Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста по развитию речи и рисованию «Божья коровка»

Любовь Андреева
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста по развитию речи и рисованию «Божья коровка»

Направление: сенсорное развитие

Образовательная область : «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: развитие сенсорного опыта детей.

Задачи:

1). Развивать чувство ритма, упражнять в произношении звука (Ж)

2). Учить детей правильно держать карандаш, проводить ритмичные прямые линии сверху вниз. Продолжать вызывать интерес к рисованию цветными карандашами (травка).

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста по развитию речи и рисованию „Божья коровка“» размещена в разделах

3). Воспитывать у детей желание делать «приятное для «друзей наших

меньших»

Материал:

- игрушка жука «Божья коровка»;

- цветные карандаши зеленого цвета;

- листы бумаги с нарисованной «божьей коровкой» на каждого ребенка;

- две коробки с красными и зелеными шариками.

Словарная работа:

активизация звука – ж-ж-ж, жук-жучок, красный, зеленый

Ход:

- Ребятки! Вы хотите снова пойти на лесную полянку?

Тогда давайте отправимся туда. Посмотрим, кого на этот раз мы встретим в лесу. (Дети, гуляя по группе находят «божью коровку»).

Воспитатель: - Ой, ребята, посмотрите, какой красивый жук- жучок. Кто знает, кто это?

- Да, этот жук называется «божья коровка». Как называется этот жучок, Лера?.

- Здравствуй, божья коровка! Какая ты красивая, яркая, добрая! Можно тебя погладить? Спасибо. И ребятки хотят тебя погладить. Хочешь с нами поиграть? Поиграй с нами.

Воспитатель читает потешку и дети вместе с воспитателем выполняют движения:

Жук – жучок.

Не летай в озерышко.

Улетишь высоко.

Упадёшь глубоко.

Уж ты на землю упадёшь.

Тебя мышка съест.

Уж ты в воду упадёшь.

Тебя рыбка заглотнёт.

Когда дети читают, они приседают и повторяют: «жу–жу– жу».

Воспитатель: - Ой, что - то загрустила божья коровка, что случилось? Тебе не понравилось с нами играть? Давайте я послушаю, что говорит жучок.

- Мне божья коровка рассказала, что осенью все жучки спрятались, а она не успела укрыться и ей очень холодно, она замерзла.

- Божья коровка нас просит помочь ей спрятаться от холода в травке.

- Поможем ребята!

- Хорошо, давайте пройдем за столы, и я вам покажу, как сделать травку для нашего жучка.

- Посмотрите, у вас на столе лежат листочки с жучком и цветные карандаши.

- Какого цвета бывает травка? (зеленого). Скажи ….

- Правильно, зеленого. А какого цвета у нас на столе лежат карандаши? Давайте вместе скажем. (зеленого)

- Молодцы! А божья коровка какого цвета? Скажи…

- Правильно. Ребята, посмотрите, как мы будем рисовать травку для нашей божьей коровки.

- Проводим прямые полоски сверху вниз, сверху вниз. Вот так посмотрите.

- А теперь вы попробуйте нарисовать травку.

- Возьмите карандаш в правую руку, вот так и, сверху вниз проводите прямые линии. Спрячьте жучка в травке от холода.

- Какие вы молодцы, ребята. Укрыли божью коровку в травке от холода. Теперь она не замерзнет. Ей есть где спрятаться.

- Ну вот посмотри божья коровка на наши работы. Тебе понравилось, как ребятки постарались.

- Давайте я послушаю что скажет божья коровка. Она маленькая, говорит тихо очень.

- Она сказала, ребята, что ей очень нравится ваша травка, а какого цвета травка? (зелёного)

- «Вы мне так помогли. Спасибо ребята!» – говорит божья коровка.

- И за это она хотела подарить нам шарики в коробках для игр, но они у нее рассыпались.

- Давайте вместе их соберем.

- У тебя Владик какого цвета шарик? (зелёного)

- В какую коробку положишь? В зелёную? Правильно. Зелёные шарики в зелёную коробку.

- А еще какие здесь есть шарики? (красные). В какую коробку мы их положим? … Красные шарики в красную коробку.

- Что-то еще хочет сказать наш жук-жучок. Давайте послушаем.

- Мне пора улетать. - До свидания, ребята (божья коровка прощается).

- Ребята, и нам пора возвращаться из леса в группу.

- Кого мы сегодня встретили на лесной опушке пока гуляли? (жучка)

- Как он называется? (божья коровка)

- Чем мы помогли «божьей коровке»? - Что мы сегодня рисовали? (травку). – А еще что мы делали?

- А ещё мы раскладывали шарики по цвету. Какого цвета были шарики?

- Молодцы, ребята! Сейчас мы возвращаемся в группу и пойдем гулять.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Божья коровка»Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Божья коровка» Задачи: Образовательные: учить катать круговыми движениями и прижимать к заготовке пальчиком; закрепить знания детей о частях тела; формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста по развитию речи и рисованию «Божья коровка»
Опубликовано: 5 июня 2024 в 12:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста по развитию речи и рисованию «Божья коровка»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД