Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»

Маленькая Ольга Ивановна
Конспект музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»

Программные задачи:

• Продолжать формировать образные представления на основе восприятия музыки.

• Продолжать учить различать ритм ходьбы и бега в музыке, действовать с особенностями музыкального произведения.

• Закреплять умение выполнять притопы двумя ногами с продвижением вперед.

• Развивать ощущение ритма.

• Формировать навыки правильного дыхания.

• Развивать интерес к различным видам музыкальной деятельности.

• Формировать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим явлениям.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Музыкальный руководитель: Нас сегодня, всем на диво,

Солнце в гости пригласило!

Хотите отправиться в гости к солнышку? (да)

Поможет нам в этом музыкальная дорожка. Внимательно слушайте музыку. Дети выполняют музыкально-ритмическое упражнение «Марш и бег». «Притопы с продвижением вперед».

Музыкальный руководитель: Музыкальная дорожка закончилась, а Солнышко мы так и не встретили. Наверное, потому, что оно живет высоко в небе.

Ребята, а на чем мы с вами можем туда добраться?

Может быть, мы доберемся туда на облачке? (Беремся за руки)

Звучит музыка «Облака – белогривые лошадки»

Музыкальный руководитель: Как хорошо плыть на облаке!. Как вы думаете: на что похожи облака?

Творческая игра «На что похожи облака?» (На слакую вату, мыльную пену)

Ребята, как вы думаете: облака движутся или стоят на месте? (движутся) Почему это происходит? (ветер их несет)

Давайте изобразим дуновение ветра: вдохнем носом и выдохнем сильно, долго поток воздуха через рот.

Дети выполняют дыхательное упражнение «Ветер

Музыкальный руководитель: Ой, кажется, я кого-то вижу внизу, на земле.

Он в лесу живет под елкой,

Носит острые иголки,

Ходит бродит в доль дорожек,

Весь колючий братец. (ежик)

(показываю картинки ежика, а что это у него на спинке изображено? Колючки, верно

Пальчиковая гимнастика «Еж»

Ежик маленький замерз (показываем ёжика затем клубочек)

И в клубок свернулся. (крутим кисти)

Солнце ежика согрело, (пальцы разгибаются)

Ежик развернулся! (похлопали)

Музыкальный руководитель: Ежик хочет всех позвать - на полянке поиграть.

Ежик мне передал волшебное яблочко. И с помощью этого яблочка мы с вами сейчас познакомимся. Кому я сейчас дам в руки яблочко, тот должен назвать свое имя.

Коммуникативная игра «Знакомство»

Музыкальный руководитель: Ребята, облако зовет нас дальше путешествовать. Так что беремся за ручки.

Дети снова садятся на импровизированное облачко.

Звучит музыка «Облака – белогривые лошадки»

Музыкальный руководитель: Ребята, а кто это ждет нас на полянке?

Над цветком она жужжит,

К улью быстро так летит,

Мед свой в соты отдала,

Работящая (Пчела) (Картинка пчелки)

Но пчелке нужна помощь. Нужно собрать цветочки на полянке, поможем ребята?

Только смотрите, цветочки разноцветные у нас. Я вам буду называть цвет, а вы должны собрать и положить в волшебную коробочку цветочки.

И так собираем цветы красного цвета. (синего, оранжевого, желтого, розового)

Игра «Цветочки»

Музыкальный руководитель: Вы большие молодцы, помогли пчелке собрать все цветочки. Отправляемся дальше. Беремся за ручки и полетели.

Дети снова садятся на импровизированное облачко.

Звучит музыка «Облака – белогривые лошадки»

Музыкальный руководитель: Посмотрите ребята, что это? (Солнышко, верно, это солнышко мы с вами наконец-то добрались до него.

Воспитатель: Ребята, на чем мы с вами сегодня путешествовали? Кого повстречали в пути? Понравилось вам путешествие? Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей).

Я с вами прощаюсь на сего, до свидания, пока-пока!

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «В гости к Солнышку» в средней группеИнсценировка сказки «В гости к Солнышку» в средней группе В ходе тематической недели "Приглашаем вас в театр" мы с детьми инсценировали сказку "В гости к Солнышку". Первым делом дети выбрали себе.

Конспект утреннего круга в средней группе «В гости к солнышку»Конспект утреннего круга в средней группе «В гости к солнышку» Дидактическая игра по развитию речи «В гости к солнышку» Цель: развивать речь детей, пополнять и активизировать словарь, формировать правильное.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 28 августа 2024 в 09:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Маленькая Ольга Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 сентября. День озера Байкал. Папка-передвижка о Байкале

День Байкала отмечают в России в первое воскресенье сентября. Байкал — уникальное место, это озеро входит в число семи чудес нашей страны. Полюбоваться красотой Байкала приезжают люди со всего мира.

25 августа. День шахтера. Передвижка «Профессия шахтер»

Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД