Папки-передвижки

Конспект музыкально-театрализованной досуговой деятельности в подготовительной группе

Зайцева Анастасия Алексеевна
Конспект музыкально-театрализованной досуговой деятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Спешим творить добро»

для детей подготовительной к школе группы.

Ход развлечения:

группу приходит капитан волонтеров и сообщает детям задание).

Капитан: Ребята, мы уже не раз участвовали в волонтерском движении. И сегодня нам поступило следующее задание: (читает письмо из конверта)

«Просьба собрать агитбригаду для выступления перед детьми нашего детского сада на тему: «Что такое доброта?»

Публикация «Конспект музыкально-театрализованной досуговой деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, задание ответственное, нелегкое. А знаете ли вы, что такое агитбригада?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Нам нужно вспомнить стихи, песни, танцы про доброту, выбрать знакомое произведение и показать по нему сказку. В этом нам поможет выставка. Давайте подойдем и посмотрим. (Рассматривают, называют книги и произведения).

Дети: А вот эту сказку «Непослушный котенок» мы хорошо знаем. Помните, мы показывали ее на фестивале сказок.

Воспитатель: Да, сказка интересная, а подойдет она нам по содержанию? О чем она?

Дети: В этой сказке звери помогают котенку, который сбежал из дома и заблудился. Они же сделали доброе дело?

Воспитатель: Я с вами согласна, эта сказка нам подходит. Что еще мы можем включить в сценарий?

Дети отвечают: песни, стихи, танец….

Муз. руководитель: Ребята, а какие вы песни про доброту помните?

Дети перечисляют.

Муз. руководитель: Предлагаю вам ее сегодня исполнить.

Воспитатель: Так ребята, сказка у нас есть, песня и стихи тоже. (Обращается к музыкальному руководителю) :. , помогите нам, пожалуйста, выбрать танец.

Муз. руководитель: Я вам предлагаю станцевать танец «Дружба», он как раз подойдет по содержанию к сказке. Согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Все готово, только надо написать программу выступления нашей агитбригады.

Музыкальный руководитель записывает на заранее приготовленный шаблон афиши, прикрепленный на мольберт.

1. Стих «Доброта»

2. Стих «Тав самахе» – Инесса М. ;

3. Песня «В этом мире доброта» - Савелий К. ;

4. Сказка «Непослушный котенок» - Н. Белышева;

5. Танец «Дружба»;

6. Стих «Дарите людям доброту».

Воспитатель: Вот теперь мы можем начать наше выступление. Готовы?

Дети: Да!

1.

Добрых людей, как всегда не хватает.

Добрых людей, как всегда дефицит.

Добрых людей не всегда понимают,

Сердце у добрых сильнее болит.

Добрые – щедро больным помогают,

Добрые – дарят тепло и уют,

Добрые – в ногу со слабым шагают

И никакого спасибо не ждут.

2.

3. Песня «В этом мире доброта»

Дети идут переодеваться. А музыкальный руководитель проводит игру «Доскажи словечко» по пословицам о доброте со зрителями.

Пословицы и поговорки о добре.

Жизнь дана на добрые дела.

Доброе слово и железные ворота открывает.

Ласковое слово, что солнышко в ненастье.

Кто добро творит, тому зло не вредит.

Злой плачет от зависти, а добрый - от радости.

Добрый человек – несет мир.

Кто со злом не повстречался, тот добра не понимает.

На добрый привет – добрый ответ.

При солнышке тепло, а при матушке добро.

Доброе слово дороже богатства.

Добро помни, а зло забывай.

Час в добре пробудешь, все горе позабудешь.

Лихо помниться, а добро век не забудется.

Бедного обижать – себе добра не желать.

Худо тому, кто добра не делает никому.

Добрая слава лежит, а худая бежит.

Добрая ссора лучше худого согласия.

Доброе слово и кошке приятно.

4. Сказка Котенок Гоша. Любовь Панасюк

По мотивам сказки Н. Белышева "Непослушный котенок" (пьеса-сказка для детей)

Действующие лица:

Ведущий, Девочка Аленка, Котенок Гоша, Зайка-девочка, Зайчиха –мама, Зайки-мальчики, Белка, Ежиха, Ежонок, Снежинка, Серая ворона.

КАРТИНА 1

Комната. Окно. У окна—скамеечка.

Ведущий : В белом домике, у леса, на окраине села,

не царевна, не принцесса, просто девочка жила.

Звали девочку Алёнка, был у девочки котёнок,

а котенка звали Гошей. Был он беленький, хороший.

Вбегает девочка с сумкой. За ней бежит котенок. Садятся на скамеечку.

Девочка (гладит котенка) :

Мой любимый. Мой хороший…

Посидишь один немножко?

Я—за хлебом, в магазин.

Ты за дверь не выходи!

Там—собаки и мальчишки,

хулиганистые слишком.

Там—опасный перекресток.

Потеряться можешь просто.

Я ведь так тебя люблю!

«Вискас» я тебе куплю.

Девочка убегает, поцеловав котенка в носик. Котенок влезает на окно. С обратной стороны о стекло бьется снежинка. Котенок пытается ее поймать, окно неожиданно раскрывается и котенок вываливается из него. Встает, заглядывает через окно в комнату и говорит :

Здесь—сугробы намело! И бо-о-о-льшие дерева!

Погуляю я немножко и домой—через окошко.

В дверь—Аленка запретила!

Про окно—не говорила…

(смеется и убегает за снежинкой).

КАРТИНА 2

Лес.

Ведущий: Вот котенок наш гулял, все снежинок он гонял.

Он увлекся и забылся, заигрался, заблудился…

В лес котенок убежал. Захотел домой, устал.

Да еще проголодался…

Котенок (входит) : Вот попался, так попался!

Как теперь найду я дом?

Спать придется под кустом.

Плачет : Мяу! Мяу! Мяу! Мяу!

Песенка котёнка

На земле сугробы всюду, наступает ночь.

Никого я здесь не знаю, кто бы мог помочь.

Малыша обидеть может зверь в лесу любой.

Мяу-мяу, мяу-мяу, я хочу домой.

Выбегает зайка : Это кто же здесь сидит,

Тонким голосом кричит?

Как зовут тебя, малыш?

Отчего же ты молчишь?

Котенок : Как меня зовут? Не знаю…

Я здесь целый день гуляю.

Спать хочу и кушать я.

Зайка: Где же мамочка твоя?

Котенок: Вместо мамы у меня девочка Аленка…

Ведущий : И заплакал он опять голосочком тонким.

Котенок:(очень жалобно) : Мяу! Мяу! Мяу! Мяу!

Зайка : Погоди же! Не кричи! Ты скакать-то можешь?

Котенок: Да, умею.

Зайка: Ну, скачи прямо по дорожке.

(вместе скачут, у куста останавливаются)

Зайка : Под кусточком я живу…

Хочешь, маму позову?

Мама! Мама! Выходи!

Поскорее погляди,

кто за мною скачет?

Может, он—мой братец?

Выходит зайчиха : Сколько можно мне вас ждать!

Ну-ка, быстренько в кровать!

Ой, постойте! Погодите!

Вот—морковку погрызите…

Зайчиха дала им по морковке. Зайка морковку съела, а котенок понюхал и бросил.

Котенок : Я не буду это кушать!

Зайчиха (смотрит внимательно на котенка) :

Эй, малыш, меня послушай!

Ты на зайца не похож :

у зайчат—короткий хвост.

Ушки длинные у нас. У тебя—наоборот.

По деревьям можешь лазить?

Котенок : Да, могу!

Зайчиха : Ну как же сразу я сама не поняла:

Дочь бельчонка привела!

Ну, иди скорей за мной. Провожу тебя домой. Зайчиха подводит котенка к высокому дереву и кричит наверх:

Эй, соседка, выходи! На бельчонка погляди! Дочь его в лесу нашла и с собою привела.

Белка (кричит сверху) : Я качаю малышей. Лезет пусть наверх скорей!

Колыбельная белочки. (котенок лезет на дерево вверх)

КАРТИНА 3

За столом сидят белка и котенок.

Белка: Где ж ты бегал, непослушный?

На-ка вот, орешки скушай!

(дает котенку кедровую шишку)

Котенок (понюхал шишку и отодвинул) Не хочу я эту шишку!

Я бы съел, пожалуй, мышку.

Белка (внимательно разглядывает котенка) :

Мышку? Что с тобою? Эй! Белки не едят мышей! Ну-ка, я очки возьму да внимательней взгляну…

Ну, конечно! Ты же белый! Не похож совсем на белок!

Я читала про ежей, что они едят мышей.

Собирайся, милый мой, отведу тебя домой…

Нора ежихи. Кровать, где спят ежата, стол. За столом ежиха читает книгу. Белка подводит котенка, стучит :

Вот, любезная соседка, это ваш малыш?

Он залез ко мне на ветку. Кушать просит… мышь!

Ежиха, не отрываясь от книжки :

Заходи скорей, малыш!

Приготовила я мышь, на столе, в тарелочке…

Вам спасибо, белочка!

Белка уходит. Котенок ест. Ежиха сидит, читает. Котенок засыпает за столом. Ежиха (берет котенка на руки) :

Положу его к ежатам… Место есть еще в кроватке.

Колыбельная.

Уходит. Котенок повернулся во сне, укололся об ежонка и вскочил:

Ой, какой матрац колючий!

На скамье посплю я лучше (переходит спать на скамеечку.)

КАРТИНА 4

Утро. Лес. Котенок сидит возле норки ежихи и умывается язычком. Из-за куста выходит важная ворона:

Кар-кар-кар! Кар-кар! Котенок!

Что ты делаешь в лесу?

Плачет там одна девчонка, конопушки на носу.

Не тебя ли потеряла? Ходит, ищет там и сям.

Ну, а я вчера видала, как ты лазил по кустам.

Котенок (взволнованно) :

Тётя-тётя! Помогите! Ищет девочка меня!

Мне дорогу покажите! Ведь котенок этот—Я!

Ворона :

Ну, беги за мной, проказник.

Провожу тебя домой.

У девчонки будет праздник, что нашелся. Ой-ё-ёй!

(ворона убегает, махая крыльями, котенок бежит за ней) КАРТИНА 5

Девочка плачет на скамейке у ворот :

Где же бедный мой котенок, мой любимый Гоша?

Он совсем еще ребенок, беленький, хороший.

Заблудился, потерялся и попал в беду.

Есть не буду, спать не стану, а его найду!

Котенок подбегает к девочке и ласкается :

Мяу! Мяу! Я нашелся. Ты прости меня!

Еж, ворона, зайцы, белка—вот мои друзья!

Напоили, накормили, уложили спать

и до дому проводили, не дали пропасть.

Девочка (целует котенка) :

Как я рада! Как я рада! Вместе мы теперь!

В гости нам с тобою надо пригласить друзей! Звучит музыка. Все выбегают на сцену. Звучит «ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ»

Хорошо, что есть на свете добрые друзья!

Без друзей большим и детям жить никак нельзя!

Если вдруг случится с вами горе и беда,

Вам друзья плечо подставят и спасут всегда!

ЗАНАВЕС.

Пока герои переодеваются, музыкальный руководитель читает стих.

Как много мы ролей сыграли,

Своей игрой всех удивляли.

И в заключении для вас станцуем танец мы сейчас.

Мы не только научились хороводы танцевать,

Мы вам можем танец новый, современный показать!

5. Танец «Дружба»

6.

Дарите людям доброту,

Заботу и любовь.

И понимание и мечту

Дарите вновь и вновь!

Пусть о награде мысли нет

И никогда не будет,

Ответный сердца теплый свет

Тебе подарят люди.

И жизнь изменится твоя,

Удачливее станет,

Когда потоком на тебя

Волна любви нагрянет!

Дарите людям доброту…

Музыкальный руководитель :

Мы сегодня хотим подарить вам добро.

Частичку нашего сердца, чтоб вам стало тепло.

И пусть каждый его ощутит, прикоснется,

И, взяв его в руки, нам в ответ улыбнется.

Дарят гостям (зрителям) сердечки, сделанные своими руками.

Публикации по теме:

Конспект досуговой деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое».

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе Цель: Развитие речи и творческих способностей детей. Ход занятия 1. Введение в ситуацию. (Организационный этап) Вос. : Ребята, к нам сегодня.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Посылка-сюрприз» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» Конспект НОД по театрализованной деятельности.

Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова»Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова» Цель: развитие актерских способностей детей. Задачи: -побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности.

Мастер-класс для педагогов по музыкально-театрализованной деятельности «Театральное творчество»Мастер-класс для педагогов по музыкально-театрализованной деятельности «Театральное творчество» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3г. Маркса, Саратовской области имени Л. Г. Венедиктовой,.

НОД по музыкально-театрализованной деятельности «Путешествие в страну Выдумляндию»НОД по музыкально-театрализованной деятельности «Путешествие в страну Выдумляндию» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса, Саратовской области имени Л. Г. Венедиктовой,.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средне-старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средне - старшей группе. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в старшей группе Тема. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». «ДЕНЬ.

Планирование культурно — досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!"Развлечение.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-театрализованной досуговой деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 20 июля 2023 в 09:59
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-театрализованной досуговой деятельности в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Зайцева Анастасия Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД