитель: Немерова Евгения.

Конспект ОД по физическому развитию «Мяч весёлый помощник и друг» для детей подготовительной к школе группы Цель: Формирование здорового образа жизни дошкольника и потребности в самостоятельной двигательной деятельности. Задачи: Образовательные.

Конспект ООД по физическому развитию «Матросы на корабле» (старший дошкольный возраст) Цель: Создание условий для обучения детей выполнению непрерывных длительных упражнений с преимущественной направленностью на развитие общей.

Конспект досуга по плаванию для подготовительной к школе группы «А ну-ка, матросы!»Конспект досуга по плаванию для подготовительной к школе группы «А ну-ка, матросы!» Конспект досуга по плаванию "А НУ- КА, МАТРОСЫ!" ФИО педагога, должность: Панкова Светлана Викторовна, инструктор по плаванию Возрастная.

Конспект НОД по физическому развитию с детьми подготовительной группы «В поисках приключений» Непосредственно образовательная деятельность с ведущей образовательной областью «Физическое развитие» с детьми подготовительной группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию с детьми подготовительной к школе группы «Матросы капитана Флинта»
Опубликовано: 2 марта 2018 в 15:11
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физическому развитию с детьми подготовительной к школе группы «Матросы капитана Флинта»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Игнатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД