Ирина Ковчегова
Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
(Музыкальное занятие по развитию речи в 1 мл. гр.)
Цель: Продолжать развивать коммуникативные качества, воспитывать в детях доброжелательное и бережное отношение к домашним животным.
Задачи:
Обучающая – учить детей двигаться под музыку с предметами
Развивающая – развивать музыкальное восприятие, обогащать словарный запас детей
Воспитательная–воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к домашним животным.
Публикация «Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Ход занятия:
Дети входят в музыкальный зал с воспитателем.
М. Р. :
Здравствуйте, дорогие детки. Я вас рада видеть в музыкальном зале.
Слушание
(Звучит звукоподражание домашних животных)
Ребята вы узнали, кто это кричит.
Распевка «Звукоподражание животных»
(Если не ответят, то задать вопрос кто говоритмяу, покажите мне, как мяукает кошечка, и т. д.)
М. Р. : (поясняю) Правильно ребята, так разговаривают домашние животные.
Сейчас мы с вами пойдём в гости к бабушке Арине и к её домашним животным и подарим подарки, которые лежат в этом мешочке)
(звучит музыка, дети идут к домику бабушки Арины)
(Воспитатель обходит домик и одевает платочек, превращаясь в бабушку Арину)
Бабушка: Здравствуйте ребятушки.
М. Р. : Здравствуй, бабушка.
Мы пришли к тебе в гости и принесли подарки твоим животным.
Ребята, как вы думаете, кому мы подарим этот подарок (показывает норковые тапочки) вот послушайте:
«Ночью не спит
Мышек сторожит
Мяу говорит» (киска)
Б. А. : Надела тапочки кошка (одевают тапочки)
И поёт немножко.
Пение Песня «Киска к деткам подошла»
Б. А. : Детки, а давайте мы напоим киску молочком, нальём её в блюдце молочка (Б. А. наливает молока в блюдце)
М. Р. :
Ой, ребятки, что у нас в мешочке ещё за подарок (достаёт колокольчик на шею)
Ребятушки, а этот подарок для кого, послушайте:
«Идёт, идёт, бородой трясёт,
Травки просит: ме-ме…. (козлик)
Б. А.
Подарили детки козлику колокольчик (одевают козлику)
Колокольчик позвени
С нами вместе попляши. Хотите потанцевать с колокольчиками.
ТАНЕЦ «Танец с колокольчиками»
Б. А. : Козлик колокольчик взял
И с ребятками сплясал.
М. Р. : Посмотрим, кому мы ещё подарок подарим (достаёт бантик)
Послушайте: «Лижет нам руки,
Виляет хвостом,
Чужого не пустит
К нам в дом» (Собака)
Б. А. : (Завязывает бантик собачке)
Собачка говорит вам спасибо за подарок и зовёт вас поиграть в игру «прятки».
ИГРА «Музыкальная игра - прятки»
Б. А. : Детки в прятки поиграли
И несколько не устали.
М. Р. : В мешочке есть ещё один подарок. Для кого же он приготовлен? (достаёт погремушку)
«Кто так рано встаёт,
Кто так громко поёт, ку-ка-ре-ку «(Петушок)
Петушок рано встал сегодня, наверное он кушать хочет. Давайте его накормим. А что петушок ест? (зёрнышки, хлебушек) Вот тарелочка, она пустая, в ней нет ничего, давайте положим в неё зёрнышки (дети отрывают от большого листа желтой бумаги мелкие кусочки и кладут произвольно на тарелочку (или тарелочки). Воспитатель поговаривает:
«Зернышек и крошек сыплем понемножку»
Б. А. : Петушок на погремушке будет учиться играть, а мы уже умеем играть в погремушки.
Ах, как весело сегодня
Выселяться малыши.
Деткам дали погремушки
Погремушки хороши.
ИГРА НА ДМИ «Игра с инструментами и с движениями»
Б. А. : Спасибо вам ребятки за подарки для моих животных, а у меня для вас тоже есть подарки (достаёт мыльные пузыри и пускает их, дети ловят)
Б. А. дарит всем детям по мыльным пузырям.
М. Р. : Спасибо тебя Бабушка за подарки, До свидания. Пойдёмте детки в группу.