Любовь Скробан
Конспект музыкального занятия для подготовительной группы «Ложки расписные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание условий для развития творческой активности детей подготовительной группы, через музыкальные виды деятельности и изобразительное искусство.
Задачи:
1. Совершенствовать навыки пения.
2. Координировать танцевальное движение, прибегая к помощи подручных материалов.
3. Создать благоприятный эмоциональный фон для активизации детской фантазии.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ложка. Все о ложках для детей
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Подготовительная группа
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
4. Продолжать формировать дружеское отношение друг к другу, готовность помогать и поддерживать друг друга в одном общем деле.
Пояснен
ие:[/b][/b]
Занятие состоит из постановки проблемы, точнее мотивации детей к разным видам деятельности (Участие в конкурсе). В процессе возникает трудность (исчезнувшие ложки,выход из положения (роспись ложек) и конечная цель. (Запись номера)
Роспись ложек: Детям предоставляются выбор, уже готовые образцы расписанных ложек. Они могут выбрать любой рисунок, а могут придумать свой собственный. В идеале использование красок, но наша цель исполнить номер сразу же, а после красок ложки должны сохнуть.
Ход занятия:
1. «Постановка проблемы»
Дети входят в зал под веселую музыку. Вместе с муз. руководителем поют приветственную попевку «Как ваши дела». М. Р рассказывает о том, что вчера смотрела новости и записала их на флешку, что бы показать вам, так как там есть кое что интересное для детей. (Дети проходят к телевизору)
Диктор в студии говорит о том, что в Черногорске объявлен конкурс талантов, где можно проявить себя в песне, танце и игре на муз инструментах. Победителей ждут призы. Далее М. Р уточняет у детей, что они поняли, хотят ли участвовать и в каких видах деятельности.
2. «НОД» .
А)Дети предлагают песню «Наш любимый детский сад». Перед этим небольшая распевка и язычковая гимнастика. М. Р обращает внимание, на то что 3й куплет мы еще не доучили и предлагает спеть его. (Работа над 3м куплетом и припевом в игровой форме). М. Р советуется с детьми и вместе приходят к выводу, что «Песню на конкурс отправлять рано, она еще не готова».
Б)Дети предлагают танец «Полька». М. Р обращает внимание на то, что «галоп в центр круга» у нас еще не отработан. Давайте попробуем исполнить этот элемент. (Идет работа над этим элементом, для удобства детям, на правую ногу повязаны синие ленточки, на левую - красные). М. Р говорит о том же, что этот элемент еще не доработан и мы не можем выслать наш танец.
В) Игра на расписных ложках. (Готовый номер) Но вот проблема. Второй муз. руководитель куда то убрал ложки, что невозможно найти. Далее дети вспоминают о том, что есть простые деревянные ложки. Проблема в том, что для конкурса они не красивые. Что можно сделать? Правильно, расписать их. Дети рассаживаются за столы и расписывают ложки фломастерами или карандашами. После этого исполняют номер, воспитатель снимает его на телефон, М. Р. говорит о том, что отправит видео на конкурс. Конец занятия. Рефлексия. (Можно посмотреть видео в группе) Через некоторое время обязательно вручить детям грамоту)