МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Янтарный край любимый» по теме «Калининград» (младшая группа)

Лидия Константиновна Любецкая
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Янтарный край любимый» по теме «Калининград» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Авторы: Воспитатели: Лидия Константиновна Любецкая

Название: «Янтарный край любимый»

Возраст детей: младшая группа

Образовательная область : Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Цель:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Янтарный край любимый“ по теме „Калининград“ (младшая группа)» размещена в разделах

Продолжать формировать знаний о родном крае – Калининграде и области.

Задачи:

-Знакомить и воспитывать любовь и гордость за свою Родину с помощью художественного слова.

- Создать положительно – эмоциональное настроение у детей.

Предварительная работа:

- Беседы о городе и области, крае, в котором живут дети.

- Рассматривание альбомов о Калининградской области

- Рисование на тему «Наш город».

- Изучение краеведческого материала.

- Чтение стихов.

Материалы и оборудование:

- Карта Российской Федерации и Калининградской области.

- Флаг Российской Федерации, Герб.

- ракушки, камни и янтарь Калининградской области.

-ноутбук

- Пазлы (Королевские ворота, Кафедральный собор, памятник Космонавтам)

Методы:

1. Ход занятий:

Дети встают в круг (Звучит музыка)

Все:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок.

Воспитатель:

Мы живем в одном краю

Всех я вас приветствую.

Дети садятся на стульчики.

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о Родине, стране в которой мы с вами живем, немногопо путешествуемпо Калининграду и даже погуляем по нашему морю.

Звучит негромкая музыка.

Основная часть. Беседа о Родине

Незнайка: (забегает с глобусом) Здравствуйте, я Незнайка куда я попалкарта мне показывает, что я в городе в Калининграде. Что это, ребята? Вы знаете? Дети (ответы)

Незнайка: Я тоже хочу знать. А вы расскажите мне?

Воспитатель: Незнайка, садись с нами, а мы тебе расскажем. Только слушай внимательно!Ребята, Родина – это страна, в которой мы родились и живем. Это леса, поля, реки. Это наш город. Это место, где живут близкие люди: мама, папа, дедушка, бабушка. Это место, где стоит наш детский сад. Это место, по которому люди скучают, находясь в далеком краю.

Родина – это страна, в которой мы живем.

Как она называется? Дети (ответы)

Незнайка:Мне так понравилась ваша Россия, вы так красиво о ней говорите, как бы мне хотелось увидеть своими глазами.

Воспитатель: Мы узнали, что в России много городов, областей и каждый город это чья – то маленькая родина. Ребята, скажите, в каком городе мы живем? (ответы детей).

Воспитатель: Калининград – это наша маленькая Родина.

Незнайка: Ой, А я слышал о Калининграде, однажды я тут был и увидел много интересного и решил снять фильм. Давайте вмести его посмотрим.

Мультфильм о Калининграде. Дети: (ответы.)

Воспитатель:

Вопросы по фильму. (Наш край большой, в ней много городов, полей, лесов, рек, лугов, а еще наш край богат янтарем)

- Ребята, а вы знаете, что у каждого края и у каждого города нашей страны есть свои достопримечательности? Давайте сейчас сядем в автобус поедим смотреть на достопримечательности Калининграда. Что бы узнать куда мы отправимся сначала нужно собрать пазл.

Дидактическая игра «Собери пазл».

5 остановок:

Памятник Космонавтам, Зоопарк, Кафедральный собор, Королевские ворота, Море (музыка шума моря)

Дети: (показывают, называют)

Воспитатель:Куда мы с вами попали?Какое море омывает побережье Калининградской области? Дети: (ответы.)

Воспитатель: Балтийское море бывает штормовым, суровым, а бывает и ласковым, омывая всё журчащими и шепчущими, что-то друг другу волнами. Я предлагаю Незнайке искупаться в этом чудесном море, а мы будем волнами.

Дыхательная гимнастика

А теперь давайте поиграем в игру, а ты Незнайка помогай детям.

Игра «Янтарный берег» собрать ракушки и камни и посчитать.

Воспитатель:Дети вам понравилась наше знакомство с Калининградом, нашей малой родиной? Дети: (ответы.) А тебе Незнайка?

Незнайка:Очень понравилось, Дети такие молодцы все знают, теперь и я буду знать о вашей родине всё. Теперь побегу и расскажу своим друзьям о вашей родине - Калининграде. До свидания,друзья! (уходит)

Итог занятия:

Воспитатель: Вот и подошло к концу путешествие по нашей Родине.

Давайте возвращаться в детский сад, садимся в автобус. (Дети садятся на стулья) Вам понравилось наше путешествие, где побывали, что видели)

Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

Сегодня вы узнали о Родине много нового, а также узнали про малую Родину.

- А именно: ваша семья, ваш дом находится в Калининграде.

- город Калининград в Калининградской области.

- А Калининград – в России.

Всем спасибо вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности по теме: «Ветер — ветерок». Возрастная группа: 2 младшаяКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности по теме: «Ветер — ветерок». Возрастная группа: 2 младшая Конспект занятия по опытно- экспериментальной деятельности по теме:«Ветер — ветерок».Возрастная группа: 2 младшая, дети (3-4 года). ЗАДАЧИ:.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Янтарный край любимый» по теме «Калининград» (младшая группа)
Опубликовано: 5 января 2022 в 22:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Янтарный край любимый» по теме «Калининград» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Константиновна Любецкая (УИ 2858934) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД