Анна Куприкова
Конспект занятия по наблюдению за елью и лиственницей для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать умение сравнивать два вида деревьев ель и лиственницу, находить сходства и различия между ними. Воспитывать интерес и любовь к природе.
Ход:
Вос-ль: Ребята, отгадайте загадку:
Её всегда в лесу найдёшь - пойдём гулять и встретим. Стоит колючая, как ёж, зимою в платье летнем.
Дети: Ель
Вос-ль: А теперь послушайте другую загадку:
Есть у родственницы елки не колючие иголки, но, в отличии от ёлки опадают те иголки.
Дети: Это лиственница
Вос-ль: Какие это деревья?
Дети: хвойные
Публикация «Конспект занятия по наблюдению за елью и лиственницей для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Старшая группа
- Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
- Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий
- Темочки
Вос-ль: А почему они так называются?
Дети: Потому что у них место листьев хвоя.
Вос-ль:Посмотрите внимательно на эти деревья и скажите, что у них общее?
Дети: У ели и у лиственницы есть хвоя, ствол, ветки,шишки.
Вос-ль: А чем они отличаются?
Дети: У ели хвоя жёсткая, колючая, а у лиственницы мягкая. У лиственницы иголки опадают, а у ёлки нет, она и летом и зимой всегда зелёная. У ели иголки растут по всей ветке, а у лиственницы пучками.
Вос-ль: А шишки у этих деревьев одинаковые?
Дети: Разные. У ели большие, а у лиственницы маленькие шишечки.
Вос-ль: У этих деревьев много различий, но и много общего. А самое главное, это то, что эти деревья приносят большую пользу человеку.
Из лиственницы строят дома. А ель очищает воздух, делает его чистым, помогает нам быть здоровыми. Ребята, берегите природу!