Елена Сухарева
Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
для детей младшего дошкольного возраста
Тема: «Игрушки»
Программное содержание:
• воспитывать эмоциональную сферу;
• продолжать развивать любовь к пению;
• формировать навык сочинения мелодий;
• развивать психические процессы: память, внимание, восприятие;
Публикация «Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Темочки
• расширять кругозор детей в области музыкального искусства;
• развивать образное мышление и творческое воображение.
Дидактические материалы, атрибуты:
наглядное пособие – иллюстрированный сборник стихов А. Барто;
иллюстрации (большого формата) по стихам А. Барто
1 Вот книга интересная
В ней истории вам известные
Книга открывается
Первая история начинается
Про кого расскажем, нам сама книга подскажет
Кто нарисован на этой картинке?
Что случилось с зайкой?
Почему он грустит?
Какими красками нарисовал художник эту картину?
Какая это история? (грустная)
Расскажем дружно эту печальную историю.
Мы с вами волшебники. Можем историю про зайку не только рассказать, но спеть.
= Музыкальный предлагает образец песенного творчества, исполняет песню на мелодию собственного сочинения
Кто из вас ко мне пойдет, про зайку нам один споет
= Исполнять только аккомпанемент
( в миноре:Т-YI-S-D-Т)
Вы знаете, я в тот дождливый день в детский садик шла, и мимо скамейки прошла. Зайку увидала, пожалела и к вам принесла, чтобы он не унывал, а с нами весело играл
= игра по выбору педагога
1. Следующая страница открывается,
Другая история начинается…
(продолжение занятия – по типу 1-ой части) Иллюстрация к стихотворению «Зайка»
Рассмотреть с детьми иллюстрацию в книге, подвести к угадыванию знакомого стихотворения «Зайка»
Развивать умение эмоционально реагировать на характер литературного произведения
Дети вместе рассказывают стихотворение в медленном темпе.
Учить интонационно передавать характер литературного произведения
Дети подпевают музыкальному руководителю.
Воспитывать активность, смелость, желание сольного исполнения
Подводить к умению подстраиваться к музыкальному ладу, формировать навык сочинительства мелодий по образцу