Людмила Васильева
Сценарий музыкального развлечения для второй младшей группы «Магазин игрушек»
▼ Скачать +Заказ
Конспект музыкального развлечения во 2 младшей группе «Магазин игрушек»
Задачи:
1. Активизировать слуховую восприимчивость младших дошкольников.
2. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
3. Привлечь детей к исполнению стихотворений.
4. Побуждать детей выполнять танцевальные движения.
Публикация «Сценарий музыкального развлечения для второй младшей группы „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Магазин. Профессия продавец
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование : игрушки – медведь, самолет, петушок, погремушки, ложки, барабан с палочками, бубен, маски медведей по количеству детей
Фонограммы: музыка на вход и выход, рнп «Петушок», рнм для погремушек и ложек, танец медведей
Ход развлечения.
Под весёлую музыку дети парами заходят в зал, проходят один круг и садятся на стульчики.
Ведущий: Дети, посмотрите – магазин игрушек. Да этот магазин не простой, он волшебный.
Звенит звонок, заливается, наш магазин открывается. Игрушки здесь не продаются, а даром детям отдаются. Тот игрушку покупает, кто загадку отгадает.
Наша первая загадка, отгадайте - ка ребятки.
Раньше всех он встаёт, громко песни поёт,
Детям спать не даёт. Кто же это?
Дети: Петушок (ведущий показывает петушка).
Ведущий: А ребята знают песенку про петушка и сейчас её исполнят.
Русская народная песня: «Петушок».
Ведущий: Есть ещё загадки, отгадайте - ка, ребятки.
Пришли на праздник постучать немножко
Деревянные… (ложки).
В них играют от души все грудные малыши,
Эти звонкие игрушки называют (погремушки).
Молодцы, ребята, вы очень быстро и правильно отгадываете загадки. Я знаю, что вы даже можете играть на этих музыкальных инструментах.
Выступление оркестра (дети под весёлую русскую народную
мелодию играют на ложках и погремушках).
Ведущий: У нас ещё есть музыкальные инструменты (показывает детям барабан и бубен, как они называются?
Дети: Это бубен и барабан.
Ведущий: Я предлагаю вам поиграть в весёлую игру с этими музыкальными инструментами.
Игра: «Кто быстрее» (дети делятся на две команды по 4 человека, перед одной командой на расстоянии, на стуле лежит бубен, перед второй командой лежит барабан, дети бегут до стула, на котором лежит музыкальный инструмент и играют на нём).
Ведущий : В нашем магазине есть даже самолёт, вы тоже можете взять его с собой в группу, но сначала прочитайте стих
Дети читают стихотворение про самолёт.
Ведущий: Под высокой сосной спал в берлоге снеговой, вдруг упала шишка и проснулся…
Дети: Мишка.
Ведущий: Мишка очень любит танцевать и слушать песни.
Танец «Весёлые медвежата». (круг)
1. Посмотри на медвежат (поем)
У них ложечки стучат
Припев: Ну-ка, раз! Ну-ка, два! (стучим ложками о ладошку поочередно)
Что за ложки? Красота!
2. Медвежата приседали (делаем пружинку)
Ножки дружно выставляли (выставляем поочередно на пяточку)
Припев: Ну-ка, раз! Ну-ка, два! (стучим ложками о ладошку поочередно)
Что за ложки? Красота!
3. Мы покружимся сейчас (кружимся)
Мишкам весело у нас.
Припев: Ну-ка, раз! Ну-ка, два! (стучим ложками о ладошку поочередно)
Что за ложки? Красота!
Ведущий: Вот какой хороший магазин мы посетили. И как много игрушек купили. А какие игрушки мы купили?
Дети: Мы купили петушка, ложки, погремушки, самолёт, мишку.
Всем раздать по игрушке.
Ведущий: Ну что же, теперь эти игрушки мы можем отнести в свою группу. (дети под музыку выходят из зала)