Кожина Людмила
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Дружбой надо дорожить»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, продолжать знакомить детей с танцем, создать у детей радостные эмоции от посещения занятия.
Задачи: формировать интонационную выразительность; продолжать учиться выразительно маршировать, легко бегать на носочках, не наталкиваться друг на друга; развивать речь, обогащать словарный запас, изображать музыку в движении; внимательно слушать активно подпевать; весело танцевать по показу педагога, активно притопывать одной ногой, учиться реагировать на двухчастную форму музыки; реагировать на окончание музыки, следовать правилам игры, называть «что понравилось на занятии».
Публикация «Конспект музыкального занятия в младшей группе „Дружбой надо дорожить“» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Виды деятельности: музыкально-ритмические движения, слушание, пение, пляска, игра.
Оборудование:
- игрушки: лисичка и кошечка,
Дети входят в зал. В центре возле стульчиков сидит лисичка.
Музыкальный руководитель : Ребята, посмотрите кто к нам пожаловал в гости. Кто это? Это лисичка. Она хитрая. Ребятки давайте поздороваемся с лисичкой хитрым голосом…., шепотом.
Мы тебе, лисичка, покажем, как детки научились маршировать и быстро бегать.
Исполняется музыкально-ритмические движения : «Марш, бег» муз Е. Тиличеевой
Музыкальный руководитель : Ребята, лисичка больше всего на свете любит танцевать танец, который называется вальс. Повторите название….Вальс-это танец, где в котором танцоры все кружатся.
Прослушивание музыки вальса : Вот так (м. р. показывает : плавно качает руками, кружиться.) И наша лисичка любит кружиться и хвастать своею шубкой:
Ах, какой чудесный мех
Я, лиса, красивей всех
(Дети слушают музыку. Педагог рассказывает о характере: Нежная, плавная, красивая). Затем педагог предлагает желающим детям покружиться так, как они хотят.
(Возле дверей в зал прослушивается мяуканье)
Музыкальный руководитель : Ребята посмотрите к нам ещё пожаловал один гость (появляется кошка, ребята кошка пришла к нам в гости и мяукает эта она здоровается с вами. Давайте с ней поздороваемся. Она просит, чтобы мы спели песенку про неё давайте споём ей песенку.
Исполняется песенка «Кошка» муз. Ан. Александрова
Вот какая веселая песенка.
Ребятки, лисичка живет в лесу, а кошечка в доме, поэтому они иногда ссорятся. Наши ребятки, тоже иногда ссорятся. Давайте потанцуем, как мы ссоримся и миримся.
Танец «Поссорились-помирились» муз Т. Вилькорейской
Какие, молодцы, лисичке и кошечке так понравился ваш танец, и они никогда не будут ссориться.
Музыкальный руководитель : ребята лисичка просит поиграть с ней, давайте поиграем.
Исполняется игра «Зайчики и лисичка»
Очень понравилось лисичке играть с ребятками, и кошечке тоже понравилось гостить у вас, но им пора домой, ребята давайте попрощаемся с ними.
Музыкальный руководитель : Дети, а вам что больше всего понравилось?
Вы все так хорошо и красиво пели песенки, танцевали молодцы и мне тоже пора
До свиданья детвора