Залина Бураева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя мама — самая любимая»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Уточнить и закрепить имеющиеся у детей знания о празднике – День матери.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать чувство любви к самому близкому и родному человеку – маме;
- воспитывать заботливое отношение к маме, вызвать желание помогать ей во всех делах;
Развивающие:
- развивать у детей эстетическое восприятие
Оборудования и материалы: восковые мелки, карандаши, трафарет платья,
-Ребята, а вы знаете, какой праздник скоро будет? (День Матери)
-Правильно! Молодцы!
- Этот праздник посвящен самой любимой, нежной, заботливой мамочке.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Моя мама — самая любимая“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
- А кто из вас знает, какого числа он отмечается?
- Дата празднования была назначена на последнее воскресенье ноября. В этот день все поздравляют своих любимых мамочек, дарят им подарки. (Просмотр видеоролика про маму)
- Вы знаете, как зовут вашу маму? (спрашиваю 3-4 человека)
- Какие прекрасные и замечательные имена у ваших мам!
Дидактическая игра
- Скажите, а какая у вас мама? Вот, например моя мама самая заботливая!
- А у вас? (дети по очереди дают определение своей маме и передают цветок).
- Как вы думаете, что надо сделать для того что бы ваша мама была всегда ласковая, нежная, добрая, заботливая (Помогать ей, слушаться, не огорчать).
- Ребята, а вы помогаете своей маме? Как помогаете? (вытираю пыль, мою посуду, заправляю кровать).
- А вы готовы прямо сейчас начать помогать своей маме?
Физ. Минутка
Маму я свою люблю, ей всегда я помогу
Я стираю, полощу (имитация стирки, полоскания)
Воду с ручек отряхну (встряхивание кистями рук)
Пол я чисто подмету (имитация подметания)
И дрова я наколю (имитация колки дров).
- Молодцы! Настоящие помощники!
- Ребята, а в каком наряде вы хотели бы видеть свою маму в день праздника?
- Посмотрите, сколько здесь нарядов. (на столе вырезанные куклы и много разных вещей, детям предлагается создать образ своей мамы).
- Кто сегодня хочет стать настоящими модельером?
- Кто такой модельер?
(подходят к столу, на столе белые листы бумаги)
- Тогда я приглашаю вас в наше ателье!
- Кто знает, что такое ателье? (Место где шьют вещи).
- А из чего шьют одежду? (из ткани)
- Ребята, посмотрите у нас вся ткань белая!
- Как нам быть? Ведь так хочется видеть мамочку в ярком красивом платье!
- Что мы можем сделать? (украсить ткань цветами и т. д….)
(Дети садятся и восковыми карандашами начинают украшать белый лист)
- Какой любимый цвет вашей мамы?
- Вот теперь, когда наша ткань готова, мы можем смело вырезать платье!