Елена Гуацаева
Конспект музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества для детей старшей и подготовительной группы
Цель: Расширять представления детей о Дне защитника Отечества.
Задачи: по образовательным областям.
• Создавать радостное эмоциональное настроение.
• Развивать спортивные и двигательные навыки у детей, чувство взаимопомощи, дружбы, поддержки, физические способности: ловкость, силу, быстроту, выносливость
• Воспитывать волевые качества в соревнованиях, эстафетах, подвижных играх; любовь и уважение друг к другу
Интеграция образовательных областей:
Публикация «Конспект музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества для детей старшей и подготовительной группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
• Физическое развитие : Формировать быстроту действий по сигналу, развивать силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.
Социально – коммуникативное развитие:
• Создать положительные эмоции у детей, во время праздника. Учить детей учитывать настроение сверстников (разделять радость, выражать восхищение).
• Воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение друг к другу.
Художественно-эстетическое :
Уметь красиво, одновременно соответствие с музыкой выполнять физические упражнения, ритмические движения.
Оборудование: 2 мяча прыгуна, 4 средних обруча, 10 средних мячей, 6 пластиковых бутылочек, флажки по количеству детей.
НОД
(Под Фанфары вход ребенка)
За всё что у нас есть сейчас
За каждый наш счастливый час :
Спасибо доблестным солдатам,
Что охраняли мир когда-то
Спасибо армии российской,
Спасибо дедам и отцам за то, что
Солнце светит нам.
(Дети с флажками заходят в зал под музыку шоу -группы «Совушка», «Защитники Отечества».)
Танец –марш с флажками.
Вед: Дорогие ребята! Мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник День защитника Отечества. Празднуют свой день, моряки! (Салют им). Празднуют свой день, моряки! (Салют им). Празднуют свой день, танкисты! (Салют им) Празднуют свой день артиллеристы! (Салют им) А в день рождения Российской армии самый главный салют-всем солдатам, офицерам и генералом, всем храбрым защитникам Отечества нашего.
Перекличка:
1. Мимо дома, мимо сада он шагает
Раз-два-три!
На российского солдата
С уважением смотри.
2. Российский воин бережет
Родной страны покой и славу
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву
3. Спокойно дети пусть растут
В российской солнечной Отчизне
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни!
4. Наша армия родная
И отважна и сильна
Никому, не угрожая
Охраняет нас она.
5. Жаль, что мы пока не можем
На параде выступать.
Но сегодня будем тоже
Славный праздник отмечать.
6. Очень любим все мы с детства
Этот праздник в феврале!
Слава армии Российской
Самой мирной на земле.
Все: Слава! Слава! Слава!
Песня: «Ребята –молодцы»
Вед: А теперь приступаем к соревнованиям.
(под музыку в исполнении детского ансамбля «Гномы», «Песенка про лень»,Заходит лень с подушкой в руках, зевает, садится на стул и засыпает. Ведущая смотрит на нее, и разводит руками, пытается ее разбудить)
Вед: Вы кто? Почему вы здесь?
Лень: (недовольно) тихо, тихо раскричалось тут! Дайте поспать, не мешайте мне.
Вед: Но ведь это не кровать. На празднике разве можно спать?
Лень: Что ещё за праздник? Ничего не знаю. Ох, сколько тут ребятишек. Сейчас среди них я найду себе друга, будем вместе спать.
Вед: Уважаемая Лень, кажется мы тебя на праздник не приглашали.
У нас спортивный праздник «День защитника Отечества» и нам на нем лениться нельзя. Я думаю, что среди наших детей тебе не найти себе друга.
Ребята наши хотят вырасти ловкими, сильными, будущими защитниками. Поэтому они дружат не с ленью, а с физкультурой. И уже сейчас тренируются, что бы быть сильными, ловкими и выносливыми.
Разминка: «Спецназ» (под музыку из кинофильма «Улицы разбитых фонарей»)
Вед: Ну, как тебе наши ребята? Понравилась наша разминка?
Лень: Ну и чего вы тут расшумелись? Я тишину люблю.
Вед: Здесь лени и скуке места нет, потому что с нами не соскучишься.
Лень: Еще как соскучишься! Подожди немножко. сейчас все зевать начнут, это же так сладко и приятно (Лень зевает)
Вед: Ты посиди, посмотри, как наши ребята умеют соревноваться, наши будущие защитники Отечества должны быть воспитанными. А показать мальчишки эти качества смогут, пригласив девочек на танец.
Танец: «Яблочко»
Вед: У нас сегодня две команды «Летчики» и «Десантники». Судить соревнования будет наше уважаемое жюри.
Капитан команды летчиков приветствует команду Десантников!
Капитан команды «Летчики».
Мы лётчиками смелыми
Быстрее стать хотим!
И скажем мы уверенно
Что мы вас победим.
Вед: Капитан команды десантников приветствует команду летчиков.
Капитан команды «Десантников»
Десантники! Десантники!
Мы Родине верны!
Мы сильные, отважные
И победить должны.
Эстафеты:
1. «Переправа на плотах» (под музыку Хафанна участники команд встают парами. По сигналу кладут один обруч перед собой на пол и встают спиной в него, другой ребенок кладет другой обруч перед первым ребенком, и так поочерёдно, перескакивая с обруча в обруч, переправляются ориентиру, обратно возвращаются бегом)
Итог жюри:
Песня: «Стой, кто идет»
2. «Скачки» (под джигитовку, дети на гимнастических мячах прыгают до ориентира, берут флажок и обратно)
Итог жюри:
Лень : Какие вы все молодцы. Предлагаю немного отдохнуть. Вы умеете загадки отгадывать?
Дети: Да!
Загадка: Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь
Отгадайте, что это? (Мяч)
Когда апрель берет свое,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее
А она, через меня. (Скакалка)
Лень: Молодцы ребята.
Вед: «Эстафета разминирование мин» (Конкурс капитанов, под песню «Чунга-Чанга»). В обруче лежат по три пластиковых бутылок и отдельно к ним - крышки. Нужно с закрытыми глазами найти крышки и закрутить их на бутылку.
Вед: Молодцы! Вы показали свою храбрость. Отлично справились с заданием.
Итог жюри:
Эстафета «Кто быстрее». (Под песню «Ты Морячка, я моряк» Дети передают автомат через верх друг другу, кто последний, бежит вперёд и опять передает, до тех пор, пока впереди не окажется капитан команды.)
Итог жюри:
Эстафета: «Чья команда быстрее». (Под песню, «Детство» Ю. Шатунова. В воинскую часть привезли снаряды, надо быстро их разгрузить. Ставятся два обруча, в одном обруче 6 мячей. быстро с одного обруча нужно передать друг другу в другой обруч. Побеждает та команда кто быстрее передаст)
Итог жюри:
Наш спортивный праздник подошёл к концу. И в завершение нашего праздника разрешите зачитать вам праздничный приказ главнокомандующего заведующего нашим дошкольным учреждением. Приказом от 23 февраля 2021 годом в ознаменование успешного завершения воинских учении, награждаю весь личный состав заслуженными наградами. С праздником. С «Днем защитника Отечества».
Песня: «Солнечный круг»