Получи документы

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Поможем медвежонку»

Марина Носова
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Поможем медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Поможем медвежонку»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.

2. Закреплять в умении определять величину предмета и названия цветов, понятии «много», «один».

3. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе „Поможем медвежонку“» размещена в разделах

4. Воспитывать желание помогать окружающим

5. Бегать в одном направлении, не толкаясь, и не задевая друг друга.

6. Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на песню спокойного, ласкового характера.

7. Правильно передавать мелодию. Инсценировать знакомые песни.

8. Продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание.

9. Самостоятельно применять знакомые танцевальные движения.

Содержание занятия :

1. Упражнение на речевое дыхание: «Ду-у-у-у-у»

2. Упражнение: «Кто хочет побегать?» лит. н. м.

3. Пальчиковая гимнастика «Фонарики»

4. Слушание: «Звучание шелеста листвы, крик улетающих птиц», «Осенняя песенка» Ан. Александрова

5. Пение: «Петушок» р. н. п., «Ладушки» р. н. п.

6. Музыкально - дидактическая игра: «Веселые ладошки»

7. Свободная пляска р. н. м.

Материал: 2 картинки с изображением букета весенних цветов и осенних листьев, 2 медвежонка разного размера, шапочка петушка, платок для бабушки.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель : Ребята, я вижу по вашим глазам и улыбкам, что настроение у вас хорошее. Хотите, я отгадаю, почему? У вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили друзья. Угадала? (ответ) А кто такие друзья? А когда лучше, когда один друг, или, когда много друзей? А можно, чтобы вся группа была друзьями? А как вы думаете, только дети могут быть друзьями, а взрослые могут быть друзьями? (ответ) Правильно, вы все мои друзья (обнимаю детей, и я ваш взрослый друг. Ребята, подойдите к своему другу, скажите ему теплые слова, обнимите его и улыбнитесь. (М. р. воспитатель обнимают детей, говорят им теплые слова) Как хорошо, когда все дружат и улыбаются.

Ой, ребята, кто это там рычит за дверью? (ответы детей). Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел к нам в гости. (Воспитатель вносит медведя). Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, пока Мишка к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! Упражнение на речевое дыхание: «Ду-у-у-у-у»

Ребята, посмотрите еще, какой Мишка? Показывается модель грустного настроения. Какой Мишка? (грустный). Почему он грустный? (вопросы детей). А грустный Мишка потому, что у него дома остался маленький друг – Медвежонок. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома. Ребята, давайте сами сходим за медвежонком! Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесем. Отправляемся в лес.

Упражнение: «Кто хочет побегать?» лит. н. м.

Отметить качество движений (ловкость, ритмичность).

Музыкальный руководитель : В лесу темно, давайте зажжем фонарики. Пальчиковая гимнастика «Фонарики»

(поочередное сгибание и разгибание пальцев рук) :

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

Музыкальный руководитель : Как хорошо в осеннем лесу, тихо, спокойно, давайте послушаем звуки осеннего леса.

Слушание: «Звучание шелеста листвы, крик улетающих птиц», «Осенняя песенка» Ан. Александрова

Дети слушают песню, показывают соответствующую картинку.

Музыкальный руководитель : Ребята, чтобы не было скучно в дороге, давайте споем наши любимые песни.

Пение: «Петушок» р. н. п.

Один ребенок - Ваня, остальные петушки.

«Ладушки» р. н. п.

Ребенок – бабушка (одевает платок, дети идут к ней в гости, поют песенку.

Музыкальный руководитель : (показывает на спящего медвежонка) Мишка по лесу гулял, и детишек он искал.

Долго-долго он искал, сел на травку, задремал. Давайте разбудим нашего медвежонка.

Музыкально - дидактическая игра: «Веселые ладошки»

Дети хлопают громко на - f, тихо на – p.

Музыкальный руководитель : Стали деточки плясать, стали ножками стучать.

Свободная пляска р. н. м.

Напоминание движений по мере необходимости.

Музыкальный руководитель : Миша, Мишенька, вставай,

И ребяток догоняй!

(Дети убегают от медведя, он их догоняет)

(Пришли в детский сад, Медведи радуются). Ребята, какое настроение у медведей? Почему? А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение? А сейчас какое у него настроение? Покажите! Почему у них такое настроение? (ответы детей). Толь настоящий друг может выручить из любой беды. А мы с вами кто? (Друзья)

Предлагаем медведям остаться у нас в гостях и поиграть с ребятами.

Под песню «Настоящий друг» Савельева, дети уходят в группу с медвежатами.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны»Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны» (педагог года 2021) Конспект проведения музыкального занятия во 2 младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны». Образовательные.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект музыкального занятия «Поможем Золушке» в старшей группеКонспект музыкального занятия «Поможем Золушке» в старшей группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Поможем медвежонку»
Опубликовано: 8 апреля 2021 в 10:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Поможем медвежонку»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Носова (УИ 1904150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД