Приложение МААМ

Конспект музыкально-дидактической игры «Тихие и громкие звоночки» в младшей группе

Владовская Элеонора Евгеньевна
Конспект музыкально-дидактической игры «Тихие и громкие звоночки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Название музыкально-дидактической игры: «Тихие и громкие звоночки»

Возрастная группа: Младшая группа.

Цель: Развитие слуха у детей.

Задачи:

• Продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание музыки и играть на инструменте.

• Развивать внимательность, умение работать в коллективе;

• Воспитывать любовь к музыке, желание играть на музыкальных инструментах.

Оборудование: кукла, корзинка с погремушками.

Публикация «Конспект музыкально-дидактической игры „Тихие и громкие звоночки“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход игры: -Ребята, к нам пришла кукла и что-то принесла с собой. Давайте посмотрим, что в корзинке (Дети смотрят). Это бубны! Какие красивые, яркие. Ребята, куколка хочет поиграть с вами в игру «Тихие и громкие звоночки». Хотите поиграть? (Ответ детей: да)

-Правила игры такие (Во время чтения стихотворения играю на бубне то тихо, то громко.)

-Ты звени звоночек тише.

Пусть тебя никто не слышит (трясти бубен).

Ты сильней звени звонок,

чтобы каждый слышать мог (стучать в бубен).

(Дети играют согласно высоте звука, игра повторяется несколько раз)

- Какие вы все молодцы, были очень внимательными, и нашей гостье очень понравилась ваша игра. Одинаково ли играл бубен? (Ответы детей). Когда он звучал тихо? (Ответы детей). А когда громко? (Ответы детей)

-А теперь я включу вам музыку. Слушайте её внимательно, не разговаривайте. (Включаю музыку Рахманинов Итальянская полька). Вам нравится музыка? (Ответы детей) Какой у нее настроение было? (Ответы детей).

-Сейчас мы с вами под музыку будем играть то тихо, то громко. Если я буду поднимать руки вверх, то вы играете на бубне громко, а если я опущу руки вниз, то все должны играть тихо. Будьте внимательны, а куколка будет следить все ли правильно играют. (Включаю музыку и показываю детям как им надо играть. Игра повторяется несколько раз)

-Что мы сегодня с вами делали? На каких музыкальных инструментах играли? (Ответы детей). А вам понравилось играть на бубнах? (Ответы детей: да! Понравилось). А теперь давайте вернем куколке бубны и скажем ей спасибо! (Убираю оборудование и благодарим куклу).

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…»Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

Конспект дидактической игры в старшей группе «Научи нас, Светофор!»Конспект дидактической игры в старшей группе «Научи нас, Светофор!» Цель игры: закреплять правила дорожного движения: знания о сигналах светофора Время проведения: на прогулке Материалы, оборудование: кукла.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?» Задачи: Образовательные:Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи, фрукты,.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай, чего не стало?» во второй младшей группеКонспект проведения дидактической игры «Угадай, чего не стало?» во второй младшей группе Игра – это естественная жизнь детей. Без увлекательной игры не может быть страны детства. Чем разнообразнее, интереснее игры младших дошкольников,.

Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры «Цыплята-мемори»Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры «Цыплята-мемори» "Цыплята-мемори"-эта игра способствует развитию чуткости и тонкости тембрового слуха, а также слуховой памяти и внимания. Уже давно известно,.

Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры в домашних условияхМастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры в домашних условиях .

Презентация музыкально-дидактической игры «Что у гномиков в мешках?» Музыкально-дидактическая игра «Что у гномиков в мешках?»(Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха и закрепление знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-дидактической игры «Тихие и громкие звоночки» в младшей группе
Опубликовано: 29 января 2024 в 12:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-дидактической игры «Тихие и громкие звоночки» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Владовская Элеонора Евгеньевна (УИ 2831128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД