Валентина Штафнюк
Конспект на тему: «В гости к девочке-неумелочке Маше»
▼ Скачать + Заказать документы
ема: «В гости к девочке – неумелочке Маше»
Программное содержание:
1. Учить различать и называть разные предметы; проговаривать для чего они нужны?
2. Продолжать учить повторять за воспитателем несложные потешки; выполнять движения совместно со словами. Произношение звука: «ш-ш-ш!»
3. Развитие зрительного внимания, память.
4. Воспитывать любознательность, взаимоуважение в совместных играх друг с другом.
Публикация «Конспект на тему: „В гости к девочке-неумелочке Маше“» размещена в разделах
Оборудование: Костюм для девочки – неумелочки (юбочка, блузка, бант, посудка детская, умывальные принадлежности (зубная щетка, мыло, полотенце, зубная паста, книжка, крем, мяч, чудесная коробочка, скатерть, салфетки для сервировки стола.
Ход: Ребята, мы пришли в гости к девочке Маше, к девочке – неумелочке. А где же Маша? Что-то она нас не встречает. Ребята, я поняла, она еще не проснулась. Я пойду ее разбужу. (За дверями) вставай, Маша, уже давно утро настало (заходит Маша в группу, зевает. Она лохматая и туфли одеты неправильно) Здравствуй, Маша! Как долго ты спала. Уже давно все детки проснулись и сделали зарядку. И тебе, чтобы проснуться, нужно сделать зарядку. Ты умеешь делать зарядку?
Маша. Нет!
Воспитатель. А мы тебе поможем. (проводится муз. зарядка «Пусть стоят на месте ножки» дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Маша. Ох, я уже проснулась, а что же делать дальше, я не знаю.
Воспитатель. Ребята, что еще нужно делать по утрам, после того, как проснулись?
Дети. Нужно умыться, почистить зубы.
Маша. Ребята, помогите мне подобрать умывальные принадлежности, у меня в моей чудесной коробочке много разных предметов. (Дети должны узнать и назвать предложенные предметы и сказать короткими ответами, для чего они нужны. В коробочке лежат: зубная щетка, мыло, полотенце, зубная паста, книжка, крем, мяч).
Воспитатель. Давайте покажем Маше, как нужно умываться.
Кран, откройся!
Нос, умойся!
Мойтесь сразу,
Оба глаза!
Мойтесь, уши!
Мойся, шейка!
Шейка, мойся хорошенько!
Мойся-мойся, обливайся!
Грязь, смывайся!
Грязь, смывайся!
Э. Э. Мошковская
Воспитатель. Ну вот, Маша, ты умылась. Мы тебя причешем. Ты посмотри на свои ножки, у тебя же туфельки поссорились. Ребятки, помогите, покажите, как должны быть туфельки одеты! (дети ставят свои ножки вместе и показывают, что у них ножки дружат). Ну вот, а теперь можно и позавтракать. Ребята, что вы едите утром на завтрак (ответы детей) Маша, а ты любишь кашу? Садись, мы тебя покормим и сами позавтракаем (дети помогают в сервировке стола, все имитируют, что едят)
Вот это хорошая девочка!
Зовут эту девочку Маша.
А это ее тарелочка.
А в этой тарелочке каша.
Села Маша, съела кашу. Молодец!
(Э. Э. Мошковская)
Воспитатель. Мы поели, говорим…
Дети. Спасибо!
Маша. Ох! Я наелась, а теперь я хочу поиграть, на качелях-каруселях покататься! (проводится подв. игра «Еле-еле карусели…»)
Воспитатель. Ну вот, Маша, нам пора в группу. Ребята, что мы сегодня помогли Маше сделать (ответы детей)
Маша. А я, ребята, приготовила для вас сюрприз, моя бабушка испекла вкусные блины. Я хочу вас угостить ими. (угощает и прощается)