Ирина Пштыка
Конспект музыкального занятия «Кто и как поет» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия "Кто и как поет"
Цель.
Знакомство с домашними животными и птицами с помощью музыкальных произведений
Задачи.
Учить детей подпевать педагогу
Учить детей различать голоса домашних птиц и животных
Ход занятия
Дети заходят в музыкальный зал.
Публикация «Конспект музыкального занятия „Кто и как поет“ в младшей группе» размещена в разделах
Музыкальный руководитель предлагает рассмотреть игрушки, которые лежат на столике.
Дети садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель поет песню "Петушок".
Музыкальный руководитель.
Дети, про кого я пела песенку? Посмотрите на столике, есть такая игрушка?
Дети находят игрушку.
Музыкальный руководитель.
А как поет петушок?
Дети отвечают.
Музыкальный руководитель ещё раз исполняет песню и дети в конце подпевают.
Музыкальный руководитель исполняет песню "Кошка" и предлагает найти игрушечную кошку на столике.
Дети находят игрушку.
Музыкальный руководитель.
А как кошечка мяукает?
Дети пытаются мяукать.
Музыкальный руководитель.
Дети, а кто ещё сидит на столике?
Дети находят собачку.
Музыкальный руководитель исполняет песню "Собачка" и предлагает детям изобразить,как собачка лает.
Музыкальный руководитель исполняет песню "Гуси" и показывает детям игрушечных гусей.
Музыкальный руководитель.
Дети это кто?
Ответы детей
Музыкальный руководитель.
А как гуси поют?
Дети изображают пение гусей.
А давайте покажем как гуси машут крылышками.
Дети под пение музыкального руководителя машут ручками и бегают по залу.
Музыкальный руководитель.
Вот ребята, как много вы сегодня узнали на занятии.
Про кого, вам сегодня пела песенки? И как они поют?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель.
Занятие наше закончено.
Давайте попрощаемся с петушком, с кошкой, с собачкой и с гусями.
Дети машут игрушкам рукой и уходят в группу.