Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «Животные в лесу»

ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «Животные в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование ценностного отношения к животному и растительному миру природы.

Задачи:

-выявить уровень представлений детей о животном и растительном мире природы;

-способствовать развитию умений детей строить свои выводы на основе наблюдений;

-развивать наглядно-образное мышление детей;

-воспитывать желание помогать обитателям леса;

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдем на прогулку в лес. А что такое лес?

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста „Животные в лесу“» размещена в разделах

Дети отвечают, что это деревья, растения, животные и другое.

Воспитатель: Сейчас в лесу холодно. Тихо в лесу, намела метель сугробы глубокие. Снег припорошил деревья в лесу, накрыл кустарники. Выглядывает зимнее солнышко, но не греет, а снег искрится на солнышке. Подуешь ртом воздух – пар идет. Давайте глубоко подышим.

Упражнение на дыхание «Зимний холодок»

Воспитатель: Многие поэты любили зимнее время года и писали о нем много стихов. Послушайте, одно я вам сейчас прочитаю.

Чтение стихотворения «Зима» И. Сурикова

Воспитатель задает вопросы по тексту стихотворения.

Показ на экране картинки «Кто как зимует»

Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем: я буду говорить часть предложения, а вы будете его заканчивать.

-Падает снег с еловой ветки. Сорвала шишку и лакомится ею шустрая …. Как называется дом у белки? (дупло) Между елками и соснами промелькнула рыжая …. Она торопится в свою теплую … А под елкой в сугробе спрятался быстрый … Он поменял свою серую шубку на белую. А зачем он это сделал? А где дом у зайца? Что ест заяц зимой? Ходят, рыщут по зимнему лесу серые …. Как называется дом у волка? Крадется по лесу осторожная …. Нашел вкусную веточку и хочет ее достать крупный рогатый …. Стучит по дереву своим крепким клювом пестрый …. Он ищет себе жучков и личинок. Как называется дом у дятла? Спит под сугробом в берлоге мохнатый …. Почему он спит?

Текст сопровождается показом слайдов о зимовке животных.

Вопросы к детям:

-У всех животных есть свой дом. А зачем нужен им дом?

-Можно сказать, что лес – это дом для зверей?

-А как вы думаете, лес нужен только зверям и птицам или нет?

-А людям нужен лес?

-Для чего нужен лес людям?

Показ иллюстрации на экране- елочка.

Воспитатель: а вот это дерево растет у нас на участке, послушайте загадку:

Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица.

Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год!

Правда. Это елочка. А как вы догадались? А вот еще одна загадка:

Меня всегда в лесу найдешь, гулять пойдешь и встретишь.

Стою, колючая, как еж, зимою в платье летнем.

Воспитатель: Почему она колючая, как ежик? А почему у нее зимой летнее платье?

А теперь давайте вспомним, кто же еще живет в лесу?

Педагог загадывает загадки о лесных животных.

Воспитатель называет название дикого животного, а дети подбирают к этому названию ласковые слова.

Воспитатель: А теперь давайте слепим угощение для лесных жителей.

Лепка «Кто что любит?»

Вот сколько угощений вкусных вы слепили. Давайте угостим наших зверей.

Воспитатель выставляет игрушечных животных, а дети подносят им то, что любит каждый из них.

Воспитатель: Вот так чудо! Вот так диво!

Перед нами целый лес, полный сказок и чудес!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Юный повар» Цель: формирование представлений о свойстве муки и крахмале. Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами муки и крахмала.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенний карнавал» Программное содержание: познакомить детей с приметами весны, погрузить в атмосферу праздника, радости от прихода весны; развивать творческое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе на тему «Домашние животные» Тема: «Домашние животные». Вид деятельности: коммуникативная. Возрастная группа: младшая группа Продолжительность: 15 мин. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Петушок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Петушок» (по мотивам филимоновских.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Квест по лесу» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Квест по лесу» Провела воспитатель 13 логопедической.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «На день рождения к ежу» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Составил: воспитатель Бондаренко Екатерина.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе младшего возраста «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе младшего возраста Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Дикие и.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: 1. Закрепить у детей понятия о домашних животных. 2. Расширить представления о домашних животных. 3. Учить детей.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие животные» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «Животные в лесу»
Опубликовано: 17 октября 2019 в 14:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «Животные в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД