Крекотень Юлия
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы в корзинке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы в корзинке»
Автор : Крекотень Ю. В.
Образовательные области : художественно эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе „Грибы в корзинке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением грибов. Беседа на тему «Съедобные и не съедобные грибы», «Кто питается грибами».
Цель:учить аккуратно наносить клей на детали и приклеивать их; учить составлять из готовых элементов грибочки. Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Вызвать радостное настроение от проделанной работы.
Материал: картинки с изображением грибов, клей, кисточки; готовые вырезанные детали: Корзинка,ножки и шляпки для грибов.
Ход занятия.
Дети сидят на коврике.
Воспитатель:Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
В. :О чём загадка ребята (ответы детей)
В. :Верно об Осени!
Посмотрите в окно. На улице похолодало, погода стала пасмурной. Конечно ещё будет много солнечных дней, но уже временами небо затягивают тучи и идут дожди.
А что вырастает после дождя (ответы детей)
В. :Грибы. Умнички.
В. :А какие мы с вами знаем грибы (ответы детей)
Давайте сегодня с вами сделаем свою грибную поляну.
Осенью люди заготавливают фрукты и овощи, а животные заготавливают, что? (грибы)
Проходите,садитесь за столы.
На столах лежат наборы:,клей,кисточки, ,шляпки и ножки для грибов, листики.
Воспитатель показывает последовательность наклеивания ножки,шляпки.
Индивидуальная помощь при необходимости.
ФИЗМИНУТКА.
(шагаем,руки на поясе)
(шагаем на месте)
Мы идём искать опять.
Мы грибок найдём
В шапочке нарядной,
(показать шляпку гриба)
Ты не прячь грибок,
(закрываем лицо руками)
Под листок свой бок!
В. :Молодцы. Присаживайтесь,продолжим.
В. :Кроме грибочков в корзинку положим осенние листочки. А какого цвета могут осенние листочки (ответы детей)
Итог:что мы сегодня с вами делали?Из чего состоит гриб?
Выставка детских работ.