Елена Корниенко
Конспект НДО по художественному развитию «Городецкая роспись»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжить знакомство детей с городецкой росписью
Задачи:
ХЭР. Знакомство с цветовым решением рисунка городецкой росписи, с цветковыми элементами росписи их композиционным расположением, учить пользоваться для украшения оживкой. Развивать интерес к народно- прикладному творчеству.
Познавательное развитие. Продолжать знакомство с трудом мастеров декоративного искусства.
Публикация «Конспект НДО по художественному развитию „Городецкая роспись“» размещена в разделах
Оборудование: листы альбома, гуашь, кисточки, баночки с водой, подставки под кисточку, тряпочки, палитра, альбом «городецкие узоры», кукольная мебель с городецкой росписью.
Методы: беседа, рассказ, игровая ситуация.
Ход занятий.
На занятие приходит Лисичка. Она приносит рисунки и говорит, что не знает, что за узор на них изображен. Дети рассматривают рисунки, и говорят, что это городецкая роспись. Ведется беседа о городецкой росписи, особенности ее узора и цвета о профессии художника. Лисичка просит найти в группе предметы с городецкой росписью. Дети разбиваются на группы и приносят Лисичке кукольную мебель расписанную городецкой росписью.
Лисичка говорит, что она тоже хочет научиться рисовать такие же узоры но не знает, что для этого нужно. Дети говорят, что для этого нужны инструменты для рисования и перечисляют их. Затем вывешивается образец рисования городецкая роспись.
Анализ образца узора: какой узор изображен, как называются цветы, как расположен узор, какие размеры цветов, из каких элементов они состоят, какие цвета понадобятся для узора (оживка, как получить розовый цвет.
Рисование узора.
Релаксация.
Лисичка говорит: ой, я забыла, что это за роспись? А как называется узор? Ой, я забыла, что такое оживка?