Ольга Резец
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область : Физическое развитие.
Задачи:
Оздоровительная:
- развивать правильное носовое дыхание и ритмичный выдох.
Образовательные :
- устанавливать причинно – следственные связи между выполнением движением и здоровьем;
-развивать равновесие, добиваясь правильного положения туловища, головы;
- совершенствовать навык энергичного толчка и мягкого приземления в прыжках с продвижением вперёд через предметы;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- развивать внимание к звуковым сигналам и реакцию на них.
Оборудование: мячи, обручи, предметы.
Ход:
1. Вводная часть. Построение в колонну по росту.
Воспитатель: Ребята, к нам пришел наш друг Снеговик. Он хочет узнать есть ли у вас любимые движения? Вы хотите их показать Снеговику и друг другу.
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, шагаем за ведущим дружно, бодро, держим спину прямо во время ходьбы. Внимательно слушаем сигналы и точно выполняем движения руками: в стороны, к плечам, хлопки вытянутыми вперёд руками. Повороты кругом с перешагиванием на месте.
Воспитатель: Руки на поясе. Спину держим прямо. Шагаем по «глубокому снегу». Побежали друг за другом, близко к друг другу не подбигаем. Побежали «по глубокому снеге». Вдох носом. На выдохе произносим: «У – у – х!»
Основная часть: Общеразвивающие упражнения. «Мы рады зиме»
1. И. п. «Падает снег». И. п. : ноги на ширине, стопы параллельно, руки внизу. 1 – 4 - поднять руки через стороны вверх и опустить их. (5 раз).
2. «Играем в снежки». И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – наклониться. 2 - руки вперёд; 3 – выпрямиться; 4 – и. п. (5 раз).
3. «Поедем на санках с горки». И. п. : ноги на ширине стопы, руки вниз. 1 – наклониться вперёд, 2 – вниз. 3 – руки отвести назад. 4 - выпрямиться (6 раз).
4. «Дети рады зиме». И. п. – ноги вместе, руки на поясе. Прыжки вокруг себя (2 раза под счёт 1 -8., чередуя с ходьбой)
5. «Подуем на снежинку» И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены. 1 – поровот головы вправо; 2 – и. п. 3 – поворот головы влево; 4 – и. п. (5 раз).
Упражнение на восстановление дыхания. Ходьба в парах по кругу.
Основные виды движений.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы будем дружно выполнять прыжки, чтобы наши ноги стали крепкими и выносливыми. С силой отталкиваемся, помогаем себе взмахом рук. Стараемся мягко приземлиться на согнутые ноги.
Воспитатель: Сейчас будем двумя руками перебрасывать мяч серез сетку. При замахе туловище и руки с мячом слегка отклоняемся назад, выполняем бросок с силой вперёд – вверх.
Подвижная игра «Найди свой домик»
Заключительная часть:
Воспитатель: Ребята, покажите свои любимые движения.
Дети выполняют под музыку.
Рефлексия. Молодцы. Что мы сегодня показывали Снеговику и друг другу? Как вы думаете, помогли они вашему здоровью?
Рассуждения детей.