МААМ-картинки

Конспект музыкально-театрализованной игры «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста

Злата Варданян
Конспект музыкально-театрализованной игры «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

• продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).

• продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.

• учить узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.

Развивающие:

• продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Публикация «Конспект музыкально-театрализованной игры „Теремок“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитательные:

• продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, игры на звукоподражания.

Ход игры

Музыкальный руководитель: Сегодня, дети, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ.

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок».

Музыкальный руководитель: Молодцы, правильно. А теперь сядьте все удобно, будем слушать и смотреть сказку, и распределять роли (все роли исполняют сами дети, в том числе и Сказителя)

На сцене декорация: поле, теремок. На сцену выходит ведущий, с другой стороны появляется Мышка.

Сказитель: Сказку ты, дружок, послушай.

Мышка серая, Норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

Видит: чудо-теремок

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась,

Подошла, остановилась.

Мышка: (обращается к залу) Кто там в тереме живет?

Может, в гости позовет? (Подходит, осматривает теремок)

Постучусь-ка лапкой в двери… (стучится в дверь)

Чей, скажите, это терем?

Сказитель: Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Мышка: Буду в тереме я жить,

Песни петь и не тужить.

Мышка входит в теремок. На полянку выходит лягушка

Сказитель: В ту пору одна лягушка –

Пучеглазая квакушка,

Вышла в поле погулять,

Вкусных мошек поискать.

Лягушка: (стучится в окошко) Кто тут в тереме живет?

(Обращается к залу) Может, в гости позовет?

Мышка: (Выглядывает из окна)

Мышка здесь живет, Норушка.

Ну а ты что за зверушка?

Лягушка: Я – зеленая Лягушка.

Я – веселая Квакушка.

Мышка: Так давай-ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить.

Лягушка: Ква! Я с радостью, Норушка!

Буду, ква, тебе подружкой.

Лягушка и Мышка поют песню и заходят в теремок. Выходит Заяц, осматривается.

Сказитель: Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать!

Прискакал из леса Зайчик,

Длинноухий Побегайчик.

Заяц: (обращается к залу) Не видать ли в поле вкусной,

Сочной, крепенькой капусты? (Останавливается, увидев теремок)

Ой! Гляди-ка! Теремок

В чистом поле одинок!

(Подходит к теремку)

Постучу-ка лапкой в двери.

(Стучится в дверь)

Чей, скажите, это терем?

Мышка: (Выглядывает из окна) Мышка здесь живет, Норушка.

Лягушка: И Лягушка с ней, Квакушка.

Мышка: Ну а ты-то кто? Ответь!

Лягушка: Может, дверь нам запереть?

Заяц: Что вы? Нет! Я просто Зайчик,

Развеселый Побегайчик.

Мышка: Ну, тогда иди к нам жить.

Лягушка: Будем мы втроем дружить!

Заяц: Я с восторгом! Прыг да скок,

Скок-поскок – да в теремок.

Заяц заскакивает в теремок.

Сказитель: Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать.

Вышла из лесу Лисица.

Лисица: (обращается к залу) Где ж ручей? Воды б напиться!

(Видит теремок) Что за чудо-теремок

В чистом поле одинок?

Подойду-ка я поближе…

Лиса прохаживается туда-сюда перед домиком, заглядывает в окошко.

Смех веселый в доме слышен.

Постучу-ка лапкой в двери…

(Стучится в дверь) Чей, скажите, это терем?

Мышка: (Выглядывает из окна) Мышка здесь живет, Норушка.

Лягушка: И Лягушка с ней, Квакушка.

Заяц: Ну а вместе с ними Зайчик,

Развеселый Побегайчик.

Хором: В теремочке мы втроем

Дружно – весело живем.

Мышка: Ну а ты-то что за зверь?

Ну-ка, заинька, проверь!

Заяц выглядывает из окошка.

Лиса: Я-то рыжая Лисичка,

Буду всем вам как сестричка.

Мышка: Так иди же с нами жить, Раз умеешь ты дружить!

Лиса входит в теремок. На сцене появляется Волк. Видит теремок. Останавливается перед ним.

Сказитель: Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать.

Вышел из лесу Волчок

Греть на Солнышке бочок.

Волк: Это что за теремок

Стоит в поле одинок?

Волк обходит теремок, останавливается перед дверью. Обращается к залу.

Голоса слышны за дверью… (Стучится в дверь)

Чей, скажите, это терем?

Мышка: (Выглядывает из окна) Мышка здесь живет, Норушка.

Лягушка: И Лягушка с ней, Квакушка.

Заяц: Тут и Заяц.

Лиса: И Лисица.

Хором: Любим петь и веселиться.

Мышка: Ну а ты-то что за зверь?

Ну-ка, Лисонька, проверь!

Лиса выходит подбоченившись из теремка, внимательно разглядывает непрошенного гостя.

Волк: Я – то Серенький Волчок,

Серый хвостик и бочок.

Можно, с вами буду жить?

Не с кем мне в лесу дружить.

Лиса: Можно, право, потесниться!

Буду вежливой Лисицей:

Пропущу я в терем Волка,

Дверь закрою на защелку.

Волк входит в теремок.

На сцену выходит Медведь. Видит теремок, удивленный останавливается, почесывает затылок.

Сказитель: Вышел мишка Косолапый,

Почесал затылок лапой.

Медведь: (Обращается к залу)

Что за чудо-теремок

Стоит в поле одинок?

Слышно в тереме веселье…

(Сильно стучится в дверь)

Здесь у вас не новоселье?

Мышка: (испуганно из-за двери) Кто там?

Лягушка: Кто?

Медведь: Да я, Медведь.

Дверь бы надо отпереть.

Одному – ну хоть ори,

Скучно, что ни говори!

Буду славным вам соседом:

Меду принесу к обеду…

Мышка: (Выглядывает в окно, видит Медведя, машет лапкой)

Ты, Медведь, - огромный зверь,

Не пролезешь в эту дверь!

Медведь: Не беда, не гордый Миша,

Поживу у вас на крыше.

Подходит к теремку, лезет на крышу.

Сказитель: Только Мишка взгромоздился.

Терем – трах! – и развалился.

Слышен грохот, писк, визг, кваканье. Все звери выбегают из теремка.

Перепуганные звери

Еле выскочить успели.

Но друзья непобедимы –

Целы все и невредимы.

Мышка: Знают все: была б охота –

Будет ладиться работа!

Лягушка: Будем бревнышки носить…

Заяц: Станем доски мы пилить…

Лиса: Мы построим теремок.

Волк: Будет крепок он, высок.

Медведь: Места хватит в нем для всех.

Хором: Зазвучит в нем снова смех!

Все герои берутся за руки и кланяются зрителям.

Публикации по теме:

Использование средств театрализованной деятельности в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста Реализация театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста способствует развитию творческих способностей и познавательной активности,.

Картотека музыкально-ритмических пальчиковых игр для детей старшего дошкольного возрастаКартотека музыкально-ритмических пальчиковых игр для детей старшего дошкольного возраста Игры могут проводиться в форме совместных игр на праздниках, музыкальных и физкультурных занятиях, во время проведения зарядки или физминутки.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Развивать.

Музыкально — ритмическая композиция «Карнавал» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально — ритмическая композиция «Карнавал» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение - «Новогодняя» - музыка и слова С. Елизарова, исполняет Марина Петромаева и ансамбль " Льдинка" Время музыкальной.

Конспект музыкально-спортивной игры «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Музыкально – спортивная игра «Зимние забавы» Для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение припев песни: «Едут, едут.

Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельностиРазвитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности «При знакомстве с искусством, в том числе и театрализованным, у детей развивается эмоциональная среда, которая является одним из основных.

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Как у наших у ворот игры, смех и хоровод» с инсценировкой сказки «Теремок» Цель:приобщать детей к истокам русской культуры. Программные задачи: Образовательные: Формировать способность к взаимодействию с партнерами.

Сценарий театрализованной игры для детей старшего дошкольного возраста «Ежиха ищет своих ежат»Сценарий театрализованной игры для детей старшего дошкольного возраста «Ежиха ищет своих ежат» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР - детский сад №81» Сценарий театрализованной игры для детей старшего.

Сценарий театрализованной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста У центральной стены зала декорация зимнего леса, избушки Зайца и Лисы. Ведущий: В мире много сказок, Грустных и смешных, И прожить на свете.

Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок»Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок» Задачи: Приобщать детей к сказкам; расширять конкретные представления детей о персонажах и их действиях; способствовать формированию у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-театрализованной игры «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 20:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-театрализованной игры «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Злата Варданян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД