Владовская Элеонора Евгеньевна
Конспект музыкально-дидактической игры «Тихие и громкие звоночки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Название музыкально-дидактической игры: «Тихие и громкие звоночки»
Возрастная группа: Младшая группа.
Цель: Развитие слуха у детей.
Задачи:
• Продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание музыки и играть на инструменте.
• Развивать внимательность, умение работать в коллективе;
• Воспитывать любовь к музыке, желание играть на музыкальных инструментах.
Оборудование: кукла, корзинка с погремушками.
Публикация «Конспект музыкально-дидактической игры „Тихие и громкие звоночки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Темочки
Ход игры: -Ребята, к нам пришла кукла и что-то принесла с собой. Давайте посмотрим, что в корзинке (Дети смотрят). Это бубны! Какие красивые, яркие. Ребята, куколка хочет поиграть с вами в игру «Тихие и громкие звоночки». Хотите поиграть? (Ответ детей: да)
-Правила игры такие (Во время чтения стихотворения играю на бубне то тихо, то громко.)
-Ты звени звоночек тише.
Пусть тебя никто не слышит (трясти бубен).
Ты сильней звени звонок,
чтобы каждый слышать мог (стучать в бубен).
(Дети играют согласно высоте звука, игра повторяется несколько раз)
- Какие вы все молодцы, были очень внимательными, и нашей гостье очень понравилась ваша игра. Одинаково ли играл бубен? (Ответы детей). Когда он звучал тихо? (Ответы детей). А когда громко? (Ответы детей)
-А теперь я включу вам музыку. Слушайте её внимательно, не разговаривайте. (Включаю музыку Рахманинов Итальянская полька). Вам нравится музыка? (Ответы детей) Какой у нее настроение было? (Ответы детей).
-Сейчас мы с вами под музыку будем играть то тихо, то громко. Если я буду поднимать руки вверх, то вы играете на бубне громко, а если я опущу руки вниз, то все должны играть тихо. Будьте внимательны, а куколка будет следить все ли правильно играют. (Включаю музыку и показываю детям как им надо играть. Игра повторяется несколько раз)
-Что мы сегодня с вами делали? На каких музыкальных инструментах играли? (Ответы детей). А вам понравилось играть на бубнах? (Ответы детей: да! Понравилось). А теперь давайте вернем куколке бубны и скажем ей спасибо! (Убираю оборудование и благодарим куклу).